От: JesusChrist.ru
Тема: СОПРОТИВЛЕНИЕ СО ВСЕХ СТОРОН
Дата: 2017-01-06 00:40

Чтение на пятницу, 06 января 2017 года

СОПРОТИВЛЕНИЕ СО ВСЕХ СТОРОН

От Марка 3:20-35
"И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо
кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (34,35)

1. Хулящие Святого Духа (20-30)
Когда Иисус полностью посвятил Себя служению людям, Он испытал притеснения
от тех, кто ненавидел Его, и от тех, кто Его любил. Фарисеи видели, как
Иисус изгоняет бесов и исцеляет больных силой Святого Духа, и завидовали.
Они пытались очернить Иисуса, говоря, что Его сила - от сатаны. Это была
ложь и оскорбление Бога! Только Иисус может разрушить оплот сатаны в
человеке. Отвергать это значит хулить Святого Духа, а это непростительный
грех.

2. Мать и братья Иисуса (31-35)
Близкие Иисуса были раздосадованы тем, что Он оставил дом и стал служить
толпам людей. Мать и братья пришли к Иисусу во время проповеди, стояли вне
дома и ожидали, что Он выйдет к Ним. Люди думали, что сейчас Господь
покинет их. Однако Иисус обратился к людям и к Своим близким, сказав, что
Его истинная семья - те, кто исполняют Божью волю.

Молитва:  Господь, когда во время служения с разных сторон возникают
гонения, помоги мне не бояться. Защити Твоих детей от зла и даруй им
победу. Помоги мне исполнять Твою волю.

Одно слово:  Исполняй волю Бога

ИИСУС ПРИЗЫВАЕТ АПОСТОЛОВ

ПРИТЧА O СЕЯТЕЛЕ