От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-01-05
Дата: 2017-01-06 15:41

От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 05 января 2017, 00:07

Господи, для Тебя нет ничего не возможного! Прошу Тебя наладь мою жизнь.
Устрой мою жизнь и огради меня от врагов видимых и не видимых. Пошли мне
благополучия. Спасибо всем, кто поддержал.

Просьба: благодарность
От кого: cергей, одесса украина
Дата, время: 05 января 2017, 00:21

Доброй ночи! Благодарность Богу и всем кто молился за то время пока я был
без работы

Просьба: за исцеление
От кого: Оксана, Киев, Украина
Дата, время: 05 января 2017, 00:25

Просьба молиться за быстрое исцеление и восстановление моей мамы Надежды
(рожистое воспаление на ноге, некроз, боли в позвоночнике и ноге),
Спасибо!!!

Просьба: За устройство, проблема со здоровьем..благодарность
От кого: Наталья
Дата, время: 05 января 2017, 01:05

Боже, благодарю Тебя, нам завтра дадут хорошую премию.. благослови всех
близких.. \r\nПомоги найти ту собачку, пропал щенок бассенжджи, а на улице
минус 10, сорвался со шлейки в новогоднюю ночь.. пусть он найдётся,
прочесали полгорода.. \r\nпомоги мне решить проблему со атеромой, удалить
её не слишком дорого, и без последствий.. \r\nПомоги со здоровьем, Ты
видишь кружится голова.. отврати от алкоголя мужа и меня..

Просьба: Мольба
От кого: Наталия
Дата, время: 05 января 2017, 01:07

Господи, помоги мне выйти замуж за человека, которого я полюблю, если я
заслуживаю этого, конечно

Просьба: У сына температура под 40
От кого: Ольга, Ульяновск
Дата, время: 05 января 2017, 01:35

Дорогие братья и сестры! Прошу ваших молитв вместе со мной о моем сыночке,
р.Б. Павле, младенце, сутки не сбивается и не падает температура, держится
очень высокая под 40, были в больнице, все переполнено, отправили домой!
\r\nГосподи, даруй исцеление всем деткам, которые тяжело болеют, они такие
беззащитные и уязвимые, пусть они будут здоровыми и сильными духом! Аминь

Просьба: Соединение сердец
От кого: Дмитрий и Татьяна, Российская Федерация
Дата, время: 05 января 2017, 05:40

Господи помоги нам! Благослови нас! Соедини наши сердца Дмитрия и Татьяны.
Помоги нам встретиться и создать православную семью. Помоги чтобы у моей
дочки появился папа. Господи пусть будет на все воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: за здоровье
От кого: Сергей, Хайфа
Дата, время: 05 января 2017, 05:41

прошу пожалуйста  помолитесь за меня чтобы я исцелился обрел душевный покой
и здоровье. Я плохо себя чувствую Господь знает что мне надо . прошу
помолиться

Просьба: Драка
От кого: Татьяна, РФ
Дата, время: 05 января 2017, 05:43

Господи, молю Тебя, помоги выжить мужчине, который пострадал в драке. Как
зовут его я не знаю, но Ты Господи все знаешь, все видишь. Господи помоги!
Господи помоги, ему выжить. Он в критическом состоянии. Помоги спасти глаз.
Господь помоги Дмитрию, он защищался в этой драке, ему сломали рёбра. Он
находится в сизо. Господь помоги ему выйти. Господи пусть на все будет воля
Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Семья
От кого: Ирина, Торонто
Дата, время: 05 января 2017, 05:55

Господи Иисуе Христе, помоги рабе Твоей Ирине и ее мужу Андрею сохранить
семью. Избавь нас обоих от беса раздражительности и гневливости, научи
беречь друг друга. Помоги нам вернуть любовь и уважение ради нашей
доченьки, рабы твоей Анны! Не могу думать о ее страданиях в случае развода.
Благослови и укрепи нашу семью! Слава Тебе за все в нашей жизни! Аминь.

Просьба: Самооборона
От кого: Девушка, Россия
Дата, время: 05 января 2017, 06:02

Господи помоги Дмитрию выйти из сизо, Помоги избежать срока реального (за
самооборону). Помоги чтобы адвокат, помог и доказал суду что была
самозащита, (в которой не было превышения самообороны. ) Помоги Господи не
сломаться. И если возможно реальный срок заменить на условный, помоги!
Господи начальник Дмитрия нашёл хорошого адвоката. Молю Тебя Господи дай
здравия душевного, духовного и телесного начальнику и адвокату. Господи
помоги чтобы адвокат показал делом свой профессионализм . Господи пусть на
все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Мама болеет!!!
От кого: Н
Дата, время: 05 января 2017, 06:12

Здравствуйте дорогие молитвенники! Прошу вас пожалуйста помолиться со мной
о здравии моей мамы рабы Божьей Елены болеет второй день встать практически
не может головокружение и давление повышенное очень! Спасибо заранее за
ваши молитвы!!! Аминь!

Просьба: Молитва о семье
От кого: Анна, Иркутск, Россия
Дата, время: 05 января 2017, 07:22

Прошу поддержать в молитве!!! \r\nГосподи, благодарю Тебя за все милости
Твои! Помоги пожалуйста мне. Я очень сильно ревную мужа своего. Удали от
меня эту ревность. Ты видишь как его это раздражает. Мы начинаем ссорится и
нет единства и душевной близости среди нас. Помоги мне пожалуйста Боже!
Удали эту ревность. Пошли ему ко мне Божью любовь. А мне дай Мудрости быть
послушной и ласковой женой. Аминь.

Просьба: Необходимо разрушение проклятий, изгнание бесов
От кого: Татьяна, Россия, Удмуртия
Дата, время: 05 января 2017, 07:55

Братья и сестры! Его зовут Максим! \r\nМ ним происходит вот что (как он
описывает): \"Оцепенение, при котором я Ничего не Понимал, Впал в Ступор,
произошла как бы Потеря своего Я. - У меня Крыша уехала. - Я был в полном
Тумане. У меня были Эмоциональная и Умственная Тупость. Я не мог на Работе
что-то сделать - не Понимал Как. Потом вообще Речь Пропала. И это было не
раз, с интервалами в пару лет. Впервые это произошло, когда я потерял отца.
(признак родового !!! )\r\n- У меня было чувство Потери Собственного Я. Я
вообще не Понимал ни Чего, Мыслей не было, Я не понимал Эмоций. Я
почувствовал, что Потупел, будто произошло Выпадение Знаний. Пришлось
Уволиться. Две недели Молчал на Работе и Тупил жёстко. Не Мог Выполнить
Привычные мне Вещи. Я Не Знаю Где искать правду сейчас, ну ты же заговорами
не обладаешь), поэтому готов Идти к Кому Угодно сейчас..

Просьба: Помоги, Боженька!
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 05 января 2017, 09:08

Боженька! Помоги мне. Помоги избавиться от беса рукоблудия и блуда. Дай мне
воздержания и сил. Помоги избавиться от психических расстройств и болезни
сердца. Защити меня от сглаза и дурных мыслей. Прости мне мои грехи. Прости
за табакокурение, сквернословие, цинизм и обиды. Помоги мне в Новом Году.
Помоги в любви, чтобы все удачно сложилось с девушками. Одари меня любовью
и вниманием. Пошли мне ангелов. Да благославит Вас всех Господь. Дай Бог
Вам здравия, достатка и любви. Аминь!

Просьба: Не приходят посылки!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 05 января 2017, 09:56

Здравствуйте! Я заказывала на сайте Алиэкспресс много важных посылок в
ноябре, но ни одна из них до их пор не пришла, многие просто застряли на
таможне в Китае. Понимаю праздники и все такое, но я уже реально переживаю.
Очень прошу пожалуйста ваших молитв, чтобы все мои посылочки побыстрее
пришли и нигде не затерялись! А также пусть один продавец побыстрее
отправит мой кардиган. Спасибо всем большое заранее за ваши молитвы!

Просьба: финансы
От кого: Иван, киров
Дата, время: 05 января 2017, 10:20

Господь прошу направить ко мне квартиранток на аренду комнаты или комнат,
хороших, адекватных и чтобы польза для обеих сторон была, Прошу
дополнительно работ и подработок и на хобби и сверхестественно.

Просьба: тоска и плохие предчувствия
От кого: анна
Дата, время: 05 января 2017, 10:51

У меня постоянно какой то не хороший настрой, мысли о будущем, страх за
будущее, сейчас еще появились какие то плохие предчувствия и мне страшно,
хотя понимаю что не стоит в это верить. Но такая тоска на сердце, особенно
с утра как только проснусь, как будто вся радость ушла. как будто не буду
счастливой. Это наверно грех маловерия, уныния. Помолитесь чтобы это
прошло, пожалуйста.

Просьба: Мне очень плохо
От кого: Таня, Беларусь
Дата, время: 05 января 2017, 11:36

Мне очень плохо психически, плохие мысли, помолитесь за меня пожалуйста

Просьба: помолитесь за моего мужа
От кого: Таня, Беларусь
Дата, время: 05 января 2017, 11:37

Прошу молиться за Сашу, у него псориаз, чтобы Господь дал облегчение

Просьба: Пострадала женщина в аварии
От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 05 января 2017, 11:50

Огромная просьба помолиться о здравии РБ Марины. Сбил пьяный водитель.
Ребенок чудом выжил, она в крайне тяжелом состоянии после операции. Господи
помоги ей восстановиться, выжить, дай ей сил справиться. Благослови руки и
умы врачей, чтобы они назначили правильное лечение.

Просьба: за покаяние мужа Андрея
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 05 января 2017, 12:04

За покаяние мужа Андрея

Просьба: Помолитесь, Христа ради
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 05 января 2017, 16:32

Муж десять дней не может выйти из запоя. Мне очень страшно! Помолитесь,
Христа ради! \r\nГосподи, призри милостиво на раба Твоего Евгения,
прельщенного лестью чрева и плотского веселия. Даруй Евгению познать
сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь

От кого: Не указано, Казахстан
Дата, время: 05 января 2017, 17:30

Господи дай силы Сергею справиться с болезнью. Аминь

Просьба: Лыжи для ребёнка нужны,нет денег
От кого: Татьяна, Мо
Дата, время: 05 января 2017, 18:56

Боженька помоги, ребёнку для школы нужны лыжи, а у меня нет денег. Помоги
Господи! Пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Грипп
От кого: Светлана, Украина, Херсон
Дата, время: 05 января 2017, 19:04

Отец заболел гриппом. Температура 39. Весь день общался с маленьким
ребенком, а к вечеру поднялась температура. Господи, спаси нас и защити!
Сбереги Артемочку, Андрея и меня.