От: JesusChrist.ru
Тема: ПРИТЧА O СЕЯТЕЛЕ
Дата: 2017-01-07 00:40

Чтение на субботу, 07 января 2017 года

ПРИТЧА O СЕЯТЕЛЕ

От Марка 4:1-20
"И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает
в притчах" (11)

1. Вышел сеятель сеять (1-8)
Популярность Иисуса росла, и толпы людей неотступно следовали за Ним.
Однако Господь знал, что все они по-разному слушают Его Слово, поэтому и
рассказал им эту притчу. Иисус - Сеятель. Он сеет в мире семена Божьего
Царства, Божье Слово. Разные почвы - сердца людей.  Три из них бесплодные.
Придорожье - слишком твёрдое, каменистая почва - чрезвычайно мелкая, а
тернистая - слишком изобильная. Только семя, попавшее на добрую почву,
может принести обильный урожай.

2. Вам дано знать тайны Божьего Царства (9-20)
Большинство людей радовались, когда слушали притчи Иисуса, но они не могли
истинно понять их. Двенадцать отличались от толпы, они хотели докопаться до
истины, научиться. Иисус обещал, что им будут открыты секреты Божьего
Царства. Они были доброй почвой. Придорожье - это люди, в чьих сердец Слово
Бога никак не касается. В каменистых сердцах скрытые грехи не дают Слову
Бога пустить корень. Энтузиазм таких верующих быстро проходит. Они не
выносят даже малейших гонений и трудностей. Сердца, подобные тернистой
почве, наполнены беспокойством и мирскими желаниями, которые душат Божье
слово.

Молитва:  Господь, благодарю, что сеешь семена Божьего Царства в нашем
безбожном мире. Помоги мне вспахивать почву моего сердца с покаянием до тех
пор, пока оно не станет доброй почвой.

Одно слово:  Принимай Слово Бога

СОПРОТИВЛЕНИЕ СО ВСЕХ СТОРОН

ПРИТЧИ O ЦАРСТВЕ