От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-01-06
Дата: 2017-01-07 15:41

Просьба: За жизненный путь
От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 06 января 2017, 00:27

Прошу тебя Господи выведи меня на путь спасения, на мой жизненный путь.
Прошу Тебя помоги мне трудоустроиться на работу, где я смогу применить свои
знания во благо людям, где я смогу получать достойное вознаграждения за
свои труды. Прошу пошли сил и здоровья моей маме. Господи для Тебя нет
ничего не возможного, сотвори чудо, пошли мне благополучие.

Просьба: Зачать ребеночка
От кого: ЕЛЕНА, РОССИЯ , Северодвинск
Дата, время: 06 января 2017, 01:17

Господи! Помоги мне и мужу моему познать счастье материнства и отцовства.
Сделай наше желание исполнимым в очень скором времени. Аминь.

Просьба: За восстановления семьи
От кого: Роман, Украина
Дата, время: 06 января 2017, 01:30

Прошу Вас молиться за возвращение моей жены с Франции для восстановления
семьи. Она Христианка, но попала под обобщение. Большое спасибо всем кто
молиться

Просьба: Самооборона
От кого: Девушка, Россия
Дата, время: 06 января 2017, 05:57

Господи помоги Дмитрию выйти из сизо, Помоги избежать срока реального (за
самооборону). Помоги чтобы адвокат, помог и доказал суду что была
самозащита, (в которой не было превышения самообороны. ) Помоги Господи не
сломаться. И если возможно реальный срок заменить на условный, помоги!
Господи начальник Дмитрия нашёл хорошого адвоката. Молю Тебя Господи дай
здравия душевного, духовного и телесного начальнику и адвокату. Господи
помоги чтобы адвокат показал делом свой профессионализм . Господи пусть на
все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Соединение сердец
От кого: Дмитрий и Татьяна, Российская Федерация
Дата, время: 06 января 2017, 06:00

Господи помоги нам! Благослови нас! Соедини наши сердца Дмитрия и Татьяны.
Помоги нам встретиться и создать православную семью. Помоги чтобы у моей
дочки появился папа. Господи пусть будет на все воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: отверженность мужа ко мне
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 06 января 2017, 06:07

Помолитесь за мужа Андрея мужа у его отверженность ко мне слышить и видеть
меня не хочет и за покаяние его \r\nОн Иисуса принимал ходил в церковь
потом бросил всё это а сейчас сам себя выше Бога поставил думает что Бог
ничего не может сделать

Просьба: Прошу молиться за дочку за исцеление от близорукости   и нервности
От кого: Инна, Украина
Дата, время: 06 января 2017, 06:44

Дорогие люди. Прошу ввс молиться о моей доченьке отроковице Елене, у
которой близорукость минус 5 и минус 5, 12, об исцелении ее глазок. Ходим
наа аппаратное лечение, но имеем такие результаты. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
своими молитвами спасти ее глазки

Просьба: душевная травма
От кого: татьяна, краснодар
Дата, время: 06 января 2017, 06:45

Господи очень тяжело на душе, близкий человек не понимает и не ценит, не
смотря на мою доброту.... Прошу помочь ему разобраться в себе... Боже,
прошу Тебя помоги моей душе ... справиться...... Молю Тебя Всевышний...

Просьба: Изменилась родинка, растет.
От кого: Юлия К., РОССИЯ
Дата, время: 06 января 2017, 07:18

Господь, верю в силу Твою. Прошу исцели эту родинку. Пусть папиломма
исчезнет. Мне страшно.

Просьба: Прошу молиться за дочку за исцеление от близорукости   и нервности
От кого: Инна, Украина
Дата, время: 06 января 2017, 07:44

Умоляю вас, добрые люди. Молитесь за мою доченьку отроковицу Елену.
Близорукость минус 5. Ходим на аппаратное лечение но результаты такие.
Исцели, Господи , глазки моей дочки, пожалуйста

Просьба: Прошу молиться за Божью защиту
От кого: Таня, Беларусь
Дата, время: 06 января 2017, 08:17

Прошу молиться за Божью защиту, плохо психически, слышу голоса, кошмары
сняться и сны где меня искушают

Просьба: Господи услышь и помоги
От кого: сестра и мать, Киев
Дата, время: 06 января 2017, 09:58

Господи разреши сложную ситуацию в жизни сына р.Б. Андрея. На Тебя уповаю.

Просьба: Господи помоги дочери
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 06 января 2017, 10:01

Господи не оставляй и сегодня р.Б. Катерину. Прошу помоги ей в жизни. Но
пусть все будет не как я хочу а как Тебе Господи угодно.

Просьба: Лыжи
От кого: Мама, Подмосковье
Дата, время: 06 января 2017, 10:12

Боженька помоги, ребёнку для школы нужны лыжи, а у меня нет денег. Помоги
Господи! Пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Ветрянка
От кого: Мама, Подмосковье
Дата, время: 06 января 2017, 10:39

В конце декабря ветрянкой болел мой племянник. Мы с дочкой ходили к нему в
гости, специально чтобы и моя дочка заболела ветрянкой. Сейчас я лечу
кашель своей дочке и жду когда мой ребёнок заболеет ветрянкой. Господи
помоги! Помоги чтобы болезнь прошла без осложнений и последствий. Господи
пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Господи Иисусе спаси и сохрани
От кого: Таня, Беларусь
Дата, время: 06 января 2017, 10:45

Господь Иисус, я незнаю что со мной, прости, помоги, не знать хочу, а
просто что бы всё во мне и со мной было хорошо и с родными, спасения,
защиты

Просьба: Благодарность
От кого: Марина
Дата, время: 06 января 2017, 12:34

Слава Богу! Благодарю за все!

Просьба: О дочерях
От кого: Мама
Дата, время: 06 января 2017, 12:43

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных! Отче, молю Тебя:
дай добрых мужей моим дочерям, р.Б. Анне и Наталье! Добрых, умных, верных,
любящих, опору на долгую счастливую жизнь! Аминь!

Просьба: Сессия
От кого: Мама
Дата, время: 06 января 2017, 12:45

Господи, помоги рабе Божьей Наталье успешно сдать сессию, будь рядом, не
оставь, Ангела Твоего пошли в помощь! Аминь!

Просьба: Слава Тебе, Господи!
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 06 января 2017, 12:52

Слава Тебе, Господи! Благодарю Тебя, Господи! Хвала Тебе, Господи! Господи,
укрепи мою семью, дай моему мужу разума и терпения, мне пошли смирение,
моему сіну терпение. Господи, дай нам всем здоровья, мира, благополучия.
Защити, Господи! Благослови, Господи, помилуй! Аминь.

Просьба: исцеление
От кого: Татьяна, россия
Дата, время: 06 января 2017, 12:55

прошу помолиться молитвой согласия за исцеление позвоночника и против болей
в ноге. СПАСИБО ГОСПОДУ ЗА ВАС

Просьба: беременность
От кого: Светлана, Барнаул
Дата, время: 06 января 2017, 13:55

пожалуйста помолитесь о моих детях Светлане и Денисе чтобы она смогла
забеременеть они вместе уже 15 лет через многое прошли но не теряют веры
стать родителями маленького чуда

Просьба: СОБОРНАЯ МОЛИТВА О СПАСЕНИИ РОССИИ
От кого: Надежда, Москва, Россия
Дата, время: 06 января 2017, 14:15

Соборная молитва о спасении России \r\n\r\nГосподи Иисусе Христе, Боже наш!
Приими от нас недостойных рабов Твоих усердное моление сие и, простив нам
все согрешения наша, помяни всех врагов наших, ненавидящих и обидящих нас и
не воздаждь им по делом их, но по велицей Твоей милости обрати их: неверных
ко правоверию и благочестию, верных же во еже уклонитися от зла и творити
благое. Нас же всех и Церковь Твою святую всесильною Твоею крепостию от
всякаго злого обстояния милостивно избави. ОТЕЧЕСТВО НАШЕ ОТ ЛЮТЫХ
БЕЗБОЖНИКОВ И ВЛАСТИ ИХ СВОБОДИ, верных же рабов твоих, в скорби и печали
день и нощь, вопиющих к Тебе, многоболезненный вопль услыши, многомилостиве
Боже наш, и изведи из нетления живот их. Подаждь же мир и тишину, любовь и
утверждение и скорое примирение людем Твоим, их же честною Твоею кровию
искупил еси. Но и отступившим от Тебе и Тебе не ищущим явлен буди, во еже
ни единому от них погибнути, но все им спастися и в разум истины приити, да
вси в согласном единомыслии и в непрестанной любви прославят пречестное имя
Твое, терпеливодушне, незлобиве Господи, во веки веков, аминь.
\r\n\r\nДорогие братья и сестры, желаю всем вам непоколебимой веры,
постоянного ощущения Божественного присутствия, мудрости, терпения, мира и
согласия в семье, доброго здоровья, благополучия и успехов во всех делах во
славу Божью. \r\nДа хранит вас Господь.

Просьба: ЗА ВСЕ ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ, ГОСПОДИ!
От кого: Христианка, Москва, Россия
Дата, время: 06 января 2017, 14:18

Господи Иисусе Христе Боже наш, Боже всякого милосердия и щедрот, милость
Которого безмерна и человеколюбия - неизмеримая пучина! Мы, припадая к
Твоему величию, со страхом и трепетом, как недостойные рабы, приносим
благодарение Тебе о милостях, оказанных нам. Как Господа, Владыку и
благодетеля, мы Тебя славим, хвалим, поем и величаем и, припадая, снова
благодарим! Твое несказанное милосердие смиренно молим: как ныне Ты принял
наши мольбы и исполнил их, так и в будущем дай нам преуспевать в любви к
Тебе, к ближним и во всех добродетелях. И сподоби нас всегда благодарить и
славить Тебя, вместе с безначальным Твоим Отцом и всесвятым, и благим, и
единосущным Твоим Духом. Аминь.
\r\n-----------------------------------\r\nДорогие братья и сестры, желаю
всем вам непоколебимой веры, постоянного ощущения Божественного
присутствия, мудрости, терпения, мира и согласия в семье, доброго здоровья,
благополучия и успехов во всех делах во славу Божью. Да хранит вас Господь.

Просьба: Неприятная ситуация
От кого: Таня, Беларусь
Дата, время: 06 января 2017, 14:34

Прошу Ваших молитв, один человек разместил на стене нашего с мужем
сообщества вконтакте(христианское сообщество, нам оно дорого)запись явно
антихристиаского содержания, мы давно не заходили туда, и сегодня я вдруг
увидела, мне поплохело, конечно запись сразу была удалена. Помолитесь чтобы
Господь очистил наше сообщество от влияния этой записи, очистил мой разум
от мыслей о той записи и от переживаний. Это очень важно, надеюсь никто не
открывал ссылку по той записи

Просьба: за исцеление от ревматоидного артрита коленных
суставов,межпозвоночной грыжи
От кого: Ила
Дата, время: 06 января 2017, 15:05

за исцеление от ревматоидного артрита коленных суставов, межпозвоночной
грыжи, подколенного и седалищного нерва на левой ноге, разрушение всех
проклятий и наколдованных обстоятельств1995

Просьба: Господи! Пусть всё будет хорошо!
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 06 января 2017, 15:42

Господь Всемогущий! Прошу Тебя за любимого человека - р.Б. Дмитрия. Излечи
его от пьянства! Пошли ему счастья в жизни, здоровья и благополучия! Пусть
он бросит пить и обретёт Господа в душе! Аминь!

Просьба: Господи, пошли счастья наше семье!
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 06 января 2017, 15:48

Господь Всемогущий! Пошли здоровья и хорошую работу мне и моим детям - р.Б.
Виктории (в православии Ника) и р.Б. Сергию. Пусть мир и благодать
поселятся у них в душе! Излечи их от всех недугов душевных и телесных и
помоги найти свой жизненный путь. И для себя грешной прошу здоровья,
женского счастья семейного и стабильного заработка. Тяжело тянуть воз
одной, не выдерживаю, срываюсь на близких. Помоги, Господи! На Тебя вся
надежда! Аминь!

Просьба: Благодарность
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 06 января 2017, 15:55

Господи, благодарю Тебя от души за помощь Твою! Благодаря Тебе существуем
мы на этом свете! Помощь Твоя бесценна! Спасибо Тебе, Господи!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 06 января 2017, 16:17

Господи, помоги сегодня решить проблему. Слава Богу за все!

Просьба: грипп
От кого: Ирина, Украина
Дата, время: 06 января 2017, 16:45

Господи, прости меня, исцели меня пожалуйста от гриппа Да прославляю Тебя
со Отцем и Святым Духом всегда.

Просьба: Господи, защити меня от неприятностей
От кого: Инна
Дата, время: 06 января 2017, 17:11

Дорогие молитвенники, очень Вас прошу помолиться. чтобы фискальная служба,
инспекция по труду и другие контролирующие органы отстали от меня и
перестали звонить по моим объявлениям об оказании услуг. Господи, защити
меня от неприятностей. И пусть все злые коварные нечистые планы
недоброжелателей не сбудутся и не состоятся, во имя Иисуса Христа. Аминь.

Просьба: Преследует плохой человек!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 06 января 2017, 17:11

Здравствуйте! Меня преследует на сайте одна плохая девушка под никнеймом
Axelle, пишет гадости и пытается унизить! Помолитесь пожалуйста, чтобы она
от меня отстала и прекратила плохое писать! Аминь.

Просьба: Бабушке плохо.
От кого: Илона, Таллинн Эстония
Дата, время: 06 января 2017, 17:55

Прошу молиться за бабушку Иду Васильевну, ей часто плохо, ей 88 лет, часто
вызываем \"Скорую\", у неё больше года тяжёлая болезнь, помогите ей
молитвой. Опухают ноги, сердечная недостаточность, не закрывается клапан в
сердце, и болезнь Паркинсона, у неё всё болит, и камни в желчном пузыре. У
неё постоянные сильные боли. Она говорила, что может принять в больнице
много таблеток, чтобы умереть, из-за того, что не может так мучиться. Прошу
молитв за её исцеление и спасение во Христе.

Просьба: Беременность тройней!!!
От кого: Мария, Москва
Дата, время: 06 января 2017, 18:01

Господи услышь мою молитву помоги забеременить тройней, здоровой,
счастливой, долгожданной без патологий в срок рожденными!!! Дай мне рабе
божьей Марии сил, и здоровья защити от врагов видимых и невидимых!!!

Просьба: Простить
От кого: Бог знает
Дата, время: 06 января 2017, 18:28

Господи! Помоги мне простить бывшего мужа и его сожительницу. Помоги мне
желать им только хорошего и отпустить их их своей жизни! Впусти в мою жизнь
наилучшего подходящего мне мужчину, наполни мою жизнь новой любовью! Помоги
мне Господи! Услышь меня Господи! Аминь! Аминь! Аминь!

Просьба: Драка
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 06 января 2017, 19:09

Господи, молю Тебя, помоги выжить мужчине, который пострадал в драке. Как
зовут его я не знаю, но Ты Господи все знаешь, все видишь. Господи помоги!
Господи помоги, ему выжить. Он в критическом состоянии. Помоги спасти глаз.
Господь помоги Дмитрию, он защищался в этой драке, ему сломали рёбра. Он
находится в сизо. Господь помоги ему выйти. Господи пусть на все будет воля
Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: О любви...
От кого: Дмитрий и Татьяна, Российская Федерация
Дата, время: 06 января 2017, 19:12

Господи, помоги наладить общение. Помоги нам любить Тебя и друг друга.
Соедини наши сердца Дмитрия и Татьяны. Помоги нам слушать и слышать друг
друга. Господи, помоги доверять Тебе и друг другу. Дай нам Господи любовь,
терпение, смирение, уважение. Господи пути Твои не исповедимы... Господи
пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Жду ответа...
От кого: Татьяна, РФ
Дата, время: 06 января 2017, 19:29

Боже, помоги я жду ответа... Благослови и сохрани нас. Господи пусть на все
будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: болезнь после вируса
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 06 января 2017, 19:31

Головокружение, сильное серцебиение, головная боль, одышка и слабость. Была
у врача, но та даже не выслушала толком и назначенное лечение результата не
принесло. Помолитесь, пожалуйста

Просьба: Нет денег
От кого: Татьяна, Мо
Дата, время: 06 января 2017, 19:47

Боженька, прошу Тебя помоги! У меня нет денег. Устрой все, Боженька как
хочешь. Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Лыжи для ребенка
От кого: Мама, Подмосковье
Дата, время: 06 января 2017, 19:49

Боженька помоги, ребёнку для школы нужны лыжи, а у меня нет денег. Помоги
Господи! Пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Прошу, молитесь!
От кого: Тома, Глухов
Дата, время: 06 января 2017, 19:59

Мир вам, дорогие братья и сестры! Прошу вас, очень прошу, молитесь не
престанно о нашей старенькой бабушке! Она потеряла зрение, у неё провалы в
пямяти, и многие др. физ. болезни. Но самое важное - она не примирилась с
Богом! О живом и любощем Господе она слышала и сейчас мы ей о Нем говорим.
Но до неё не доходит. Она все понимает в православном смысле. Н еще
страшное то, то она видит бесов, видит духовный мир зла! Принимает это за
реальность, за людей, общается с ними, ругается, гонит их, а истину не
понимает! Я не знаю, как ей донести слово Жизни, как пробудить и
подготовить эту душу к покаянию и переходу в весность? - Не знаю. Молитесь,
что б Господь дал ей покаяние и прозрение души её, что б она успела
покаяться и быть в вечности с Иисусом! Зовут бабушку Анна. Спасибо всем
вам!

Просьба: Помоги, Боженька!
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 06 января 2017, 21:01

Боженька! Хочу на Новый Год любовь и отношения. Чтобы все было хорошо и я
не умер от болезни.

Просьба: Господи, помилуй!
От кого: Светлана, Украина, Херсон
Дата, время: 06 января 2017, 21:12

Родители заболели гриппом, жаропонижающих осталось мало на улице мороз и
метель, сугробы. Господи, исцели и уврачуй. Защити меня и детей. Особенно
малыша, с ним последним отец контактировал в день болезни. Смилуйся над нам
Отце Небесный!

Просьба: За маму
От кого: Дочь, Домодедово
Дата, время: 06 января 2017, 21:17

Благодарю Тебя, Господи! Маме сделали операцию. Слава Тебе, Господи! Слава
Тебе!

Просьба: избавление от болезни
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 06 января 2017, 21:21

Прошу помолиться за детей:за мою внучку и за внука, чтобы отступила от них
злая болезнь, которая уже который раз подряд нападает на них. Прошу также
помолиться за их родителей и за другую бабушку, чтобы Бог дал им больше
рационального разума , чтобы лучше оберегали детей.

Просьба: за здоровье дочери
От кого: Надежда, москва
Дата, время: 06 января 2017, 21:24

Помоги . Боженька! дочка два месяца болеет как только не лечили . к каким
докторам не водили.. сил больше нет. никак не выберимся с этого замкнутого
круга. сил больше нет. одна надежда на тебя.. прошу помоги . пусть дочка
выздровит так тяжело смотреть когда ей плохо и пытаешься помочь. и борешься
борешься... прошу услышь мою молитву. помоги .

Просьба: за ту женщину Лену
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 06 января 2017, 21:26

За покаяние Лены и пусть Господь благословит её неженатым мужчиной

Просьба: внуки очень часто болеют,прививок нет
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 06 января 2017, 21:27

Господи, дай сил моей дочери вытащить её детей, моих внуков, из болезни .
Господи, дай моей дочери и зятю разума позаботиться о будущем здоровье моих
внуков.