От: JesusChrist.ru
Тема: ПРИТЧИ O ЦАРСТВЕ
Дата: 2017-01-08 00:40

Чтение на воскресенье, 08 января 2017 года

ПРИТЧИ O ЦАРСТВЕ

От Марка 4:21-34
"И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его?"
(30)

1. Замечайте, что слышите (21-25)
Свет - источник всякой жизни. Никто, зажегши свечу, не прячет её. Иисус -
Истинный Свет, Пришедший от Бога в тёмный от грехов мир (Иоан.1:9). Он даёт
свет жизни всем, кто следует за Ним (Иоан.8:12). Божье слово - светильник
для наших ног (Пс.118:105). Мы не должны относить к Слову Бога
легкомысленно, но внимательно слушать Его и искренно повиноваться. В
противном случае, мы рискуем потерять всё.

2. Притчи о зернах (26-29)
Есть ли на земле образ, которым можно описать несравненное Божье Царство?
Иисус учил о Нём в притчах, используя общеизвестные вещи. Царство Бога,
сокрытое в сердце, растёт как семя в земле. Рост ему даёт Сам Бог, мы
поливаем и ухаживаем. В Божье время настанет жатва. Ещё Царство Бога
подобно маленькому горчичному зерну, но оно неизменно вырастет, станет
больше всех других злаков.

Молитва:  Господь, я жажду видеть Твоё Царство. Помоги мне внимательно
наблюдать за тем, как я отношусь к Твоему Слову. Помоги принимать Его в
сердце и ухаживать за ним, пока оно не принесет обильный плод.

Одно слово:  Царство Бога растёт

ПРИТЧА O СЕЯТЕЛЕ

ПРИРОДА ПОВИНУЕТСЯ ИИСУСУ