От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-01-07
Дата: 2017-01-08 01:41

Просьба: Трудности
От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 07 января 2017, 00:22

Прошу Тебя Господи, сотвори чудо, выведи меня на путь спасения. Я прошу
Тебя помоги мне выйти из финансовой дыры. Помоги мне трудоустроится, дай
мне шанс, я не подведу людей, которые будут мне доверять. Пошли мне
Боженька работу, которая будет мне по душе, работу на которой я буду
полезна людям, работу, которая принесет мне финансовую стабильность. Я хочу
раздать долги и не жить больше в долг. Я очень хочу восстановить свое имя и
жить достойно. Помоги мне, Господи.

От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 07 января 2017, 00:55

Братья и сестры, друзья, прошу молиться за мою семью. Супруг нашел другую
женщину, но я надеюсь на возрождение наших отношений. Прошу молиться за это
и чтобы Господь дал мне мудрости, как поступать в данной ситуации. Заранее
благодарю всех!

Просьба: операция на кишечник
От кого: Максим, Узбекистан Гулистан
Дата, время: 07 января 2017, 02:17

Перенес несколько операций на толстую кишку и при каждой операции удаляют
по чуть чуть сдал анализы и говорят опять нужна операция помолитесь за
исцеления без операции

Просьба: О здоровье близких, благополучии брата, строительные дома.
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 07 января 2017, 04:48

Господь Всемогущий, спасибо Тебе за все, что Ты даешь мне. Спасибо, что не
оставляешь меня. Услышь мою молитву. Спаси и сохрани всех моих близких.
Отведи все беды и печали от моих деток, мужа, мамы, брата и других близких.
Даруй им здоровье и свое благословение. Помоги, Господи, в этом году моему
брату жениться и завести деток, дай ему достаток и любовь. Не остави его,
Боже. И помоги нам, Боже Всемогущий, начать в этом году строить дом, помоги
продать дачу и найти необходимую сумму на наше начинание. Благослови,
Господи, на строительство того, о чем долго мечтали семьей, нашего дома.
Пусть с Божьей помощью все осуществиться. Спасибо Тебе Господи. Аминь.

От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2017, 05:07

Господи, прошу для семьи здоровья. Чтобы все мои -я, муж, сыновья,
мама-все, чтобы были здоровы. У меня-чтобы не болели ноги и глаза, у
мужа-спина, глаза, у старшего сына-глаза чтобы не вызвали серьезных
проблем. обследование было удачным, у младшего сына-чтобы нос излечился,
вес поправился, у мамы-глаза чтобы не было хуже. Всем здоровья.

Просьба: за покаяние мужа Андрея
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 07 января 2017, 07:09

За покаяние мужа Андрея

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 07 января 2017, 08:22

Господи и Пресвятая Богородица в этот большой праздник Рождества Христова
простите нас грешных. Спасите от бед р.Б. Катерину и благословите на
счастливую жизнь. Молю вас об этом всегда не гневайтесь на меня а услыште.
Аминь

Просьба: О сложной ситуации
От кого: сестра и мать, Киев
Дата, время: 07 января 2017, 08:24

Господи помоги в разрешении тупиковой ситуации Ты все знаешь. Господи на
Тебя только надеюсь.

Просьба: Помоги, Боженька!
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 07 января 2017, 09:09

Избавь меня, пожалуйста, Боженька, от недугов, дурных мыслей, брани,
рукоблудства, искушений и слабости в серлце. Одари меня любовью и нежностью
женской. Прости меня за грехи мои и забери все плохое в небытие. Вознагради
меня за муки, переживания и боли. Аминь!

Просьба: Господь помоги мужу Андрею противостать искушениям прелюбодеяния
блуда
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 07 января 2017, 09:09

Господь помоги мужу Андрею противостать искущениям блуда и прелюбодеяния

Просьба: за исцеление брака и отношений
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 07 января 2017, 09:11

За исцеление брака и отношений

Просьба: за зачатие ребёнка
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 07 января 2017, 09:12

За зачатие ребёнка 11лет жду

Просьба: Андрей одержим бесами
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 07 января 2017, 09:14

Андрей одержим бесами

Просьба: разрушение дела диавола в семье и  браке
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 07 января 2017, 09:17

Разрушение дела диавола в семье и браке

Просьба: за освобождение Андрея отверженность
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 07 января 2017, 09:19

За освобождение Андрея отверженность

Просьба: Помоги, Боженька!
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 07 января 2017, 09:27

Помоги, Боженька, в достатке. Пусть он преумножится, пусть удача и финансы
придут. Помоги избавиться от долгов.

Просьба: Разрушились надежды
От кого: Эмилия, Ашкелон
Дата, время: 07 января 2017, 09:41

Всегда верила, что когда нибудь у меня будет ребёнок, но естественным путём
не получалось. И вот прошло очень много времени, появилась возможность
сделать ЭКО и оказалось, что у меня наступил раний климакс, нет яйцеклеток.
Господи Всемогущий , молю Тебя, помоги, спаси!!!! Дай мне силы и понимание
смысла жизни, дай мне веру в чудо. Дай мне стать мамой. Господи молю Тебя и
днём и ночью и каждую секунду!!! Помоги мне Господи. Не оставь меня. Аминь.

Просьба: незнаю что со мной будет,очень плохо
От кого: Таня, Беларусь
Дата, время: 07 января 2017, 10:02

Мне очень плохо физически и психически, кошмары сняться ужасные, голова
тяжелая, плохие мысли, меня бесы мучают, ощущения очень плохие, помолитесь
чтобы Бог помиловал меня и помог, исцелил

От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2017, 10:38

Господи, прошу для мамы долгих лет и добра!!!

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2017, 10:39

Господи, прошу для мужа здоровья, чтобы была удачной всегда дорога, были
силы и радость от детей.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2017, 10:40

Господи, прошу здоровья, чтобы ноги не болели и глаза были в порядке.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2017, 10:40

Господи, прошу для сына здоровья, чтобы анализы все и обследование были в
норме, чтобы ушла проблема с глазами, чтобы в работе была удача. И чтобы
создал семью и радовал нас внуками.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2017, 10:42

Господи, прошу для сына здоровья, чтобы ушла проблема с носом , чтобы не
был игроманом. Чтобы на работе продвинулся и чтобы встретил хорошую
девушку. Обрел личное счастье.

Просьба: чтобы я не ездила к мужу а чтобы сам искал встречи сомной
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 07 января 2017, 12:03

Чтобы я не ездила к мужу а чтобы Андрей искал встречи сомной сам ко мне
приезжал и каждый раз видел во мне Иисуса \r\nа то муж хочет чтобы я ему
приезжала на ночь я не еэдию пусть его разум просветит Господь Своим Светом
от лжи сатаны \r\nА меня пусть Господь наполнит Силой Духа Святого чтобы
выстоять не идти по плоти не жить по плоти а по духу поступать сильной
стать духовно \r\nпусть меня и мужа изменит сделает переплавку очистит
сердца наши от зла и сотворит их чистыми наполнит любовью миром \r\nя не
соглашаюсь на условия врага через мужа оставить церковь и Иисуса и Слово
\r\nа враг хочет это через Андрея чтобы я оставила Церковь И Иисуса И Слово
\r\nя выбираю Иисуса \r\nидти до конца с Ним

Просьба: пусть тьма уйдёт из нашей семьи брака и отношений
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 07 января 2017, 12:05

Пусть тьма уйдёт из нашей семьи брака и отношений

Просьба: беременность
От кого: Евгения, калуга
Дата, время: 07 января 2017, 12:49

Не могу забеременеть помогите пожалуйста, помолитесь за нас. Евгения и Олег

Просьба: Выздороветь ..
От кого: Юлия, Шелехов
Дата, время: 07 января 2017, 13:05

Болеем с дочкой уже выздороветь. она уже по второму кругу, никак не можем
выздороветь. Помогите , пожалуйста. Помолитесь.. Спасибо.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 07 января 2017, 13:33

Господи, дай ответ на молитву и пост быстро и благословенно, прямо сейчас,
чтобы ветер перемен на работе совершил что-то с людьми, делающими годами
неправду, ответственными за несправедливые страдания людей...

Просьба: Лыжи для первоклассника нужны!
От кого: Мама, Подмосковье
Дата, время: 07 января 2017, 13:42

Боженька помоги, ребёнку для школы нужны лыжи, а у меня нет денег. Помоги
Господи! Пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: вес
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2017, 14:57

Господи, помогите мне похудеть. Пусть молитва поможет. Врачи говорят-худей.

Просьба: болезнь мамы
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 07 января 2017, 15:26

Господи спаси мою маму. Пусть она еще поживет , сними ее боль, дай силы и
здоровья. Возьми у меня год жизни добавь ей . Пусть поживет еще,
пожалуйста. Диагноз как приговор неутешительный, но я верю в чудеса Твои.
Помоги Господи!

От кого: Мария, Челябинск
Дата, время: 07 января 2017, 16:36

Помолитесь за рабу Божью Марию об исцелении. И скорой беременности.

Просьба: Защита
От кого: Светлана, Украина, Херсон
Дата, время: 07 января 2017, 16:53

Господи, защити меня и детей от гриппа. Исцели моих родителей.

Просьба: очень нужна ваша молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 07 января 2017, 16:57

всех с праздником Рождества! \r\nПомогите молитвой за р. Божия Олега, ему
очень-очень плохо, никак не выйдет из запоя. Мы тоже все устали...

Просьба: не  заболеть
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2017, 17:11

Господи, помоги не разболеться.

Просьба: глаза
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2017, 17:11

Господи, пусть уйдет навсегда давящая боль в глазу у сына. Пусть глаза
будут здоровы.

Просьба: нос
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2017, 17:12

Господи, пусть нос сына излечится и проблемы не будет.

Просьба: спина
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2017, 17:13

Господи, пусть спина у мужа не будет болеть.

Просьба: глаза
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2017, 17:13

Господи, пусть у мамы с глазами не будет серьезных проблем.

Просьба: ВОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМЬИ
От кого: Роман, Украина
Дата, время: 07 января 2017, 17:20

Прошу поддержать в молитве за возвращение моей жены Елены с Франции , для
восстановления семьи. Прошу помощи у Бога и вас кто молиться. Для меня это
очень важно.

Просьба: Извелась из за мнительности
От кого: анна
Дата, время: 07 января 2017, 17:46

Моя гордыня не дает мне спокойно существовать, я всегда чувствую страх
перед будущим, переживаю что все сложится не так как я себе представляю, не
могу расслабиться. Переживаю из за всего и унываю. Понимаю что это из за
моей гордости. Хочу укрепиться в вере и доверии Господу. Со мной раньше уже
было подобное, сейчас снова нахлынуло. Очень боюсь будущего хотя понимаю
что это грех. Пожалуйста помолитесь. Это так трудно и самое главное грешно
жить в таком состоянии

Просьба: Два дня в центральном офисе
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 07 января 2017, 19:10

Господи! Два дня до отпуска я работаю в центральном офисе. Для меня это
кошмар. Там непрекращающиеся войны. Умоляю дай мне сил выжить. Я уже купила
успокоительные. Спаси меня как Сам знаешь. Пусть клиентов будет мало.
Огради меня от нападок начальства, коллег, клиентов. Огради меня от ОПС.
Помоги за время отпуска найти другую работу. Аминь.

Просьба: О любви...
От кого: Дмитрия и Татьяны, Россия
Дата, время: 07 января 2017, 19:13

Господи, помоги наладить общение. Помоги нам любить Тебя и друг друга.
Соедини наши сердца Дмитрия и Татьяны. Помоги нам слушать и слышать друг
друга. Господи, помоги доверять Тебе и друг другу. Дай нам Господи любовь,
терпение, смирение, уважение. Господи пути Твои не исповедимы... Господи
пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: покаяние
От кого: Елена Михайловна, Санкт-Петербург
Дата, время: 07 января 2017, 19:34

возврашение дочери к ногам Иисуса. Взросление ее и начать работать

Просьба: исповедь и освобождение
От кого: виктор, беларусь
Дата, время: 07 января 2017, 20:30

помолитесь пожалуйста за моё освобождение от порнографии и рукоблудия и
всего что за этим стоит. Господи прости и освободи.

Просьба: Попала петарда в глаз
От кого: Не указано
Дата, время: 07 января 2017, 20:36

Прошу молитв за Маргариту! Петарда в глаз попала.. Глазом не видит..
Молитесь пожалуйста о том чтоб Бог глаз исцелил, зрение вернул и если можно
без хирургического вмешательства\r\nВедь Богу все возможно! Аминь! Да
благословит вас всех Бог!!!!!!!!!!!

Просьба: Прошу,пусть меня не беспокоят эти мысли,страх
От кого: И, Россия
Дата, время: 07 января 2017, 20:51

И никогда в жизни не при каких обстоятельствах не случится то, чего я так
боюсь!

Просьба: нужда
От кого: Вера, Н.Новгород
Дата, время: 07 января 2017, 21:05

Прощу помолиться за освобождения Володи от блуда и прелюбодияния . Аминь.

Просьба: исцеление
От кого: мама, Н.Новгород
Дата, время: 07 января 2017, 21:06

Прошу помолиться за исцеление сына Германа от болезни глаз кератоконуса. И
чтобы он пришел к Богу. Аминь.

Просьба: очищение и исцеление
От кого: Не указано
Дата, время: 07 января 2017, 21:16

Отец, прости за все грехи мои. Я согрешаю много каждый день. Очистки от них
и исцели

Просьба: Господи помоги
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 07 января 2017, 22:56