От: JesusChrist.ru
Тема: ПРИРОДА ПОВИНУЕТСЯ ИИСУСУ
Дата: 2017-01-09 00:40

Чтение на понедельник, 09 января 2017 года

ПРИРОДА ПОВИНУЕТСЯ ИИСУСУ

От Марка 4:35-41
"И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?" (40)

1. Учитель! неужели Тебе нужды нет? (35-38)
Иисус весь день служил людям и ужасно устал. Как только Он вошёл в лодку,
то сразу уснул. Когда разыгрался шторм, и лодку начало затоплять, страх
вошёл в сердца учеников, а Господь мирно спал. Тогда они бросились к
Учителю с упрёком: "Неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?" Если мы в
штормах жизни сомневаемся в любви Бога, страх и безнадежность парализует
нас.

2. Как у вас нет веры? (39-41)
Встав Иисус одним словом успокоил шторм. Он Хозяин природы, потому что Он
Творец. Иисус увидел, что страх учеников, на самом деле, не природный
инстинкт, а отсутствие у них веры. Господь упрекает верующих, когда мы
теряем веру и поддаемся животному страху. Более всего мы должны иметь
благоговейный страх перед Богом и Его Сыном (Пр.9:10).

Молитва:  Господь, прости мне мои страхи. Расти мою веру, чтобы я учился
бояться Тебя и благоговеть перед Тобой, в Чьих руках моя жизнь и смерть.
Даже в сильнейшие штормы, напоминай мне о Своей любви ко мне.

Одно слово:  Иисус - Бог-Творец

ПРИТЧИ O ЦАРСТВЕ

КАК ТЕБЕ ИМЯ?