От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-01-08
Дата: 2017-01-09 15:41

Просьба: Помоги, Господи!
От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 08 января 2017, 00:08

Прошу Тебя, Господи услышь мою молитву. \r\nПрошу Тебя наладь мою жизнь.
Помоги мне трудоустроиться на работу, где я смогу быть полезна людям,
работу выполняя обязанности на которой, душа моя будет радоваться. Работу,
которая принесет мне финансовую стабильность и достойное вознаграждение за
мои труды. Прошу Господи помоги мне восстановить мое доброе имя, помоги мне
раздать долги и не жить больше в долг. Защити меня Господи.

Просьба: Исцеление!!!
От кого: Мария, Москва
Дата, время: 08 января 2017, 00:36

Господи помоги мыну моему Сергею, дай ему исцеление, чтобы он выздоровил
перестал болеть!!! Господи избавь его от компьютерной зависимости!!! Чтобы
он удачно прошел коммисию в военкомате, и с Твоей помощью Господи переехал
в другой город и устроился на работу!!!

Просьба: За возвращение любимого
От кого: Ольга, nscompany@rambler.ru
Дата, время: 08 января 2017, 00:52

Всех с Рождеством Христовым. Спасибо, Боже за то, что муж любимый написал.
Прошу очень сильно, верни любимого р.Б. Николая. Прости нам грехи наши.
Прошу, прости его, он хороший, только потерялся немного. Умоляю, верни его,
наставь на путь истинный, одари нас взаимной любовью друг к другу. Мне
очень плохо без него. Умоляю, дай мне сил и возможности ему помочь, прошу.
Прошу соедини воедино наши судьбы. Пусть Николай поймет, что только со мной
он развивался, что меня любит. пусть попросит прощения за то, что сделал и
наговорил. Я все простила. Прошу огради р.Б. Николая от влияния плохих
людей Ольги, Вадима и Сергея. Защити наши отношения, Боженька. Прошу,
помоги создать нам крепкую и счастливую семью, родить детей. Прошу, пусть
позвонит и скажет, что скучает. огромная благодарность всем молящимся. Да
услышит Бог Ваши молитвы. Низкий всем поклон.

Просьба: о сдаче экзамена
От кого: р.б.Галина, Россия
Дата, время: 08 января 2017, 03:10

Господи милостивый! Братья и сестры! Прошу Ваших молитв за доченьку мою,
р.Б. Наталью, студентку 6 курса медуниверситета! На коленях молю о том,
чтобы она сдала в среду 11 января 2017 очень сложный для нее экзамен по
терапии!!! Господи! Прошу Тебя, снизойти до доченьки моей, р.Б. Натальи и
помочь ей в подготовке и сдаче экзамена!!! Слезно молю Тебя, Боже, отгони
от нее апатию и уныние и верни доченьке моей, р.Б. Наталье бодрость духа и
настрой на удачу!!! Прости ей и мне грехи наши тяжкие! Помоги нам выдержать
это испытание! Господи! Умоляю Тебя! Яви Чудо миру, чтобы доченька моя,
р.Б. Наталья несмотря ни на что сдала этот и остальные экзамены!!! Во Имя
Отца и Сына и Святого Духа! Аминь.

Просьба: О любви...
От кого: Дмитрий и Татьяна, Россия
Дата, время: 08 января 2017, 03:54

Господи, помоги наладить общение. Помоги нам любить Тебя и друг друга.
Соедини наши сердца Дмитрия и Татьяны. Помоги нам слушать и слышать друг
друга. Господи, помоги доверять Тебе и друг другу. Дай нам Господи любовь,
терпение, смирение, уважение. Господи пути Твои не исповедимы... Господи
пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Трудовая инспекция
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 08 января 2017, 05:03

Господь помоги чтобы трудовая инспекция разобралась в моем деле. Помоги
чтобы провели проверку, чтоб работодатель выплатил отпускные и ответил за
незаконное сокращение матери одиночки. Господи пусть на все будет воля
Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Ветрянка
От кого: Мама, Подмосковье
Дата, время: 08 января 2017, 05:07

Боженька помоги моей дочке заболеть ветрянкой, помоги нам вылечить кашель.
Господи помоги чтобы ветрянка прошла без осложнений и последствий. Аминь

Просьба: Соединение сердец...
От кого: Дмитрий и Татьяна, Российская Федерация
Дата, время: 08 января 2017, 05:17

Господи помоги нам! Благослови нас! Соедини наши сердца Дмитрия и Татьяны.
Помоги нам встретиться и создать православную семью. Помоги чтобы у моей
дочки появился папа. Господи пусть будет на все воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Взаимные чувства
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 08 января 2017, 05:25

Помоги Боже, чтобы мне ответил взаимными чувствами, взаимной любовью
человек который мне нравится, которого я люблю. Благослови нас! Боженька,
помоги создать православную семью. Господи, пусть будет на все воля Твоя, а
не моя. Аминь

Просьба: Защити и помоги доченьке
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 08 января 2017, 08:12

Господи Ты все знаешь. Молю защити и помоги доченьке р.Б. Катерине. Прости
ее грехи совершенные не по злому умыслу а по несовершенству и благослави ее
на жизнь полную счастья и здоровья. Верю в Тебя Господи.

Просьба: Помоги, Боженька!
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 08 января 2017, 08:51

Помогите! Очень тяжело. Пусть все удачно сложится в любви.

Просьба: Помоги, Боженька!
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 08 января 2017, 09:32

Боженька! Пошли мне красивую девушку.

Просьба: Помоги, Боженька!
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 08 января 2017, 10:00

Боженька! Прости мои грехи. Прости за брань, табакокурение, уныние, дурные
мысли и рукоблудие с искушением. Сохрани меня и помоги обрести любовь и
нежность. Аминь!

От кого: Андрей, Охford
Дата, время: 08 января 2017, 10:22

Ужасные боли в спине нет сил терпеть сии Боли на операции ничего не
помогает молитесь об моем исцеление за раннее благодарю всех

Просьба: Очищение и исцеление
От кого: Нури, Баку,Азербайджан
Дата, время: 08 января 2017, 10:40

Дорогие друзья, Помолитесь , пожалуйста, Господу за то чтобы он простил все
мои грехи и исцелил меня от всякого недуга и болезни. Спас меня и всю мою
семью. Слава Господу.

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 08 января 2017, 11:28

Господь наш Иисус Христос благодарим Тебя за все Милости Твои к нам !

Просьба: За восстановления семьи
От кого: Роман, Украина
Дата, время: 08 января 2017, 13:20

Прошу молиться о восстановлении семьи и возвращении моей жены с Франции.
Спасибо Богу и Вам за поддержку кто молиться. Уже много что по мотивам
стало изменяться.

Просьба: Господи, пожалуйста, помоги нам найти деньги на покупку
квартиры!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 08 января 2017, 13:58

Господи, пожалуйста, помоги нам найти деньги на покупку квартиры!!!

Просьба: я очень болен
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 08 января 2017, 14:30

Я очень болен. Тяжелая простуда, которую я перенес на ногах дала осложнение
на почки, сердце, зрение, простатит, а также на состояние психики и нервной
системы. Мучаюсь, страдаю неимоверно. Умоляю усиленно молиться за мое
духовное и физическое исцеление, за ясность ума и сознания, исцеление от
простуды и всех осложнений, укрепление иммунитета, исцеление и
восстановление психики, разума и тела. Большое спасибо за каждую молитву.
Богдан (Украина)

Просьба: Прошу молиться за нашу семью
От кого: Таня, Беларусь
Дата, время: 08 января 2017, 15:24

Помолитесь пожалуста за нашу семью, меня и мужа Сашу, за Божью защиту и
наше здоровье, физическое, психическое и душевное, духовное, чтобы бесы и
лукавый отстали от нас

Просьба: Спасибо Господи за Любовь, Милость и Мудрость Твою
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 08 января 2017, 15:38

Господь благодарю Тебя, за Твою Милость, за Твою Мудрость, за Твою Любовь к
нам грешным! Господь спасибо что Ты слышишь нас, и даёшь нам по нашим
молитвам, и вере нашей. Прости нас, Господи за маловерие, и часто
отсутствие терпения. Спасибо Господи что все происходит во время и по воле
Твоей. Слава Тебе Господи во веки! Аминь

Просьба: Дети
От кого: Таня
Дата, время: 08 января 2017, 15:40

Господи, сбереги моих сыновей!

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 08 января 2017, 15:42

Господи, сбереги мою семью. прошу здоровья и удачи. злые помыслы других
пусть обойдут стороной.

Просьба: Мысли
От кого: Таня
Дата, время: 08 января 2017, 15:44

Господи. прошу пусть у меня. мужа. сыновей . Мамы будут только светлые
добрые мысли в голове

Просьба: осложнения после вируса
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 08 января 2017, 16:13

Сильная слабость, головная боль, серцебиение и одышка, тревожно. На ногах
перенесла ОРЗ, очень уставала на работе. Помолитесь, пожалуйста, за мою
веру в этом вопросе и исцеление. Нужно на работу, а я не могу

Просьба: Работа и будущий супруг
От кого: Леночка
Дата, время: 08 января 2017, 17:59

Драгоценные! Прошу молитв обо мне. За новое место работы и за будущего
супруга! Пусть Господь меня направит! Поможет! Боже милостивый, ожидаю от
Тебя ответов! Ты верен! Спасибо Тебе! Будьте благословенны и вы,
возлюбленные братья и сестры! Аминь! :)

Просьба: нет мира и радости
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 08 января 2017, 19:36

Нахожусь по давлением обстоятельств во всех сферах жизни. В разуме такая
запутанность, сомнения, нет мира и радости. Вера в избавление сильно
поколебалась. Прошу помолиться за помощь Господа и духовное видение всего
происходящего.

Просьба: О семье
От кого: Анастасия, Бишкек,Кыргызстан
Дата, время: 08 января 2017, 19:46

здравствуйте! Прошу помолиться за сохранения семьи Анастасии, Михаила и
дочери Юлии. Через 2 недели у нас состоится суд о бракоразводном процессе.
На развод подал муж, появилась другая женщина. Теперь мы остались не только
без любимого папы и мужа, но и со слабым материальным достатком и в этом
ввиду родственники мужа предложили освободить жил. площадь, так как она
является собственностью родителей мужа. Все блага конечно они ценны, жалко
все оставить что нажили за 10 лет, но по сравнению что теряем любимого
человека это просто ничто. Прошу всех неравнодушных откликнуться и помочь
своей молитвой. Еще недавно совсем я узнала, что муж ушел не просто так, а
во всем этом случившемся есть приворот на кровь, сделанный любовницей на
моего мужа. Я стала перебирать все моменты в памяти, как все это начиналось
и какое стало поведение мужа. сейчас он ушел и живет с ней, а мы по
договоренности до 23 января 2017года можем находится в квартире его
родителей. 23 января 2017года состоится суд, теперь уже отсрочек быть не
может, сразу разведут. на то, чтобы снялось воздействие от магического
влияние нужно время, сколько не берется сказать никто. помолитесь все
неравнодушные о прозрении Михаила, возможно с Вашей помощью сможет
сохраниться наша семья. С уважением Анастасия

Просьба: Поддержите
От кого: Владимир, Россия
Дата, время: 08 января 2017, 19:58

Друзья, стало очень тяжко на работе, из-за чего началась серьезная
депрессия и прблемы с алкоголем. Помолитесь за меня, пожалуйста

Просьба: о помощи в суде
От кого: Раиса, Россия
Дата, время: 08 января 2017, 20:20

Прошу ваших молитв о помощи в суде для сына Константина-Господи-да будет на
все святая воля Твоя!

Просьба: О даровании супруги
От кого: Раиса, Россия
Дата, время: 08 января 2017, 20:25

О даровании доброй православной девушки в жены- Ростиславу-он устал от
одиночества-очень хочет семью и детей-помолитесь за него Христа ради!

Просьба: Прошение
От кого: Алексей, Молдова
Дата, время: 08 января 2017, 20:30

У нас 7 января родился сын Тимофейка ! Небольшая молитвенная просьба, врачи
определили врожденный порок сердца, сейчас он находиться в реанимации
новорожденных, кардиологический центр, предстоит операция. Мы верим что
Богу все возможно, будем молиться. \r\nЗаранее благодарен всем принимающим
участии в молитвенном труде перед Богом. А надеющиеся на Господа, не
постыдятся.

Просьба: о вразумлении
От кого: Не указано, Росссия
Дата, время: 08 января 2017, 20:30

О вразумлении и смягчении сердца Фотиньи

Просьба: За исцеление от душевной боли.
От кого: Илона, Таллинн Эстония
Дата, время: 08 января 2017, 20:50

Прошу молиться за исцеление моё от душевной боли. Это длится больше года.

Просьба: Срочно!!! Нужна молитва
От кого: Марина, Украина
Дата, время: 08 января 2017, 21:38

Прошу молится за моего дедушку Николая Васильевича. У него кровотечение, мы
в селе, заметеном снегом!!! умоляю вас поддержать в молитве, у Бога нет
невоможного. Молится за спасение и за исцеление. Спасибо!!!

Просьба: В дороге
От кого: мама
Дата, время: 08 января 2017, 22:13

Господи, спаси и сохрани! Благослови девочку мою, сохрани ее в дороге!
Ангела дай в путь! Аминь!

Просьба: Долги
От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 08 января 2017, 22:22

Господи, прошу Тебя пошли в нашу семью достаток и избавление от долгов.
Верни пожалуйста стабильность. Помоги мне вернуть свое доброе имя.