От: JesusChrist.ru
Тема: КАК ТЕБЕ ИМЯ?
Дата: 2017-01-10 08:08

Чтение на вторник, 10 января 2017 года

КАК ТЕБЕ ИМЯ?

От Марка 5:1-20
"И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому
что нас много" (9)

1. Иисус исцеляет бесноватого (1-13)
После шторма Иисус с учениками встретили сумасшедшего человека, одержимого
нечистым духом. Бесноватый потерял человеческий облик, жил на кладбище и
бился головой o камни. Он был пленником сатаны. Люди только сковывали
бесноватого цепями, а Иисус захотел стать его другом, поэтому спросил: "Как
тебе имя?" Бесноватый признался, что 6000 бесов пленили его душу. Тогда
Иисус освободил его, пожертвовав 2000 свиней. Истинно свободны только те,
кто "пленены" Иисусом.

2. Иди и расскажи, что сотворил с тобою Господь (14-20)
Когда горожане узнали, какой ценой бесноватый выздоровел, то ужаснулись. Им
было жалко свиней, и они просили Иисуса уйти из их местности. Им не было
дела до исцеленного бесноватого и дела Бога. Когда Господь уходил,
выздоровевший просил Его отправиться с Ним. Однако Иисус повелел ему
вернуться домой и свидетельствовать своим жестокосердным соотечественникам
o любви и милости Бога. Он пошел и начал проповедовать.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за то, что Ты освобождаешь души из плена
сатаны. Помоги мне ценить души людей больше, чем вещи. Дай мне веру
свидетельствовать миру о Твоей милости и любви.

Одно слово:  Иди и расскажи о Божьей милости

ПРИРОДА ПОВИНУЕТСЯ ИИСУСУ

КТО ПРИКОСНУЛСЯ КО МНЕ?