От: JesusChrist.ru
Тема: КТО ПРИКОСНУЛСЯ КО МНЕ?
Дата: 2017-01-11 00:40

Чтение на среду, 11 января 2017 года

КТО ПРИКОСНУЛСЯ КО МНЕ?

От Марка 5:21-34
"Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова
от болезни твоей" (34)

1. Просьба Иаира (21-24а)
Иаир был начальником синагоги, человеком богатым и влиятельным. Но ни
положение, ни деньги не могли спасти его любимую дочь, которая умирала.
Иаир перешагнул через свою гордость, пришёл к Иисусу и пал к Его ногам.
Иисус никогда не отвергает скромную просьбу о милости.

2. Кто коснулся меня? (24б-34)
Кто-то из толпы вдруг коснулся Иисуса, да так, что сила вышла из Господа.
Иисус уже шёл помочь Иаиру, но Он остановился и стал искать того, кто
прикоснулся к Нему. Тогда перед всеми вышла женщина и рассказала свою
печальную историю. Никто не мог исцелить её от кровотечения в течение 12
лет. Однако она, услышав об Иисусе, поверила, что сможет исцелиться, если
хотя бы коснётся края Его одежды. Так и произошло! Господь благословил её
веру.

Молитва:  Господь, даже в самый отчаянных ситуациях дай мне приходить к
Тебе. Благодарю Тебя за то, что принимаешь грешников такими, какие мы есть.
Благодарю Тебя за Твою милость в моей жизни.

Одно слово:  Вера твоя спасла тебя

КАК ТЕБЕ ИМЯ?

НЕ БОЙСЯ; ТОЛЬКО ВЕРУЙ