От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-01-10
Дата: 2017-01-11 15:41

Просьба: Трудоустройство
От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 10 января 2017, 00:07

Господи, всем сердцем прошу Тебя, помоги мне пожалуйста в трудоустройстве.
Мне жизненно необходима работа, на которой я смогу принести много пользы
людям, своими знаниями, которыми Ты Господи меня наделил. Прошу Тебя
Господи помоги и я не подведу никого, я буду честно трудиться во благо Тебе
и на пользу людям. Пусть эта работа принесет мне финансовую стабильность и
достойное вознаграждение за мои труды. Я хочу раздать долги и не жить
больше в долг. Я хочу восстановить свою репутацию и имя. Я прошу Господи
помоги мне.

Просьба: Prosba o rabote
От кого: V, Baku Azerbaijan
Дата, время: 10 января 2017, 01:09

Господи, благодарю Тебя за все! Помоги и в этот раз! Молюсь о назначении
меня на новую работу в гум. Техникум. Пучть будет на все воля Твоя, а не
моя Аминь Аминь Аминь

Просьба: Пусть все будет хорошо
От кого: сестра и мать, украина
Дата, время: 10 января 2017, 01:44

Господи помоги в этой сложной ситуации с сыном . Ты все знаешь. Пусть все
будет хорошо. Молю и о р.Б. Катерине Спаси и Сохрани в далекой стране. Дай
мне грешной душе жить без страха о будущем детей.

Просьба: Умоляю,пусть не случится то,,чего я так боюсь.
От кого: Ми, Россия
Дата, время: 10 января 2017, 02:28

И мысли об этом меня больше не тревожат, все будет хорошо пожалуйста,
прошу.

Просьба: Компьютерная зависимость
От кого: Пелагея, Харьков
Дата, время: 10 января 2017, 05:33

Умоляю Вас, помолитесь о р.Б. Пелагее и Владимире, чтобы у нас наладилась
семейная жизнь. Все рушится, муж днями и ночами сидит в компьютере, в
телефоне, играет, я перестала чувствовать его любовь. Есть сыночек. Я в
отчаянии, помогите, помолитесь пожалуйста!!!!

Просьба: Муж Андрей одержим бесами
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 10 января 2017, 06:34

Муж Андрей одержим бесами

Просьба: Господи помоги мужу Андрею противостать искушениям прелюбодеяния
убереги  его от супружеской измены
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 10 января 2017, 06:38

ГОСПОДИ ПОМОГИ МУЖУ АНДРЕЮ ПРОТИВОСТАТЬ ИСКУШЕНИЯМ БЛУДА ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ
УБЕРЕГИ ЕГО ОТ СУПРУЖЕСКОЙ ИЗМЕНЫ

Просьба: О вразумлении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 10 января 2017, 08:35

Прошу молитв за Еву, чтобы Господь благословил её, вразумил, даровал
видение своих грехов и искреннее покаяние, чтобы Господь очистил её сердце,
исцелил от недугов и вывел на путь спасения.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 10 января 2017, 08:46

Прошу молитв за сына Арсения, чтобы Господь благословил его, дал мира душе
его, успокоил Арсения спокойствием своим, и если угодно Господу, чтобы
Арсен ходил в детский сад, пусть Господь благословил его и устроит все ко
благу.

Просьба: Об исцелении  и  о  Прощении грехов
От кого: Александра, Казахстан
Дата, время: 10 января 2017, 09:00

Чтоб болезнь отступила и чтоб Бог оберегал моих детей

Просьба: Молю о возможности стать мамой
От кого: Эмилия, Ашкелон
Дата, время: 10 января 2017, 09:38

Господи Всемогущий, молю Тебя, прошу Тебя, пусть у меня всё получится.
Пусть у меня родится здоровый, умный ребёнок. Я так хочу стать мамой. Я
хочу стать хорошей, доброй, любящей, мудрой мамой. Помоги мне Господи, дай
мне сил и здоровья. Аминь.

Просьба: О даровании истинного покаяния
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 10 января 2017, 10:37

Прошу молитв о даровании искреннего покаяния Георгию, о том, чтобы Господь
помиловал меня и очистил мое сердце от гнили и яда, помог мне выбраться из
болота моих грехов и страстей и наполнил мое сердце любовью и Духом Святым.

Просьба: о сдаче экзамена по терапии
От кого: р.б.Галина, Россия
Дата, время: 10 января 2017, 10:54

Господи милостивый! Все Святые! Братья и сестры! Прошу молитв за доченьку
мою, р.Б. Наталью, чтобы она завтра 11 января 2017 сдала экзамен по
терапии! Он очень сложный и очень важный! Прошу всех Вас помолиться за нее
и за успех на экзамене, чтобы ей завтра повезло! Пусть ей достанется
вопрос, который она знает и преподаватель будет добр и снисходителен,
поможет ей при затруднениях! Господи, укрепи, пожалуйста, ее силы
физические и духовные, отгони простуду, так некстати вчера на нее
навалившуюся! Боже праведный! Помоги ей сегодня как-нибудь выучить тест и
задачи! Пошли ей доброго человека в помощь, не остави милостию своею!
Услышь мольбу мою материнскую! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь.

Просьба: Экзамен у  брата
От кого: Сестра, Домодедово
Дата, время: 10 января 2017, 11:05

Господь помоги р.Б. Александру сдать экзамен. Благослови его, Господи!
Пусть он не забывает о Тебе. Господи пусть на все будет воля, Твоя, а не
моя. Аминь

Просьба: Выйти из сизо...
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 10 января 2017, 11:07

Боженька, помоги Дмитрию выйти из сизо. Боженька помоги! Пути Твои
неисповедимы Господи... Господи, пусть на все будет воля Твоя, а не моя.
Аминь

Просьба: Молитва за исцеление моей жены Виктории
От кого: Алексей, Ташкент Узбекистан
Дата, время: 10 января 2017, 11:53

Пожалуйста помолитесь за исцеление моей жены Виктории

Просьба: Нет сил больше жить
От кого: Наталья
Дата, время: 10 января 2017, 12:40

Помогите пожалуйста молитвой - очень тяжёлый период в жизни. Развод.

Просьба: Просьба о зачатии ребенка.
От кого: Оксана, Казахстан, Алматы
Дата, время: 10 января 2017, 12:55

Пожалуйста, помолитесь о даровании мне беременности и рождения здорового
ребенка. Господи, спаси, сохрани и помилуй!

Просьба: Нужна молитвенная помощь!
От кого: Наташа, USA
Дата, время: 10 января 2017, 13:28

Дорогие друзья! С нашей мамой случился инсульт (кровоизлияне в мозг); она
находится сейчас в очень тяжёлом физическом состоянии в коме (без сознания)
в госпитале в реанимационном отделениии... Очень умоляем всякого, кто
прочитает, или услышит от кого-либо об этой нужде, помолитесь о ней, чтобы
Господь явил к ней свою милость во спасение и исцеление её! Очень нуждаемся
в ТВОЕЙ (Вашей) молитвенной помощи и поддержке! Очень прошу ТЕБЯ (Вас)
дорогой друг (друзья) или подруга(и): помолитсь о ней СЕЙЧАС хотя-бы
сколько-нибудь! Очень прошу ТЕБЯ: передай эту нашу МОЛИТВЕННУЮ НУЖДУ своим
друзьям или знакомым, или в Вашу Церковь(и), чтобы они помолились
(молились) о нашей мамочке! Кто может продолжать молиться об этой нашей
нужде, то очень просим ПРОДОЛЖАТЬ и дальше молиться об этом! Очень, очень
просим ТЕБЯ (Вас)!!! Да, благословит ТЕБЯ (Вас) Господь и да поможет и
решит и твои (Ваши) нужды и проблемы, за то, что ТЫ (Вы) помогли нам Вашими
молитвами! \r\n\r\nС уважением и ВЕЛИКОЙ ПРОСЬБОЙ и с великой
благодарностью к ТЕБЕ и ко всем Вам за твоё (Ваше) участие в нашей скорби,
нашей боли и нашей нужде - Наташа и вся наша семья (и наше родство)! С
уважением и ВЕЛИКОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ ваши друзья, а так-же братья и сёстры в
Господе в США! \r\n10 Января 2017 года.

Просьба: За упокой Ларисы.
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 10 января 2017, 14:38

Здравствуйте! Вчера умерла моя бабушка по материнской линии. Ей было 74.
Помолитесь, пожалуйста, за её душу и за прощение грехов! Спасибо за
молитвы!

Просьба: финансы
От кого: Иван, киров
Дата, время: 10 января 2017, 14:54

Господь прошу направить ко мне вариантов 1, 2х человек хороших чтоб жили и
радовались, а так же дай дополнительно источники доходов изобильно, и прошу
о том что вернули долг(Александр костиков), и подработки от хобби моего.
яви.

Просьба: Бог услышал
От кого: Алевтина
Дата, время: 10 января 2017, 15:18

Славлю Тебя, Великий Бог! Ты дал моей многострадальной дочери работу! Дай
ей любовь и терпение и силы выполнять её! \r\n\r\nНепрестанно молитесь и
уповайте! Бог услышит и ответит!

Просьба: Господи спасите нас.
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 10 января 2017, 15:23

Господи, спасите нас и нашу компанию от банкротства. Помогите нам выбраться
из этого кризиса. Сохраните наш коллектив. Спасите Россию. Защитите людей.
Сделайте пожалуйста что-бы люди стали жить лучше.

Просьба: Психическое обострение
От кого: Я, Беларусь
Дата, время: 10 января 2017, 15:43

У меня психическое обострение, а я всё делаю и думаю не так, странно,
греховно, неверно, плохо себе, бесы издеваются, плохие мысли, и я не могу
остановиться. Прошу молиться чтобы Бог помиловал меня, чтобы мое состояние
стало нормальным, чтобы я слушала и слышала мужа, он хочет помоч мне, и он
всё говорит мне верно, я раньше общалась с врачом, пью таблетки которые он
назначил, помолитесь чтобы я могла отвлечся на что-то нормальное.

Просьба: Грех, измена, мужеложство
От кого: Не указано
Дата, время: 10 января 2017, 16:30

Помолитесь за меня грешного, в рождественскую ночь я пьяный возлежал с
мужчиной. Изменил будущей жене. Помолитесь, чтоб Господь простил меня и
очистил мою душу, от этого греха, заполнил ее собой и добротой. Я покаялся
и исповедовался, помолитесь прошу.

Просьба: Сыновья
От кого: Таня
Дата, время: 10 января 2017, 17:24

Господи, помоги сыновьям моим. я очень прошу для них здоровья и чтобы
создали крепкие семьи.

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 10 января 2017, 17:27

Господи, прошу здоровья мне, мужу, сыновьям, маме. спаси и сбереги нас

Просьба: Спасибо за отклик и критику от одного "неизвестного" человека.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 10 января 2017, 18:20

Спасибо за отклик, уважаемый \"неизвестный\" человек. Я не понял сути
Вашего отклика и публикации на сайте. Просто не понял и всё. Да хранит Вас
Бог и постарайтесь никогда не судить никого. \"Не судим, да не судим
будешь\".

Просьба: Помоги, Боженька!
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 10 января 2017, 18:41

Боженька! Помоги выиграть что-нибудь по предстоящей акции.

Просьба: болен гриппом
От кого: Анатолий, Украина
Дата, время: 10 января 2017, 20:12

Прошу Господа простить мои грехи и исцелить меня от гриппа. Благодарю
Господа.

Просьба: дружба
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 10 января 2017, 20:36

Господи, помоги чтобы Фотиния не жалела для меня психологических советов и
не вмешивалась в мои финансы на правах старшей.

Просьба: благодарю,хвалю Господа Иисуса
От кого: К, Украина
Дата, время: 10 января 2017, 20:39

Слава Господу Иисусу за все

Просьба: Господи, умягчи сердце брата
От кого: К, Украина
Дата, время: 10 января 2017, 21:09

Господи, помоги чтобы мой брат не был таким жадным по отношению ко мне и
сыну