От: JesusChrist.ru
Тема: НЕ БОЙСЯ; ТОЛЬКО ВЕРУЙ
Дата: 2017-01-12 00:40

Чтение на четверг, 12 января 2017 года

НЕ БОЙСЯ; ТОЛЬКО ВЕРУЙ

От Марка 5:35-43
"Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся,
только веруй" (36)

1. Что ещё утруждаешь Учителя? (35,36)
Пока Иисус искал того, кто прикоснулся к Нему, драгоценное время было
упущено. Пришедшие из дома Иаира принесли ему дурные вести и плохой совет:
не беспокоить больше Учителя. На что Иисус сказал: "Не бойся, Иаир, но
только веруй!" Иисус хочет, чтобы мы доверяли Ему даже в самых безнадежных
ситуациях, потому что Он Господь всего. Иаир скрепился, принял слова
Иисуса, и они пошли домой.

2. Она не умерла, но спит (37-43)
В доме царила удручающая обстановка. Все были в смятении, рыдали и вопили.
Тогда Иисус взял с собой трёх учеников и родителей девочки и вошёл в
комнату, где лежал ребёнок. Господь обратился к ней, и она встала. Слово
Иисуса - Слово Всемогущего Бога-Творца. Он Единственный, у Кого есть
абсолютная власть над жизнью и смертью.

Молитва:  Господь, как прекрасно, что в Тебе есть победа над смертью.
Прости мои страхи и сомнения, помоги доверять Тебе в любой ситуации и
повиноваться Твоему слову.

Одно слово:  Не бойся, только веруй

КТО ПРИКОСНУЛСЯ КО МНЕ?

ВОСПИТАНИЕ УЧЕНИКОВ