От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-01-11
Дата: 2017-01-12 00:41

Просьба: Здоровья моей семье
От кого: Л, Россия
Дата, время: 11 января 2017, 00:50

Здоровья всей, всей моей семье

Просьба: Благослови Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 11 января 2017, 02:13

Благослови Господи на сегодняшний день! Помоги детям в школе и академии!
Помоги мне в воспитании детей. В работе. Помоги Господи моей маме с
давлением! Помоги пожалуйста моим близким людям. Помоги Господи всем
молящимся и нуждающимся в Твоей помощи! Да будет по воле Твоей Господи!
Аминь

Просьба: Слава Богу у дочки ветрянка!
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 11 января 2017, 02:24

Слава Тебе, Боженька! У дочки ветрянка! Слава Тебе Боже! Слава Тебе Боже!
Слава Тебе Боже! Аминь

Просьба: Молитва
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 11 января 2017, 07:45

Господи, помоги мне, пошли любви и понимания. Никого нет у меня кроме
Господа, я плохая мать, плохая жена. Жадная, злая, озлобленная на людей.
Когда-то я не была такой, почему я стала такой? Господи, прости меня.
Спасибо за поддержку, братья и сестры.

Просьба: Помоги, Господи!
От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 11 января 2017, 09:55

Господи, прошу тебя огради меня и мою семью от врагов видимых и не видимы.
Прошу помоги мне с трудоустройством на работу. На работу, где я буду
работать во благо людям. Пусть эта работа даст мне материальную
стабильность и достойный заработок за мои труды. Я прошу помоги мне раздать
долги и не жить больше в долг.

Просьба: Семья
От кого: Олег, Украина
Дата, время: 11 января 2017, 09:55

Господи, береги мою семью, дай нам всем крепкого здоровья и материального
благополучия. Слава Богу за все!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 11 января 2017, 09:59

Прошу здоровья мне, сыну Виталию, жене Екатерине, моему брату Сергею и
родителям жены. Слава Богу за все!

Просьба: прошу молиться чтобы я могла успокоиться
От кого: Таня, Беларусь
Дата, время: 11 января 2017, 10:02

Прошу молиться чтобы я могла успокоиться в голове, в мыслях, за Божью
защиту, незнаю что делать, надо успокоиться на хорошем, на хороших мыслях,
психическое растройство

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: Надежда и Катерина, USA
Дата, время: 11 января 2017, 10:33

Господи молю о р.Б. Катерине. Прости ее душу грешную. Не оставляй ее одну
на жизненном пути по которому ведешь. Пусть все будет как Тебе Господи
угодно. Прошу только о здравии телесном и душевном. Благослави пути ее.
Аминь

Просьба: За устройство, проблема со здоровьем..
От кого: Наталья
Дата, время: 11 января 2017, 11:22

Господи, еду к врачу, возможно будет операция, благослови, чтобы всё прошло
хорошо.. Слава Тебе!

Просьба: Пропала работа
От кого: Светлана
Дата, время: 11 января 2017, 12:20

Господи, преподаватель не поставил сыну оценку за работу. Все работы
проверены и выставлены оценки а у него нет. Помоги, чтобы о нем вспомнили,
чтобы работа нашлась и справедливость была восстановлена.

Просьба: благословение
От кого: Серега, Украина Запорожье
Дата, время: 11 января 2017, 13:48

Поддержите пожалуйста меня в молитве за успешную сдачу гос. экзамена в эту
пятницу и защиту диплома в следущую пятницу. Чтобы Бог дал мудрости,
уверенности и мир. И после окончание университета открыл мне рабочее место
связанное с моей специальностью, хорошей зарплатой и временем для служения
Богу.

Просьба: Господи помоги!
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 11 января 2017, 14:08

Боже, помоги чтоб банк не отказал. И дал возможность взять кредит. Чтобы
можно было покрыть другие кредиты банков. Господи пусть на все будет воля
Таля, а не моя. Аминь

Просьба: Жду ответа из сизо...
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 11 января 2017, 14:20

Жду ответа из сизо. Господи, помоги чтоб мне написал Дмитрий. Помоги чтоб
он правду сказал. Господи помоги нам! Господи пусть на все будет воля Твоя,
а не моя. Аминь

Просьба: Сыновья
От кого: Таня
Дата, время: 11 января 2017, 15:30

Господи, пусть мои мальчики будут здоровы и создадут хорошие семьи. и пусть
в работе будет успех . Пожалуйста, пусть полюбят оба.

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 11 января 2017, 15:32

Господи. пусть все будут здоровы

Просьба: Работа
От кого: Таня
Дата, время: 11 января 2017, 15:33

Господи, пусть на работе все будет по плану. чтобы всех все устроило и
чтобы все были довольны

Просьба: безответная любовь
От кого: Наталья
Дата, время: 11 января 2017, 15:34

Люблю уже десять лет. Чувства то утихают, то обостряются. Понимаю, что он
самый лучший.

Просьба: за покаяние мужа Андрея и его родителей
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 11 января 2017, 15:45

За покаяние мужа Андрея и его родителей \r\nя мужу предлагала покаяние и
ходить в церковь воскресенье сомной он отказался от этого и опять закрыл
сердце от Бога

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 11 января 2017, 17:13

Прошу молитв за сына Арсена, чтобы Господь благословил его, исцелил от
недугов, хранил его под сенью десницы своей и дал нам (родителям Георгию и
Еве) возможность воспитать Арсена так, как угодно Господу.

Просьба: О прекращении общения мужа с бывшей любовницей
От кого: Валентина, Санкт-петербург
Дата, время: 11 января 2017, 17:30

Прошу помолиться за моего мужа. Уже на протяжении 3-4 лет он общается со
своей «бывшей», с которой еще до меня у них были мнтимные связи и она была
беременна от него (делала ааборт). Мне это неприятно мягко говоря, он ей
изливает душу обо мне в укорах, жалуется на жизнь. Да и она ему
рассказывала непристойные сны с поцелуями с ним в переписке. а я ведь она
сама сейчас в браке. Все время ищет обшения с ней в переписках при наших
ссорах. Я в постоянном напряжении, он не понимает, что это душевные связи.
Злится, что я лезу и грущу от этого. Друзья, пожалуйста, поддержите в
молитве. Или помолитесь за меня, мир на сердце. Спасибо!

Просьба: За восстановления семьи
От кого: Роман, Украина
Дата, время: 11 января 2017, 18:44

Прошу Вас поддержать в молитве за возвращение моей жены Елены с Франции, за
её внутрение изменения, для восстановления нашей семьи. Это для меня очень
важно. Спасибо всем кто поддерживает. Вы Божьи люди.

Просьба: Господи, прошу пусть закончится война в Донецке!
От кого: Лёля, Россия
Дата, время: 11 января 2017, 19:23

Братья и сёстры! Прошу вас помолиться за мир в Донецке, за мир во всём
мире, что бы прекратились эти бессмысленные войны, что бы больше не гибли
люди! За моего любимого, что бы он вернулся ко мне живым и здоровым!
Господи, прошу тебя услышь нашу молитву!

Просьба: Тяжелобольной
От кого: Татьяна, Подмосковье
Дата, время: 11 января 2017, 19:26

Мужчина находится в критическом состоянии. Помоги спасти глаз. Господи
помоги ему выжить! Господи пусть будет не моя воля, но Твоя воля да будет.
Аминь

Просьба: Жду вестей...
От кого: Татьяна, Домодедово
Дата, время: 11 января 2017, 19:38

Жду вестей. Жду ответа от дорогих мне людей. Господь благослови р.Б.
Вячеслава, Дмитрия. Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: благодарность Господу
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 11 января 2017, 20:42

Спасибо Господи за прошедший день! С твоей помощью я все преодолел. Спасибо
за детей! Все живы и здоровы. Спасибо за Таню с Женей, которые появились в
моей жизни! Спасибо за твоё прошение. Чувствую его. Слава Тебе Господи
слава Тебе!

Просьба: Благослови Господи
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 11 января 2017, 20:48

Благословм Господи на сегодняшний день! Что бы смена прошла хорошо и
спокойно! Благослови моих детей на учебу! Помоги сыну в академии! Пошли
здоровья моей маме! Мучается с давлением. Помоги мне выздороветь Господи!
Помоги всем нуждающимся людям которые молят Тебя о помощи! Помоги Тане и
Жене! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: мнительность из за странных событий
От кого: анна
Дата, время: 11 января 2017, 21:13

Вчера были хульные помыслы, расстроилась. Сегодня хотела зайти в храм, что
то случилось с трамваями по пути, взяла такси но поняла что уже не успею
зайти и помолиться, в итоге не пошла и уехала. Приехала домой и смотрю
около моей кровати икона Божией Матери стоит в перевернутом виде. Может кто
то из семьи случайно перевернул или я не заметила уверена что не специально
так поставили!! Но на душе не спокойно! А я только впервые за несколько
месяцев стала более менее ощущать длительный мир на душе. а тут какие то
такие непонятные события. Я и так очень мнительная и трусливая и меня все
это сильно выбивает из колеи. Грустно. Помолитесь пожалуйста чтобы это
просто искушение было которое скоро пройдет, а не что то плохое. Спасибо!

От кого: Юрий, Россия
Дата, время: 11 января 2017, 21:39

Дорогие, друзья! Прошу вас помолиться за мою маму. Ее должны положить в
больницу с сильными болями(подозрение на грыжу межпозвоночную) И за моего
родного брата, чтобы его приняли на работу на завод. Есть одно место, но
примут ли? Спасибо за все ваши молитвы!!! Спасибо!!! \r\nЗдоровья вам и
благословений от Господа Нашего Иисуса Христа.

Просьба: Просьба о замужестве
От кого: Наталия, Рф
Дата, время: 11 января 2017, 21:48

Господи, я очень молю тебя, Чтобы нашелся единственный человек, с которым
бы у нас были взаимные чувства и он сделал бы мне предложение руки и
сердца. Я очень тебя молю об этом, Господи!

Просьба: вера рушится, страхи и депрессия
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 11 января 2017, 22:10

Чтобы Господь избавил меня от сомнений. Я не знаю испытание ли эти тяжелые
обтоятельства, в которых сейчас нахожусь и хочет ли Бог меня избавить В
разуме путаница, вера поколебалась. От этого страх и угнетение и нет
надежды.

Просьба: Об исцелении Егора
От кого: Сергей
Дата, время: 11 января 2017, 22:12

Прошу молитв о Егоре (14 лет, находится в больнице в тяжелом состоянии). У
него осложнения после вирусной болезни. Отказывают почки. Чтобы он мог
остаться живым, уверовал в Господа.

Просьба: Экзамен
От кого: Мама
Дата, время: 11 января 2017, 22:33

Господи, помоги завтра Наташе на экзамене! Молю Тебя, Отче, не оставь!
Аминь!

Просьба: Муж
От кого: Ми, Россия
Дата, время: 11 января 2017, 23:08

Ужасные отношения с мужем, нету не понимания, не ласки, не нежности, одни
обидв и ссоры. Не знаю как дальше быть, страшно, очень. Прошу, очень прошу
пусть все разрешится и все будет хорошо и чтобы не произошло, пусть не
случится то, чего я боюсь, никогда, никак. Аминь