От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-03-11
Дата: 2017-03-12 00:41

Просьба: Мы в отчаянии. Нуждаемся в защите Бога
От кого: сестра
Дата, время: 11 марта 2017, 00:48

Соседи житья не дают. Пьянствовали часто, музыку громко включали - слышно
всем соседям. Даже ночью. Водили к себе каких то людей бандитского вида.
Вели себя нагло. На замечание соблюдать тишину угрожали. Господи, помилуй и
вступись за нас. У нас дети маленькие. Сделай так, чтобы они продали эту
квартиру и купили себе жильё в другом месте - подальше от нас. Господи, не
молчи! Мы просто в отчаянии. Мы в опасности. Яви силу Свою и славу! Тебя мы
сделали упованием своим.

Просьба: за здравие
От кого: к, Украина
Дата, время: 11 марта 2017, 00:56

Господи, пошли здравия церковноначальствующим, с сродниками, р Б
Александру, Тамаре, Илье, Андрею со сродниками

Просьба: Атаки тьмы на служителей
От кого: Бог знает
Дата, время: 11 марта 2017, 00:58

Дорогие братья и сёстры. Мы с мужем начали несколько важных служений в
церкви. Помолитесь за защиту Божью на нашей семье, нашем жилье и всем, что
нам принадлежит. Дьявол атакует через неверующих. Тяжело.

Просьба: прославляем Господа
От кого: К, Украина
Дата, время: 11 марта 2017, 00:59

Господа славят пр Владимир со сродниками , Александр с сродн

Просьба: За исцеление маленькой девочки
От кого: мама
Дата, время: 11 марта 2017, 01:02

За исцеление ребёнка Евы - на ножке появились две вросшие мозоли и не
проходят. Иисус да прикоснётся к её ножке и уберёт эти мозоли, чтоб от них
и следа не осталось.

Просьба: Крик о помощи
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 11 марта 2017, 07:09

Господи не могу без Тебя ничего. ПОМОГИ!!! Господи Ты знаешь все мои мысли,
желания и проблемы. Помоги мне решить проблемы. Помоги мне выкарабкаться,
помоги найти выход в сложившейся ситуации. Господи я Тебе верю. Прости и
помилуй меня грешную. Аминь

От кого: Татьяна
Дата, время: 11 марта 2017, 07:54

Господи, прошу для мамы здоровья. Мама, позвони.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 марта 2017, 07:55

Господи, прошу для мужа здоровья. Пусть станет добрее.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 марта 2017, 07:56

Господи, прошу для сына здоровья и удачи в работе. Личного счастья.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 марта 2017, 07:56

Господи, прошу для сына здоровья, удачи в работе. Пусть встретит свою
любовь и начнет подрабатывать.

Просьба: нет сил
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 марта 2017, 07:57

Господи, убери зло и отчаяние из моей души. Хочу стать добрее. Пусть ко мне
потянутся люди, в семье будет добро и понимание.

Просьба: работа
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 марта 2017, 07:59

Господи, помоги навести порядок в своей душе. Не хочу никого осуждать,
обижать и хочу , чтобы ко мне \r\n тянулись люди. Хочу дружить с людьми. И
еще, мама и муж пусть тоже станут добрее ко мне.

Просьба: мои ошибки
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 марта 2017, 08:00

Господи, прости меня за мои ошибки.

Просьба: За исцеление
От кого: Мария
Дата, время: 11 марта 2017, 09:23

Добрый день, дорогие братья и сёстры! Прошу вас пожалуйста поддержите в
молитве за Ивана и Надежду, они больны раком... Будьте благословенны братья
и сёстры в сегодняшнем дне! Храни вас Господь!!

Просьба: ПОМОЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ЗА МЕНЯ
От кого: Андрей, Украина
Дата, время: 11 марта 2017, 09:47

Приветствую Вас! Прошу помолится за меня, что бы Господь сохранил меня от
армии, я с самого рождения хожу в церковь, мне сейчас 21 год, но до сих пор
я не приблизился к нему, вся моя семья верующая и члены церкви, только я
нет, но я этого хочу, за меня уже молились что бы Господь коснулся моего
сердца и все таки решился выйти и покаяться перед церковью, но не давно мне
пришла повестка, и мне пришлось расписался, у меня не было выхода, меня
заставили, теперь я прохожу комиссию, я вообще гипертоник, с таким
диагнозом по закону не должны брать в армию, когда я им показал выписку с
больницы, они не особо обратили на это внимание, я думал что это поможет,
когда я пришел домой я сильно расстроился и у меня опять поднялось
давление, было 170/100, мне вызвали скорую и опять положили в больницу,
вообщем помолитесь за меня пожалуйста, что бы Господь смиловался на до
мной, и меня не допустили к армии, я пообещал Богу если он мне поможет, я
сразу выйду и покаюсь в своих грехах, и начну служить ему по настоящему, и
приму водное крещение, потому что мне уже надоело жить без Бога, помолитесь
пожалуйста за меня, до благословит Вас Господь!

Просьба: Благослови мою дочь
От кого: сестра, украина
Дата, время: 11 марта 2017, 10:20

Господи прости нас грешных. Прошу избавь меня от не нужных и бесполезных
мыслей о семье сына. Дай мне сосредоточиться на молитвах о р.Б. Катерине
которой надо больше моих душевных сил. Благослови дочь мою на жизнь
здоровую и счастливую. Пусть все будет как Тебе Господи угодно. Аминь

Просьба: молитва за спасение
От кого: света, татарстан
Дата, время: 11 марта 2017, 10:31

за спасение папы Миша мамы Лиза за сына Иосифа за покаяние и исповедание
грехов за Стефана за Есфирь исцеление души и духа освобождение от страха

Просьба: проблема на работу
От кого: Александра, Украина
Дата, время: 11 марта 2017, 10:35

прошу помолиться о благополучном разрешении проблемы на работе, которая
возникла по моей невнимательности. о сохранении рабочего места

Просьба: Господи...........
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 11 марта 2017, 13:19

Господи, слава Тебе за все. Прости все нам грехи наши . Прошу , молю, пусть
в сердечко Марии войдет Твой мир и покой, пусть увидит Твою Любовь и
прославится имя Твое и в этом . Всякий страх пусть уйдет и прийдет радость
от Тебя. Спаси и помилуй, Господи, во имя Господа нашего Иисуса Христа.

Просьба: С
От кого: Т
Дата, время: 11 марта 2017, 14:53

.

Просьба: благодарность Господу
От кого: Не указано
Дата, время: 11 марта 2017, 16:22

Спасибо Господи за всё!

Просьба: Помолитесь пожалуйста!
От кого: Не указано
Дата, время: 11 марта 2017, 16:25

Братья и сестры! Прошу! Посолитесь за меня пожалуйста! Я наклеветала на
одного человека, и мне теперь стыдно, .. Очень... Господи, прости меня ...
И теперь боюсь из за этого в церковь не захотят придти другие пара девушек
.. , Господь, как мне быть в этой ситуации? Подскажи и помоги пожалуйста
!!!! Аминь

Просьба: О даровании покаяния сыну
От кого: мама, киев
Дата, время: 11 марта 2017, 18:00

Господи прости нас грешных. Молю о покаянии р.Б. Андрея. Пусть душа его
покаяться о всех грехах его. О чревоугодие и винопитии, о гордыне и злых
мыслях, о сквернословие и не справедливом отношении к родителям. Господи
направьте его на путь истинный. Спасибо молящимся.

Просьба: За здравие
От кого: К, Украина
Дата, время: 11 марта 2017, 18:20

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за пр. Владимира, и.
Иоанна, Любови, Игоря, Людмилы , Надежды, Николая, Ирины, отр. Андрея с
сродн. , Александра с сродн.

Просьба: болит сильно душа,в предчувствии плохого
От кого: Юлия, Мариуполь Украина
Дата, время: 11 марта 2017, 18:26

Прошу , помолитесь! так плохо на душе. болит и плачет! Постоянно ощущение
чего-то плохого!! Помогите!!!!

Просьба: Благодарность Господу
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 11 марта 2017, 19:15

Благодарю Господа за здравие скорби учителя наши

Просьба: истощение, депрессия, страх
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 11 марта 2017, 20:21

Чтобы Бог послал мне Свое Слово, на которое мне опереться в испытаниях и
оживил мою душу. Уже несколько месяцев в стрессе. Так все лечение с массой
побочных действий может пойти на смарку.

Просьба: Господи,прости! Молю Тебя!
От кого: Я, Россия
Дата, время: 11 марта 2017, 22:21

Прошу прощения за грехи свои я вск поняла, я никогда не повторю ошибок этих
и молю простить меня, чтобы никогда не случилось то, чего я так боюсь,
прости!!!!!! Пожалуйста, умоляю

Просьба: Просьба за здравие
От кого: K, Украина
Дата, время: 11 марта 2017, 22:22

Господи, исцели пожалуйста болящих отца Валерия, проблемы с желудком, отца
Иоанна прости им , Господи