От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-03-12
Дата: 2017-03-13 08:41

Просьба: Прощение
От кого: !!!
Дата, время: 12 марта 2017, 00:40

Прости Меня Дорогой Господь за все грехи мои.... за скверные слова за
сплетни за клевету за неумение подставлять шеку за сталкивание людей лбами
за разжигание ненависти ... список длинный... прости и не дай повторять
этого становиться страшно ведь будет Суд Белого Престола за каждое праздное
слово дадим ответ и я зная все это так себя веду...... ведь могу быть
осуждена не дай Бог прости ...... надеюсь на милость Твою ведь милость Твоя
превыше небес аминь

Просьба: Просьба о молитве за друзей
От кого: Мария, Москва,Россия
Дата, время: 12 марта 2017, 00:59

Просьба помолиться о здравии моих знакомых и друзей(все православные
воцерковленные):бол. монахини Евфалии, бол. Людмилы(после двух инсультов
постоянно то пропадает речь, то отказывает нога), т. бол. монахини
Параскевы(после бандитского нападения на богадельню в Шамордино
парализована), непразд. Ольги(только после операции по удалению опухоли, на
4-м месяце беременности), т. бол. Татианы(рак легких, после лечения
остались метастазы), т. бол. Татианы (кисты в мозге), бол. Галины(две
операции за 4 мес на коленном суставе и все равно из раны течет жидкость),
бол. Сергия(эндопротез бедра), бол. Марины(проблемы с позвоночником и с
сердцем), бол. Владимира(гипертония и постоянно отекают суставы), бол.
Марии(проблемы с позвоночником и тазобедренным суставом, астма,
безработная), бол. Надежды (остеопороз), бол. Татианы(аритмия, ХОБЛ), бол.
отр. Арсения(тяжелые генетические заболевания), бол. мл. Александры(ребенок
6-и лет практически не говорит). \r\nСпаси Господи всех молитвенников!

Просьба: Благослови Господи
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 12 марта 2017, 01:34

Благослови Господи на сегодняшний день! Благослови нас с сыном! Помоги нам
в жизни, учёбе, работе! Просвети ум и душу сына! Научи нас жить по
заповедям Твоим Господи! Помоги мне в работе и в воспитании его! Помоги
бабушке! Помоги всей Нашей дружной семье! Помоги пожалуйста Господи и
другим людям которые молят Тебя о помощи! Да будет по воле Твоей Господи!
Аминь

Просьба: Ребенок
От кого: И, Россия
Дата, время: 12 марта 2017, 01:44

Прошу господи, чтобы не случилось, чтобы не произошло, чтобы мой ребенок
был со мной, чтоб ни у кого даже в мыслях не было разлучить нас, он самое
родное, самое дорогое во всем мире, что есть у меня и я у него, господи
спаси и сохрани.

Просьба: о здравии и скором совершении дел
От кого: Елена
Дата, время: 12 марта 2017, 05:49

Помолитесь, пожалуйста, о здравии и скором и благополучном совершении дел
р.Б. Елены, Андрея, Виктора, если есть на них воля Божья.

Просьба: Господи помоги!
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 12 марта 2017, 06:29

Господи не могу без Тебя ничего. ПОМОГИ!!! Господи Ты знаешь все мои мысли,
желания и проблемы. Помоги мне решить проблемы. Помоги мне выкарабкаться,
помоги найти выход в сложившейся ситуации. Господи я Тебе верю. Прости и
помилуй меня грешную. Аминь

Просьба: Жду ответа...жду встречи...
От кого: Раба Божья, Россия
Дата, время: 12 марта 2017, 06:32

Жду ответа... жду встречи... дай Господи терпенья... Благослови и помоги
Боже. Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Помилуй нас Господи
От кого: Татьяна, Д-во
Дата, время: 12 марта 2017, 06:34

Господи помоги Дмитрию избавиться ревности, блуда и курения. Помоги
Александру избавиться от алкоголизма, курения, неверия и ревности. Юрию
помоги збавиться отrnневерия. У Юрия болит спина( он пожилой) капризничает,
ругается. Умягчи сердца и дай любовь к ближнему Александру и Юрию. Помоги
Господи Галине, Татьяне, Нелли, Татьяне. Дай нам всем здравие душевное,
телесное и духовное. Господь да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Нужны деньги, нужна работа
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 12 марта 2017, 06:38

Господи помоги! Господи мне нужны деньги. Помоги найти работу. Пусть будет
воля Твоя. Аминь

От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2017, 07:13

Господи, помоги. Мама, пойми хоть раз меня прости.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2017, 07:13

Господи, прошу для детей своих здоровья и счастья.

От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2017, 07:14

Господи, прошу для нас с мужем , сыновей и мамы здоровья, сил, счастья,
удачи. Негативные мысли и люди пусть обходят нас стороной.

Просьба: работа,коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2017, 07:15

Господи, дай мне терпение, пусть на работе я буду сдержанной и терпимой.
Чтобы коллеги меня уважали и у меня все получалось. Злые вокруг пусть
остепенятся, пусть им будет не до этого.

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 12 марта 2017, 07:43

Господи! Умоляю помоги создать счастливую семью. Верую. Аминь.

Просьба: О спасении от пьянства
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 12 марта 2017, 09:35

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья, даруй ему познать сладость воздержаниях кипрские и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: болезнь
От кого: Елена, брянск
Дата, время: 12 марта 2017, 09:54

Молю о помощи! Помолитесь пожалуйста о брате Александре, ему 29лет,
диагноз-онкология. Очень прошу люди добрые поддержите, помогите вымолить
его выздоровление

Просьба: об исцелении
От кого: Елена, Брянск
Дата, время: 12 марта 2017, 11:10

Молю о помощи! Люди добрые помогите вымолить выздоровление брата Александра
29лет! Онкология

Просьба: Господи спаси помоги
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 12 марта 2017, 11:51

Господи помоги все как снежный ком и все без нашего вмешательства. Господи
пусть все разрушиться не дай Бог злым умыслам победить. Дай мне здоровья
все это перенести наставь Господи сына на путь истинный. Пусть одумается .
Господи спаси и сохрани р.Б. Катерину.

Просьба: Прошу помолиться за
От кого: Арсений, Тверская обл, Торопецкий район,
Дата, время: 12 марта 2017, 12:53

Помолитесь о Здравии рБ: Дмитрия, Алексея, Николая, Владимира! \r\n\r\n
Помолитесь о упокоении рБ: Георгия, Клавдии, Петра, Риммы, Фёклы, Петра,
Лидии, Екатерины. \r\n\r\n Если у кого-то есть возможность, пожалуйста
подайте записочки и поставьте свечечку. В нашем селе храма нет.

Просьба: Пропала собака
От кого: Сестра
Дата, время: 12 марта 2017, 13:12

Прошу молиться за возвращение собаки щенка во имя Иисуса Христа, аминь!
гуляла с ребенком во дворе дома и пропала, искали, не нашли..

От кого: Дмитрий
Дата, время: 12 марта 2017, 13:24

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, чтобы успеть сделать ремонт и все
дела, а также, чтобы Бог послал деньги на все, что прошу, чтобы все было
хорошо...

От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2017, 13:40

Господи, сил и здоровья всем моим близким.

Просьба: коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2017, 13:40

Господи, на душе дискомфортно. Пусть коллеги будут снисходительны и
поумнеют. Все поймут.

От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2017, 13:41

Господи, прошу, чтобы мама стала мудрой женщиной. Здоровья ей и долголетия.

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 12 марта 2017, 15:21

Иисус прошу помоги сыну побороть грех наркотика. Вырви из руки сатаны и
верни на пажити Божьи. Спасибо . Я припадаю к Твоим святым ногам! Аминь.

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 12 марта 2017, 16:04

Благодарю Господи за Твою милость, за помощь и поддержку которую оказываешь
мне! Спасибо за работу, за здоровье, за детей, за то что есть смысл в ж
жизни. Помоги Господи всем кто просит Тебя о помощи! Спаси и сохрани нас
Господи, ! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: О прощении грехов
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 12 марта 2017, 17:58

Господи Милосердный и Судия Праведный, наказывающий детей за нераскаянные
грехи родителей до третьего и четвертого рода! \r\nПомилуй и прости меня,
мою семью, моих живых и уже усопших сродников и весь усопший мой род за
великие и тяжкие грехи богоотступничества, за преступление и попрание
Соборной клятвы и крестоцелования народа Русского на верность
Богоизбранному Царскому Роду, за измену и предательство на смерть
Помазанника Божия – Святаго Царя Николая Александровича и всей его Святой
Семьи, за отречение от Бога и Православной Веры, за гонения на Святую Веру
и Церковь, за разрушение и осквернение Храмов Божиих, святынь и своего
Православного Отечества, за идолопоклонство и почитание богомерзких
праздников, обрядов, идолов, символов и идеалов сатанинской религии
богоборцев, за все самоубийства, убийства, колдовство, блуд, разврат,
матершину, богохульство и все аборты совершенные в роде моем, и за все
прочие тяжкие грехи, хуления, кощунства, скверны и беззакония рода моего от
века содеянные, о нихже Ты вся веси, Господи. \r\nНе остави нас до конца во
гресех наших погибнути, но ослаби, остави, помилуй и прости меня, мою
семью, моих родителей, моих живых и усопших сродников, весь усопший мой
род. Разреши соузы греха и неправды, растерзай клятву, коей мы связаны за
беззакония наша, сними проклятие за эти страшные грехи с меня и со всего
моего рода. Аминь.

Просьба: Благослови Господи
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 12 марта 2017, 18:25

Благослови Господи на сегодняшний день меня и моих близких людей! Пусть
смена пройдет спокойно и без происшествий! Помоги Господи моему младшему
сыну Михаилу в учебе и жизни! Избавь его от лукавого демона интернета!
Помоги воспитать его по заповедям Твоим! Помоги Господи и другим людям
нуждающимся в Твоей помощи! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: важное
От кого: мама
Дата, время: 12 марта 2017, 20:59

Да даст Господь р.Б. Елизавете дух любви и всепрощения! Да избавит от злых
воспоминаний и освободит от всякой горечи в душе! Да будет милостив Господь
и спасёт Лизу! аминь.

Просьба: Сохрани , Господи
От кого: Светлана
Дата, время: 12 марта 2017, 21:36

Господь Всемогущий, благослови здоровьем меня и детей!

Просьба: За  выздоровление.   Срочно !!!!!!
От кого: ..............
Дата, время: 12 марта 2017, 21:52

Господи, Ты все можешь! , помоги Виллису - пусть его легкие будут очищены и
эта болезнь пройдет немедля. Даруй ему легкое и здоровое дыхание и полное
исцеление. Спаси Господи Всех, кто искренне помолился за эту большую нужду.
Аминь!

Просьба: О вразумлении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 марта 2017, 22:13

Прошу молитв о вразумлении Евы, чтобы Господь коснулся её сердца, просветил
её светом Евангелия, помог ей познать Его, очистил и оградил от всякой
неправды и даровал истинное покаянме по милостм своей великой.

Просьба: Нашли пропавшую собаку
От кого: Сестра
Дата, время: 12 марта 2017, 23:03

Спасибо Господу за ответ и всем, кто молился! Сегодня писала просьбу
молиться за пропавшую собаку щенка, уже привезли собачку незнакомые люди из
соседнего села, нашли ее случайно и не поленились отыскать хозяев!