От: JesusChrist.ru
Тема: ЗВЕЗДА ОТ ИАКОВА
Дата: 2017-03-14 00:40

Чтение на вторник, 14 марта 2017 года

ЗВЕЗДА ОТ ИАКОВА

Числа 24:12-25
"Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от
Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех
сынов Сифовых" (17)

1. Я не могу преступить повеления Господня (12-14)
Валаам пришёл, чтобы проклясть Божий народ, но он обнаружил, что может
только благословить их. Он многое потерял.

2. Четвёртое пророчество (15-19)
Его четвёртое пророчество указывает на царя Давида, который сокрушит Моава
и Едома (2Цар.8:2,14). Также через Давида оно устремлено ко Христу,
истинной звезде Иакова, Который придёт, чтобы уничтожить Своего врага -
дьявола. Бог сделал проклятие благословением и насадил надежду в сердцах
Своих людей. Звезда, которая взойдёт от Иакова, - ещё и звезда надежды,
которая восходит в сердцах верящих в Бога людей. (2Пет.1:19).

3. Кто уцелеет, когда наведет сие Бог! (20-25)
Валаам увидел, что народы появляются и исчезают по действию всемогущей
Божьей руки. Валак был недоволен Валаамом, которого хотел использовать для
того, чтобы сокрушить стену духовной защиты Израиля. Валаам только
провозгласил Божью абсолютную власть, благословил Божьих людей и удалился.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Иисуса, Утреннюю Звезду. Защити нас от
атак сатаны.

Одно слово:  Звезда надежды

ПРЕКРАСНОЕ ВИДЕНИЕ ВАЛААМА

РЕВНОСТЬ ПО БОГЕ СВОЁМ