От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-03-13
Дата: 2017-03-14 00:41

Просьба: За здравие
От кого: К, Украина
Дата, время: 13 марта 2017, 01:21

Господи, молюсь Тебе за здравие работников такси, диспетчеров, водителей
Чтобы их машины служили исправно, отсутствовали проишествия Пусть в их
семьях царит уют , понимание, достаток Храни Господь всех Святых молитвами
Слава Господу за здравие все.

Просьба: За здравие
От кого: -, Украина
Дата, время: 13 марта 2017, 01:29

Молю Тебя Господи за здравие здравие руководства таксопарка Пусть
контролирующие органы их не трогает , все домашние будут живы здоровы
Благословения им Божьего

Просьба: сон
От кого: -, Украина
Дата, время: 13 марта 2017, 01:37

Господи, умоляю за здравие ночной сон наш Тебя Владыко

Просьба: Прославление
От кого: К, Украина
Дата, время: 13 марта 2017, 01:44

От чистого сердца благодарю Господа за скорби , болезни, колкости и
несостыковки судьбы Верю Тебе Господь.

Просьба: Зависимость
От кого: К, Украина
Дата, время: 13 марта 2017, 01:53

Господи, помоги побороть моему сыну р Б Андрею зависимость от кальяна ,
также проблема в семье Богдана Исцели Господи, помоги радовался сонцу ,
небу Естественным, а не синтетических радостям

Просьба: простота для Бога
От кого: К, Украина
Дата, время: 13 марта 2017, 02:40

Господи, помоги мне не надеяться на себя, а на Тебя, любящего простоту
младенцев и хранящего их Доверяю себя Тебе без хитрости, как младенец

Просьба: Прошу заступись Господи
От кого: Надежда, украина
Дата, время: 13 марта 2017, 05:42

Господи заступись помоги . Ты все знаешь . Наставь сына на справедливое
отношение к родителям. Дай душевного равновесия и стойкости . Пусть все
решиться мирно. Пусть все будет хорошо. Заступись Господи молю.

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 13 марта 2017, 05:44

Господи молю о здравии р.Б. Катерины. Не дай ей Бог заболеть. Аминь

Просьба: Просьба об исцелении
От кого: Алексей, Россия, Москва
Дата, время: 13 марта 2017, 06:02

Помолитесь обо мне, чтобы Бог мне даровал исцеление от
тревожно—депрессивного расстройства и чтобы Бог помог мне отстоять свои
законные интересы.

Просьба: Нужны деньги, нужна работа.
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 13 марта 2017, 06:23

Господи помоги! Господи мне нужны деньги. Помоги найти работу. Пусть будет
воля Твоя. Аминь

Просьба: .
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 13 марта 2017, 06:31

Просьба: Работа
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 13 марта 2017, 06:34

Помоги мне работу найти Господи! Благослови меня! Помоги чтобы зарплату во
время платили! И не обманули! Да будет воля Твоя! Аминь

Просьба: Прошение
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 13 марта 2017, 09:10

Господи, Ты знаешь, в чем я имею нужду, прежде моего прошения к Тебе. Если
возможно, исполни прошение мое о хорошей и любимой работе. Но пусть не моя
воля, а Твоя да будет. Не вмени мне во грех неразумной молитвы моей, и
помилуй меня. Аминь

Просьба: Раба Божья Галина
От кого: Бог знает, с. Павловское Домодедовский р-он
Дата, время: 13 марта 2017, 09:21

Раба Божья Галина упала и сломала тазобедреный сустав. 15-го марта её
должны отвезти в Моники. В храме Петра и Павла с. Павловское Домодедовского
района прихожанкой которой является р.Б. Галина. Собирают деньги на
лечение. Просьба помолиться о здравии р.Б. Галины. Чтоб операция прошла
успешно. Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: О милости Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 марта 2017, 09:27

Прошу молитв о том, чтобы Господь помиловал раба своего Георгия, очистил
мое сердце, мысли и душу от всякой гнили и скверны, укрепил благодатью
своей мою слабую волю, вразумил меня и направлял на путь, угодный Ему и
даровал истинное покаяние и сердце сокрушенное, научил меня любить Бога и
ближних и вывел на путь спасения.

От кого: Ольга
Дата, время: 13 марта 2017, 09:46

Дорогие братья и сестры, прошу срочных молитв за свою маму Татьяну:
проблемы с дыханием. Спасибо! Будьте благословенны!

Просьба: Разрешении проблемы на работе
От кого: Александра, Украина
Дата, время: 13 марта 2017, 09:56

Господи, молю, помоги разрешить проблемы на работе, прости мне грехи мои,
вольные, невольные, даруй мне мудрости и сдержанности.

Просьба: Здравии
От кого: Александра, Украина
Дата, время: 13 марта 2017, 09:57

даруй , Господи, здоровье детям моим, отроку Алексею, рабу Божиему Богдану,
не остави на пути их, спаси и сохрани их, Господи.

Просьба: О спасении и поддержке
От кого: Анастасия, Россия, Сургут
Дата, время: 13 марта 2017, 10:55

Дорогие братья и сестры! Всем сердцем прошу вас поддержать нашу семью в
молитве. Мы всей семьей (муж Тимофей, я и наша дочь Алиса) переехали по
откровению в другой город. Благодаря Господу устроились здесь на
благословенную работу, а еще стараемся служить - помогаем ребятам из центра
реабилитации, проводим домашние встречи и совместные молитвы. В ближайшее
время будут готовы документы на регистрацию нашей группы. И вот уже почти
три недели мы находимся под сильнейшим давлением - у обоих проблемы на
работе, у мужа на работе вообще встал вопрос об увольнении. Если он
останется без работы, то нам не на что будет жить и снимать жилье. В этом
городе родственников у нас нет, но есть друзья - тоже служители, и тоже
находящиеся под гнетом. Мы всей семьей заболели, да так сильно, как не
болели еще ни разу - дочка (ей еще и трех лет нет) задыхается, сухой
кашель, плохо спит, назначенное лечение не помогает. Мы с мужем только
вылечиваемся и начинается всё по-новой. У меня образование в груди
(предварительно фиброаденома), у мужа проблемы с желудком. Всё перечислять
долго... Противление ощущаем и на духовном, и на физическом уровне. Знаем,
что главное - не сдаваться, и не сдаемся ради Бога. Но в одиночку победить
это противление, которое ощущаем и духовно, и физически - очень тяжело.
Прошу вас - поддержите нас в это сложное для нас время молитвой!

Просьба: работа
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 марта 2017, 14:46

Господи, прошу молитв, чтобы на работе быть уважаемой и ценным кадром.

От кого: Татьяна
Дата, время: 13 марта 2017, 14:47

Господи. прошу для мамы здоровья и сил.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 марта 2017, 14:47

Господи, прошу здоровья и быть счастливой в семье.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 марта 2017, 14:48

Господи, прошу для мужа здоровья, сил. Хорошего настроения, чтобы меньше
переживал.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 марта 2017, 14:48

Господи, прошу для сына здоровья , чтобы на работе все было хорошо и семью
создал крепкую, хорошую.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 марта 2017, 14:49

Господи, прошу для сына здоровья, чтобы встретил добрую хорошую девушку.
Чтобы был успешным в работе. Пусть сыну повезет. Прошу.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 13 марта 2017, 14:58

Господь прошу изобильно и сверх естественно финансов с работ, хобби ,
аренды комнат, ивестиций и еще усмотри варианты! Аминь.

Просьба: О милости Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 марта 2017, 16:15

[...]

Просьба: Благодарность вам сердечная  за молитвы, прошу еще молитв
От кого: Анонимно
Дата, время: 13 марта 2017, 17:08

Благодарность Богу и всем вам кто молится и молился за нуждающихся в
заработке на пропитание, прошу молиться за предстоящую неделю чтобы Бог
помог в осуществлении потребного для нуждающихся заработать на пропитание,
чтобы Бог послал Духа Святого во время до и после работы , а также за мир,
покой и счастье для всех молитвенников, их близких, окружающих, все
начальства их, о которых зависит решение всех запросов и вопросов.Тебе же
Слава великая Отцу и Сыну и Духу Святому.\r\nнизкий поклон и благодарность
за каждую молитву.\r\nБоже помоги нам.

Просьба: Сбылось
От кого: Дмитрий, Бог знает
Дата, время: 13 марта 2017, 17:47

Люди добрые, не знаю как это работает, просто искренне прошу и молюсь, но
почему то именно на этом сайте оставленные просьбы, если они уж совсем не
фатальны, то сбываются. Жизнь поворачивается светлой стороной. Свидетелем
этого был много раз. Меня никто не заставлял писать это сообщение, даже мои
близкие не знают, что иногда молюсь здесь. Просто возможно тот кто
прочитает эти слова не терял стойкости и знал, что его молитва не остаётся
без внимания. Молитесь не только вы, но и незнакомые вам люди, также
предполагаю что священнослужители, которые заходят на этот сайт. Кажется
здесь очень мощная поддержка, которая помогает донести наши молитвы до Отца
Нашего. С весной мои хорошие и пусть хранит нас Господь.

Просьба: Работа
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 13 марта 2017, 20:56

Работаю на нелюбимой работе через силу. Каждый день как пытка. Уходить
особо некуда, в других местах предлагают какие-то рабские условия. Господи,
помоги найти такую работу, чтобы хоть немного радовала и помогала
развиваться.

Просьба: Долг по кварплате за 14 месяцев
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 13 марта 2017, 21:06

Господи! Подай возможности заработать и погасить весь долг. Умоляю!!!!!

Просьба: Мать.
От кого: Сергей., Россия
Дата, время: 13 марта 2017, 21:07

Господи, помоги моей матери, сбей температуру. Братья и сёстры, помолитесь
- сейчас у неё 38%. Кроме этого у неё ещё целый букет болезней.

Просьба: Агрессия мужа
От кого: Сестра, Украина
Дата, время: 13 марта 2017, 21:30

Здравствуйте, очень прошу молиться о моем муже, невозможно находиться в
квартире, протягивает руки, оскорбляет, матерится, при этом читает Библию и
благодарит Бога за Его милость

От кого: Евгений, Израиль
Дата, время: 13 марта 2017, 21:44

Господи исцели пожалуйста меня и мою жизнь молю тебя!

Просьба: Одиночество, депрессия
От кого: Наталья, Новороссийск
Дата, время: 13 марта 2017, 22:04

Чувствую себя очень одинокой после смерти родителей. Никого близкого не
осталось. Господи, помоги обрести хороших верных друзей. Пусть будут силы и
средства для собственного небольшого бизнеса.

Просьба: о дочери
От кого: р.Б. алевтина
Дата, время: 13 марта 2017, 22:09

Господь! Прости мою дочь, прошу!!! Избави от депрессии и уныния! Возроди её
сердце! Ей плохо. Смилуйся! и спаси!

Просьба: Обрести любовь
От кого: анна
Дата, время: 13 марта 2017, 23:12

Хочу стать женой и мамой, перестать грустить из за прошлых отношений и
наладить личную жизнь, создать христианскую семью. Помолитесь, пожалуйста,
об этом! Спасибо!

Просьба: Исцеление (+благодарность)
От кого: Ольга
Дата, время: 13 марта 2017, 23:17

Дорогие братья и сестры, большое спасибо всем, кто молился об облегчении
дыхательных проблем у моей мамы Татьяны. Слава Господу, дышать ей стало
намного легче, и возникшее подозрение на пневмонию не подтвердилось.
Поставлен диагноз \"бронхит\". Большая просьба помолиться вместе со мной о
ее скорейшем выздоровлении. Спасибо вам! Будьте благословенны!