От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-03-14
Дата: 2017-03-15 08:41

Просьба: Благодарю
От кого: Ирина, Москва, РФ
Дата, время: 14 марта 2017, 00:35

Благодарю Господа нашего и Деву Марию за то, что послали мне дитя
долгожданное. \r\nДай Бог здоровья всем моим родным и тем, кто молился за
меня о дарований ребенка.

Просьба: Молитва о даровании ребенка
От кого: Ирина, Москва, РФ
Дата, время: 14 марта 2017, 00:44

Господи Всевышний, Дева Мария и Господь наш Иисус Христос благодарю вас,
что послали мне счастие материнства. \r\nПрошу вас еще раз обратить на
меня, рабу грешную, ваши взоры и не оставить меня в час печали и скорби.
Позвольте мне еще раз познать счастье материнства и пошлите мне второго
здорового ребенка мне во благо. \r\nБуду вечно прославять ваши деяния
благие. \r\nВо имя Отца и Сына и Святаго Духа. \r\nАминь.

Просьба: Благослови Господи и помоги!
От кого: Не указано
Дата, время: 14 марта 2017, 01:12

Благослови Господи на сегодняшний день меня и моих близких людей! Помоги
мне сегодня в работе! Помоги в воспитании сына! Прошу избавь его от
лукавого! Пошли конфликты по поводу интернета. Помоги ему Господи!
Помолитесь братья и сестры за отрока Михаила. Спаси и сохрани нас Господи!
Помоги Господи всем молящимся Тебе на этом сайте! Да будет по воле Твоей
Господи! Аминь!

Просьба: просьба о дочке
От кого: Александер
Дата, время: 14 марта 2017, 03:36

Братья и Сестра помомолитесь пожалуса Господу Иисусу Христу о нашей
новорожденной дочке ей один месяц и четырнадцать дней, врач предполагает
что у нее дисплазия тазобедренного сустава, в среду будет УЗИ, попросите
Господа вместе со мной зато чтобы у нее нет этого откланения . Слава нашему
Господу Иисусу Христу !

Просьба: за покаяние мужа Андрея
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 14 марта 2017, 05:56

за покаяние мужа Андрея

Просьба: за восстановление после операции за зачатие ребёнка и его рождение
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 14 марта 2017, 05:58

за восстановление после операции и за зачатие ребёнка и его рождения

Просьба: Спасибо
От кого: Наталья
Дата, время: 14 марта 2017, 07:25

Господь, Отец Наш!!! Спасибо за ВСЕ!!! За жизнь земную, за детей, за наши
половинки, за чистое небо!!! Спасибо, за то, что прощаешь грешных нас и
поддерживаешь! Спасибо за испытания, которые делают нас сильнее! На все
всегда Воля Твоя!!!

Просьба: Об упокоении новопреставленного
От кого: Инна, г.Астрахань
Дата, время: 14 марта 2017, 08:07

Умер мой старший сын. Ему в январе исполнилось 40 лет. Прошу всех
православных помолиться о новопреставленном рабе Божьем Дионисе, чтобы
Господь простил ему все прегрешения и упокоил его в Царствии своем небесном

Просьба: О здравии раба Божьего Алексия
От кого: Инна, Астрахань
Дата, время: 14 марта 2017, 08:23

У меня остался младший сын, старший 20 дней тому назад умер. Младший тяжело
болен. Прошу всех неравнодушных Помолиться за здравие и благополучие раба
Божьего Алексия. Пусть Господь дарует ему сил душевных и телесных, здоровья
и благополучия и прощения грехов. Очень за него переживаю. Смерть старшего
брата сильно его подкосила

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 14 марта 2017, 09:10

Сверх естественно прошу Господь финансов с квартир аренды, работ, хобби и
инвестиций и изобильно спецзаказы по хобби моему, ибо нравится и мне и
радует людей и много пользы несет.

Просьба: Об исцелении
От кого: Настя, Ульяновск
Дата, время: 14 марта 2017, 09:39

Господи, помоги рабу твоему Сергею, чтобы болезнь от него ушла. Чтобы у
него был не рак, чтобы все обошлось. Очень его жаль, он еще молодой,
добрый, в жизни ничего не видел.

Просьба: О помощи Господа!
От кого: мама
Дата, время: 14 марта 2017, 11:03

Господи! Благослови здоровьем Юлию и ее мужа! Помоги семье их . Тебе
Господи все известно. Спасибо!

Просьба: Прошу заступись Господи
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 14 марта 2017, 11:09

Господи молю прости нас грешных и помоги в сложной семейной ситуации. Не
дай злу победить. Спаси и сохрани в здравии всех моих близких. Не оставляй
р.Б. Катерину пусть у нее все будет как Тебе Господи угодно. Огради ее от
бед. Аминь

Просьба: не заразиться и не заболеть
От кого: анна
Дата, время: 14 марта 2017, 12:22

Была в больнице, боюсь что могла подхватить инфекцию, за этот год болела
уже много раз, помолитесь пожалуйста, чтобы на этот раз не заболела

Просьба: За здравие
От кого: К, Украина
Дата, время: 14 марта 2017, 12:38

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за рабов Божьих пр.
Владимира с срод. , Александра, Тамары, Ильи, Андрея, Екатерины, Ларисы и
срод. , забл. Любови

Просьба: не заразиться и не заболеть
От кого: анна
Дата, время: 14 марта 2017, 12:48

Была в больнице, боюсь что могла подхватить инфекцию, за этот год болела
уже много раз, помолитесь пожалуйста, чтобы на этот раз не заболела

Просьба: Спасибо Господи!
От кого: Раба Божья, РФ
Дата, время: 14 марта 2017, 15:27

Спасибо Господи! На душе так хорошо. Ты так близко. Ты меня всегда слышишь
и не оставляешь. Слава Тебе Господи во веки. Аминь

Просьба: за здравие
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 14 марта 2017, 15:30

Дорогие братья и сестры! \r\nПросьба помолится за здравие рабов Божьих
Наталью, Анатолия, Нину, \r\nЮлию со срод. Господи, благослови

Просьба: О вразумлении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 марта 2017, 16:23

Прошу молитв о вразумлении Евы, чтобы Господь благословил её и просветил,
даровал истинное покаяние и вывел на путь спасения, даровал благоразумие,
рассудительность и ясный ум.

Просьба: благодарность Господу
От кого: Не указано
Дата, время: 14 марта 2017, 17:53

Спасибо Господи за всё что происходит в моей жизни! Спасибо за работу
хорошую, за детей, за родителей, за родных верных, за Таню и Женю! Спасибо
за Катерину и Марину! Слава Тебе Господи слава Тебе!

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 14 марта 2017, 19:23

Иисус прошу освободи сына от соблазна этого мира, от греха. Вырви его из
руки сатаны, и поставь на Твою святую землю. Припалаю к Твоим святым ногам.
Прости ему грехи вольные и невольные. сокруши Духом Святым и верни в стррц
армии Иисуса Христа. Аминь

Просьба: За меня ...
От кого: Лена
Дата, время: 14 марта 2017, 19:25

Господи, принимаю от тебя исцеление! Знаю, что Ты все совершил на кресте!
Спасибо Тебе!

Просьба: Благодарность вам сердечная  за молитвы, прошу еще молиться
От кого: Анонимно
Дата, время: 14 марта 2017, 20:07

Жуткие атаки дьявола. Уволили с работы по навету. Надо купить уже
заказанное. Переезд дочери.Свадьба второй дочери.Развитие предприятия.
Регистрация диплома. Сатана, разрушаю тебя и все твои силы , неуспехи и
неудачи в жизни моей и в жизни каждого молитвенника именем Иисуса Христа.
Боже во имя Иисуса Христа прости грехи наши и прими благодарность что
благословляешь меня и молитвенников  успешно процветать в Духе Святом
радости и покоя во благо Богу и людям с хорошим результатом и
удовлетворением окружающих .Благослови новую работу, благослови произойти
покупке, переезду дочери, свадьбе второй дочери, продвижении предприятия.
Направь ангелов хранителей, реши все проблемы пожалуйста. Освободи нас от
атак дьявола и от проклятий закона и благослови наполниться миром и покоем
на радость всем. А также благослови заработать на хлебушек сегодня и все
оставшиеся дни этой недели. Просила все во имя Господа Иисуса Христа- Сына
Твоего возлюбленного единородного Господа моего Спасителя.Благослови
каждого помолившегося обильно Боже.Тебе же слава великая, Отцу и Сыну и
Духу Святому

Просьба: просьба к добрым людям
От кого: Екатерина, Екатеринбург
Дата, время: 14 марта 2017, 20:10

Помолитесь за меня, люди добрые, чтобы Боженька сил послал, очень плохо на
душе

Просьба: Славлю Бога
От кого: Анонимно
Дата, время: 14 марта 2017, 20:14

прости Боже во имя ИИсуса Христа грехи каждому и услыши молитвы перед
престолом Твоим.\r\nО Небесный Отец, я благодарю Тебя за то, что я нахожусь
в Твоем Царстве. Я не просто надеюсь оказаться там однажды, но я уже живу в
нем! Я был рожден в Царство Божье и введен в Царство Света. \r\nГосподь, я
благодарю Тебя за то, что это Царство есть праведность, мир, и радость во
Святом Духе. \r\nГосподь Бог, я радуюсь сегодня, потому что Ты - мой Отец;
Иисус Христос - мой Господь и Спаситель; Дух Святой обитает в моем теле.
\r\nИ я все побеждаю силою Возлюбившего меня. \r\nБлагослови обильно
каждого молитвенника Царством Духа Святого радости и процветания на этой
земле, оздорови каждое тело ребенка Твоего и благослови финансовую
стабильность и все остальное благослови прийти в благополучную стабильность
процветания и радости Царства Твоего Света и Спасения.\r\nУзри нас ,
молящихся Тебе.\r\nСлава Отцу и Сыну и Духу Святому. Аминь.\r\nБудь
прославлено Имя Твое во всей Вселенной. Каждая душа да прославит Тебя
Господа.

Просьба: Я живу в царстве Света
От кого: Анонимно
Дата, время: 14 марта 2017, 20:18

Я живу в Царстве Света. \r\nУ меня нет страха. \r\nЯ избавлен от власти
тьмы во имя Иисуса Христа. \r\nУ меня есть власть над всей силой вражьей.
\r\nЯ хожу в праведности, мире и радости во Святом Духе. \r\nЯ радуюсь и
благословляю Имя Господа. \r\nЭтот день сотворил Господь. И я принимаю
решение радоваться и веселиться! \r\nЯ ИЗБАВЛЕН ОТ ВЛАСТИ САТАНЫ! именем
Иисуса Христа!\r\n

Просьба: Боже прошу пришли ангелов Твоих служебных
От кого: Анонимно
Дата, время: 14 марта 2017, 20:19

Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей! В тесноте Ты давал мне
простор. Помилуй меня и услышь молитву мою.Яви нам свет лица Твоего,
Господи!\r\nТы исполнил сердце мое веселием с того времени, как у них хлеб
и вино умножились.\r\nСпокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь
мне жить в безопасности. (Пс 4:2-9)\r\nВо имя Иисуса Христа помоги
пожалуйста Всесильный Отец.Только за Тебя держусь и за Слово Твое.\r\n

Просьба: О здравии мамы
От кого: Timur
Дата, время: 14 марта 2017, 21:03

Прошу всех молиться о здравии мамы - рБ Лидии. \r\nУ нее проблемы с
сердцем. Сейчас стало хуже. Прошу ваших молитв пред Господом о ней, чтобы
Он помог маме поправиться и чувствовать себя хорошо. \r\nВо имя Отца, Сына
и Святого Духа! АМИНЬ!

Просьба: болезнь
От кого: Наталия, Украина
Дата, время: 14 марта 2017, 21:27

Господи, прошу у Тебя прощенья за грехи, помилуй, исцели , молитвами Твоих
Святых

Просьба: помощь свыше во взаимопонимании
От кого: К, Украина
Дата, время: 14 марта 2017, 21:33

Господи помоги дружбе моего сына с матерью моей его бабушкой Прошу у
Господа и своей матери прощенья на коленях

Просьба: За здравие
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 14 марта 2017, 21:52

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за рабов Божьих пр.
Владимира с срод. , Александра, Тамары, Ильи, Андрея, Екатерины, Ларисы и
срод. , забл. Любови, пр. Иоанна с срод.

Просьба: За здравие
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 14 марта 2017, 22:35

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за здравие пр. Владимира,
пр. Павла , , пр. Николая, молюсь за всех церковнослужителей,  Евгении с
сродниками, Марии с сродниками, Улии, Тамары с срод. , тяж. бол. Елены,
тяж. бол. Александра, тяж. бол. Николая, Фатинии с срод. , Бориса Спаси и
сохрани нас всех Господь Иисус, Владыка

Просьба: за упокой
От кого: К, Украина
Дата, время: 14 марта 2017, 22:52

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за упокой протоиерея
Георгия, пр. Леонида, пр. Петра, пр. Николая, Ектерины, Владимира, Евгения,
новопр. Нины, Иоанна, Анны, Виктора, Степана, новопр. Людмилы, Романа,
Марии, Ильи, Марии, Параскевы, Ефима, Анастасии  Царствие им небесное

Просьба: пусть каждый останется в своей вере!
От кого: +
Дата, время: 14 марта 2017, 23:39

Господи! Помоги мне, матери в мольбе о моей сыночке Андрее!! Молю Теб, Отец
Небесный, на коленочках! Пусть мой сын станет еще сильнее в православной
вере, а она пусть уйдет и будет счастлива и здорова в своей католической
вере и ее родители будут так же счастливы, как и я счастлива буду, что их
дочь с ними, с католиками, а я буду счастлива, что мой сын со мной, с нами,
в православии! Дай Бог ей католического мужа, а моему сыну- православную,
русскую девушку, добрую жену! Помоги, Господи! Аминь! +++ Люди добрые,
поддержите меня, прошу вас!