От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-03-15
Дата: 2017-03-16 08:41

Просьба: Господи, помоги мне вылечить позвоночник.
От кого: Не указано
Дата, время: 15 марта 2017, 00:16

Господи, помоги мне вылечить позвоночник.

Просьба: Благослови Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 15 марта 2017, 00:32

Благослови Господи за сегодняшний день! Помоги мне в моих делах и
проблемах! Помоги в воспитании сына! Помоги ему Господи встать на путь
заповедей Твоих! Помоги Господи и другим людям которые молят Тебя о помощи!
Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: помощь внукам
От кого: Лариса, Санкт-Петербург
Дата, время: 15 марта 2017, 01:50

Дорогие о Господе! \r\nПрошу вашей молитвенной поддержки. \r\nМои внуки
Алексей и Николай больны. У одного ожирение 4 степени (у Николая) а другой
с трудом ходит в школу(тошнит, болит голова, истерики), часто уходит с
уроков. Их мать, -моя дочь, нередко обижает меня, c детьми видится мало
(работа, учеба и подруга-неразлучница). Отец живет в другом месте. Помогаю
детям чем могу, но дочь мечтает уехать от меня. Господи, сохрани моих
детей!

Просьба: Прошение
От кого: Татьяна, Мо
Дата, время: 15 марта 2017, 06:20

Господи, Ты знаешь, в чем я имею нужду, прежде моего прошения к Тебе. Если
возможно, исполни прошение мое о хорошей и любимой работе. Но пусть не моя
воля, а Твоя да будет. Не вмени мне во грех неразумной молитвы моей, и
помилуй меня. Аминь

Просьба: Жду ответа... звонка... весточки...
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 15 марта 2017, 06:24

Жду ответа... жду звонка... жду весточки.... Боже да будет воля Твоя, а не
моя. Аминь

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: Надежда, Бог знает
Дата, время: 15 марта 2017, 09:45

Господи не оставляй р.Б. Катерину и благослови на жизнь здоровую и
счастливую. Пусть все будет как Тебе Господи угодно. Аминь

Просьба: О применении внучки с мамой
От кого: Бабушка, Киев
Дата, время: 15 марта 2017, 09:50

Господи помоги примерить р.Б. Марию со своей мамой. Я прилогаю все усилия и
ничего не получается . Только на Тебя Господи надежда. Смягчи их сердца и
примери они же кровные родственники. Пусть внучка вернется от меня к себе
домой молю мне уже все это не по силам. Аминь

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 15 марта 2017, 10:55

Иисус прошу и молю защити невестку и внучку от всего что им навредит. Пусть
мой сын будет им помощником и во всем будет угождать семье. Пусть бытовые
вопросы решаются мирно и во славу Твою. Аминь. Спасибо за все.

Просьба: благодарность за молитвы
От кого: Лариса, Санкт-Петербург
Дата, время: 15 марта 2017, 11:29

Благодарю Господа и всех, кто поддержал меня в моей скорби. Несколько раз я
обращалась на этот сайт за помощью и многое изменилось в лучшую сторону.
Слава Богу за все!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 15 марта 2017, 11:59

Господь прошу финансов изобильно с работ, заказов и хобби.

Просьба: не могу забеременеть
От кого: Ирина, новокузнецк, россия
Дата, время: 15 марта 2017, 13:14

Господи! помоги мне забеременеть, выносить и родить здорового ребёнка!
пошли нам с мужем чадо, молю тебя!!!

От кого: Светлана
Дата, время: 15 марта 2017, 13:32

Господи, помоги, чтобы ушли отеки и улучшилась работа сердца, чтобы не было
приступов. Исцели меня во имя Иисуса Христа.

Просьба: Заплатить долги по кварплате и за обувь.
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 15 марта 2017, 14:59

Господи! Помоги! Подай возможности заработать и заплатить. Умоляю!!!!

Просьба: не хочу самоубийства
От кого: Юлия
Дата, время: 15 марта 2017, 16:24

Прошу ваших молитва, мне 35 лет. Меня избивает мать, не могу сказать это
никому - стыдно. Уйти мне совсем некуда. Снимать квартиру дорого. Терпеть
унижения не могу больше. Нет друзей ( у всех свои семьи , свои проблемы) Не
знаю что делать... я униженна и раздавлена морально, не знаю как жить
дальше. От неуверенности в себе -не получается личная жизнь, боюсь
людей..... Если я собираюсь в порыве обиды после скандала уйти - то мать
грозится выброситься с балкона. Не могу больше так... нет ни какой
поддержки... Пожалуйста помолитесь за нас, я вас умоляю... !

Просьба: О вразумлении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 15 марта 2017, 16:46

Прошу молитв о вразумлении Евы, чтобы Господь благословил её и просветил,
даровал видение своих грехов, раскаяние и истинное покаяние, исцелил от
недугов и вывел на путь спасения.

Просьба: Наркозависимость, алкоголь, гнев, нетерпимость
От кого: Ekaterina
Дата, время: 15 марта 2017, 17:05

Помолитесь люди добрые за моих сыновей, за их избавление от всякого
демонизма, наркозависимости, алкоголя, гнева. \r\nПомолитесь за мир в их
душах и сердцах, за божественную мудрость для их разума. Они имеют светлые
головы и золотые руки, \r\nно что-то затмевает их братскую любовь друк к
другу и к ближнему, тянет втемноту. \r\nПоддержите мои молитвы вашими. Да
хранит вас Господь от скорби во всяком месте и во всякое время. Благодарю
вас.

Просьба: исцеление
От кого: С.., Россия
Дата, время: 15 марта 2017, 19:20

Боже Всемогущий! Прошу Тебя слезно, исцели меня, ты все знаешь, помоги мне
и благослови.

Просьба: Молитва за всякого усопшего
От кого: Не указано
Дата, время: 15 марта 2017, 20:39

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго преставльшагося
раба Твоего, брата нашего (валентины ), яко Благ и Человеколюбец, отпущаяй
грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его
согрешения и невольная, избави его вечныя муки и огня геенскаго, и даруй
ему причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящым Тя:
аще бо и согреши, но не отступи от Тебе, и несумненно во Отца и Сына и
Святаго Духа, Бога Тя в Троице славимаго, верова, и Единицу в Троице и
Троицу в Единстве православно даже до последняго своего издыхания исповеда.
Темже милостив тому буди, и веру яже в Тя вместо дел вмени, и со святыми
Твоими яко Щедр упокой: несть бо человека, иже поживет и не согрешит. Но Ты
Един еси кроме всякаго греха, и правда Твоя правда во веки, и Ты еси Един
Бог милостей и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну
и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Просьба: Молитва за обидевших и ненавидевших нас
От кого: Не указано
Дата, время: 15 марта 2017, 20:40

Владыко Человеколюбче Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий! Ты, по
неизреченной любви Своей к нам, грешным и недостойным рабам Твоим, сияеши
солнце Свое на злыя и благая, дождиши на праведныя и неправедныя; Ты,
Преблагий, заповедуеши нам любити врагов наших, добро творити ненавидевшим
и обидевшим нас, благославляти клянущих нас и молитися за творящих нам
напасть и изгонящих нас. Ты, Спасителю наш, вися на крестном древе, и Сам
прощал еси врагов Своих, хульно ругавшихся Тебе, и молился за мучителей
Твоих; Ты дал еси образ нам, да последуем стопам Твоим. Ты, о дражайший
Искупителю наш, научивый нас прощати врагов, повелел еси вкупе и молитися
за них; молюся убо Тебе, Иисусе Прещедрый, Сыне и Агнче Божий, вземляй
грехи мира, прости отшедшаго (-ую) к Тебе раба твоего (рабу Твою) (имя) и
приими его (ю) не яко врага моего, соделавшаго ми злая, но яко согрешившаго
(-ую) пред Тобою, Молю Тя, безпредельный в милостех, Господи Боже наш,
приими с миром, пресельшагося (-уюся) к Тебе от мира сего без примирения со
мною; спаси и помилуй его (ю), Боже, Твоею великою и богатою милостию.
Господи, Господи! Да не яростию Твоею, ниже гневом Твоим накажеши раба
Твоего (рабу Твою), творившаго ми напасть, оскорбление, поношение и
злохуление; молю Тя, не помяни сих прегрешений его (ея), но отпусти и
прости ему (ей) вся сия по человеколюбию Твоему, и помилуй по велицей Твоей
милости. Молю Тя, о Преблагий и Прещедрый Иисусе, яко уз адовых Решителя,
смерти Победителя, грешных Спасителя, разреши рабу Твоему (рабе Твоей) сии
согрешения, имиже, яко пленицами ада, связася усопший (-шая). Ты бо,
Господи, рекл еси: \"аще не отпущаете человеком согрешения их, ни Отец ваш
Небесный отпустит вам согрешений ваших\"; о, да не будет сего! Со умилением
и сокрушением сердца умоляю Тя, Спасителю Премилостивый, разреши ему (ей)
сии узы злых наваждений и козней диавольских, не погуби усопшаго (-ую)
гневом Твоим, но отверзи ему (ей), Жизнодавче, двери милосердия Твоего, да
внидет во святый Твой град, хваля всесвятое и великолепое Имя Твое и
воспевая неизреченную любовь Духа Твоего Святаго к погибающим грешникам. И
якоже Ты, Благость вечная, помянул еси на кресте благоразумнаго разбойника,
с Тобою распята, путесотворив ему вход в рай, сице, молю Тя, Всещедрый,
помяни во Царствии Твоем и отшедшаго (-ую) к Тебе раба Твоего (рабу Твою)
(имя) не затвори, но отверзи и ему (ей) двери милосердия Твоего, Твое бо
есть, еже миловати и спасти ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем со
Безначальным Твоим Отцем, Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом,
ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Просьба: Молитва за наставников и воспитателей
От кого: Не указано
Дата, время: 15 марта 2017, 20:42

Боже разума, Боже чудес, живый, приснотекущий Источниче премудрости! Молю
Тя, помяни во Царствии Твоем души усопших раб Твоих, наставников моих
(марину алексея виктора ), яко просвещавших мой ум и вселявших в сердце мое
дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и правды,
истины и добродетели. Молю Тя, Владыко, милостив буди о гресех их; ослаби,
прости и отпусти им вся согрешения, елика сотворили в житии сем, словом,
делом, помышлением, ведением и неведением. Воздаждь им, света Подателю,
милостию Твоею, щедротами Твоими за вся попечения их о нашем духовном
преуспеянии; яви им милость благоутробия Твоего за благая их поучения, за
благопотребные их советы и вразумления, яже посеяваху и насаждаху во умах и
сердцах наших, яко благия семена; воздаждь им за вся благая небесными и
вечными Твоими благами, да узрят в Тебе, Боже, лицем к лицу вечную Истину и
да озаряются и наслаждаются трисиятельным Светом Ея в безконечные веки во
Царствии Твоем. Аминь.

Просьба: Молитва за пастырей Православной Церкви
От кого: Не указано
Дата, время: 15 марта 2017, 20:43

Господи Иисусе Христе Боже наш, давый нам овы апостолы, овы же пророки, овы
же благовестники, овы же пастыри и учители к совершению Святых, в дело
служения, в созидение Тела Твоего! Молим Тя, Владыко Многомилостивый,
услыши молитвенный глас наш и помяни во Царствии Твоем преставльшихся из
дольняго мира сего в мир горний рабов Твоих: православных Патриархов,
митрополитов (имена), архиепископов и епископов (имена), архимандритов,
игуменов, иеромонахов, иереев (имена), иеродиаконов и диаконов (имена);
водвори их, Господи, в небесные кровы вечнаго покоя. Яко послуживших ко
славе Пресвятаго имене Твоего и во славу Святая Соборныя и Апостольския
Церкви Твоея, к назиданию и спасению чад Ея; помяни и всех в монашеском
чине и причте церковном Тебе послуживших. Молим Тя, Господи Иисусе Христе
Боже наш, молим яко Пастыреначальника, приими милостию Твоею души усопших
раб Твоих, яко избранных слуг и строителей Тайн Твоих, предстоявших
страшному престолу Твоему, совершавших безкровное священнодействие и
подававших нам Святые и Животворящие Дары Твои - Честное Твое Тело и
Честную Кровь Твою, во оставление грехов и в жизнь вечную; того ради молим
Тя, Боже наш, соделай и их причастниками благодатных даров Духа Твоего
Святаго во Царствии Твоем. Господи! Ты дал еси им власть во имя Твое
прощати и отпущати нам грехи, вязати и решити, прилежно молим Тя: прости,
отпусти и им согрешения их и не помяни грехопадений их; спаси и помилуй их
по велицей Твоей милости; призри на них благосердием Твоим и приими их,
Христе, под Твое благоутробие, яко учивших ны блюсти вся, елика заповедал
еси нам; со святыми упокой в дому Твоем, яко домостроителей, смиренно
подвизавшихся в насаждении и укреплении Православныя Веры и благочестия в
сердцах наших; сподоби их неосужденно предстати пред Тобою на судищи Твоем,
яко пред Пастыреначальником, и всели их в небесный Твой вертоград, яко
насаждения масличная. Приведи их, Светодавче Господи, к невечернему свету
Царствия Твоего, яко просвещавших ны светом Евангельским, всели их во
Святый Твой град, яко вселявших в нас дух премудрости и разума, дух совета
и крепости, дух ведения и благочестия, дух страха Твоего, - и даждь им
наслаждатися от тука дома Твоего, яко питавших и наслаждавших души наша от
божественныя Трапезы Твоея. Молим Тя, Царю, молитвами апостолов и пророков,
святителей и учителей и всех святых, прослави их, яко служителей словесе во
Святой Церкви Твоей, воинствующей на земли, прослави в Церкви,
торжествующей на Небеси, и сопричти их к лику святых Твоих апостолов,
святителей и учителей Церкви, послуживших и благоугодивших Тебе словом и
делом. Амин

Просьба: Молитва о упокоении скончавшихся после тяжкой и продолжительной
болезни
От кого: Не указано
Дата, время: 15 марта 2017, 20:44

Господи, Господи! Праведен еси Ты, и суд Твой праведен: Ты, в предвечной
Своей Премудрости, положил еси предел жизни нашея, егоже никтоже прейдет.
Премудры Твои законы, неизследимы путие Твои! Ты повелеваеши ангелу смерти
изъяти от тела душу у младенца и старца, у мужа и юноши, у здраваго и
больнаго по несказанным и недоведомым нам судьбам Твоим; но веруем, яко на
сие есть Твоя святая воля, зане, по суду правды Твоея, Ты, Преблагий
Господи, яко премудрый и всемогущий и всеведущий Врач душ и телес наших,
болезни и недуги, беды и злоключения посылаеши человеку, яко врачевство
духовное. Ты поражаеши его и исцеляеши, умерщвляеши в нем мертвенное и
оживотворяеши безсмертное, и, яко чадолюбивый Отец, наказуеши, егоже
приемлеши: молим Тя, Человеколюбче Господи, приими преставльшагося к Тебе
раба Твоего (рабу Твою) (имя), егоже (юже) взыскал еси человеколюбием
Своим, наказавый тяжкою болезнию телесною, во еже спасти душу от болезни
смертныя; и аще вся сия приял(-ла) есть от Тебе со смиренномудрием,
терпением и любовию к Тебе, яко вседетельному Врачу душ и телес наших, яви
убо ему (ей) днесь богатую милость Твою, яко претерпевшему(-ей) вся сия
грех своих ради. Вмени ему (ей), Господи, сию привременную тяжкую болезнь в
некое наказание за прегрешения, содеянныя в сей юдоли плача, и исцели душу
его (ея) от недугов греховных. Помилуй, Господи, помилуй взысканнаго(-ую)
Тобою, и, наказаннаго(-ую) временно, молю Тя, не накажи лишением вечных
Твоих небесных благ, но сподоби его (ю) наслаждатися ими во Царствии Твоем.
Аще же усопший(-шая) раб Твой (раба Твоя), не разсуждая в себе, чесо ради
бысть сие прикосновение целительныя и промыслительныя Десницы Твоея,
стропотно что рече в себе, или, по неразумию своему, возропта в сердце
своем, яко бремя сие возмни себе неудобоносимым, или, по немощи естества
своего, стужаше долгою болезнию и огорчися злоключением, молим Тя,
Долготерпеливе и Многомилостиве Господи, прости ему (ей) сия согрешения по
безпредельной Твоей милости и безприкладному Твоему милосердию к нам
грешным и недостойным рабам Твоим, прости ради любви Твоей к роду
человеческому; аще ли же беззакония его (ея) превзыдоша главу его (ея),
болезнь же и недуги не подвигоша его (ю) к полному и искреннему покаянию,
умоляем Тя, Начальниче жизни нашея, умоляем Твоими искупительными
заслугами, помилуй и спаси, Спасе, раба Твоего (рабу Твою) от вечныя
смерти. Господи Боже, Спасителю наш! Ты, по вере в Тя, даровал еси прощение
и отпущение грехов, даровав помилование и исцеление тридесятиосмилетнему
разслабленному, егда рекл еси: \"Отпущаются тебе греси твои\"; с сею же
верою и упованием на Твою благость, прибегаем к Твоему, о Иисусе Прещедрый,
неизреченному милосердию и во умилении сердца нашего молим Тя, Господи: рцы
убо и днесь тако слово помилования, слово отпущения грехов усопшему(-шей),
приснопоминаемому(-мой) нами рабу Твоему (рабе Твоей) (имя), да исцелеет
духовне, и да вселится в месте светле, в месте покойне, идеже несть
болезнь, ни печаль, ни воздыхание, и да пременятся тамо болезни и недуги
его (ея), слезы страданий и скорбей в источник радости о Дусе Святе. Аминь.

Просьба: О семейной жизни сыновей
От кого: Наталья, Калуга, Россия
Дата, время: 15 марта 2017, 22:58

Я прошу Господа за моих троих сыновей, Сергее, Михаиле и Алексее. Все трое
были женаты и в течении одного года все разорвали свои семейные отношения.
Очень прошу, чтобы они не остались одни, чтобы Господь помог им создать
новые крепкие, надежные семьи и чтобы сыновья пришли к Богу.

Просьба: помощь
От кого: Ольга
Дата, время: 15 марта 2017, 23:03

Господи, благодарю Тебя за все! Прошу, благослови труды мои и даруй успех.
Да снизойдет Твоя любовь и милость на окружающий мир. Да будет во веки воля
Твоя. Аминь

Просьба: За здравие
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 15 марта 2017, 23:10

Господи сохрани путешествующего р . Б. Андрея с воинами Прости, Владыко

Просьба: За здравие
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 15 марта 2017, 23:12

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за здравие пр. Владимира,
пр. Павла , , пр. Николая, молюсь за всех церковнослужителей,  Евгении с
сродниками, Марии с сродниками, Улии, Тамары с срод. , тяж. бол. Елены,
тяж. бол. Александра, тяж. бол. Николая, Фатинии с срод. , Бориса Спаси и
сохрани нас всех Господь Иисус, Владыка

Просьба: За упокой
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 15 марта 2017, 23:16

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за упокой протоиерея
Георгия, пр. Леонида, пр. Петра, пр. Николая, пр. Кирилла , Ектерины,
Владимира, Евгения, новопр. Нины, Иоанна, Анны, Виктора, Степана, новопр.
Людмилы, Романа, Марии, Ильи, Марии, Анастасии  Царствие им
небесное\r\nКоленопреклоненно со слезами просим прощения у Господа