От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-03-16
Дата: 2017-03-17 07:41

Просьба: Срочно! Господи  пусть анализ не подтвердится.
От кого: мама
Дата, время: 16 марта 2017, 00:13

У дочки Юлии обнаружен гепатит - Б. Дочь ожидает ребенка-беременна.
Господи, Тебе все возможно - благослови их исцелением. Пусть этот анализ
будет ошибкой. Спаси ее и ее ребенка. Спасибо всем, кто помолился за эту
большую нужду!

Просьба: О муже
От кого: Я, Россия
Дата, время: 16 марта 2017, 00:57

Господи, прошу, пусть злость, обиды и агрессия уйдут от моего мужа, чтоб он
не был грустным, недовольным, злым, пожалуйста, хватит, пожалуйста

Просьба: Избавиться от долгов
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 16 марта 2017, 01:05

Господь помоги избавиться моим родственникам от долгов и кредитов. Господи
да будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Прошение
От кого: Бог знает, РФ
Дата, время: 16 марта 2017, 01:23

Господи, Ты знаешь, в чем я имею нужду, прежде моего прошения к Тебе. Если
возможно, исполни прошение мое о хорошей и любимой работе. Но пусть не моя
воля, а Твоя да будет. Не вмени мне во грех неразумной молитвы моей, и
помилуй меня. Аминь

Просьба: простите
От кого: Сергей, Россия
Дата, время: 16 марта 2017, 01:44

Высшая Сила прости мя. Благодарю!

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 16 марта 2017, 02:32

Слава Господу Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: За устройство, проблема со здоровьем..благодарность
От кого: Наталья
Дата, время: 16 марта 2017, 02:56

Господь, помоги всем нуждающимся, отврати моего мужа от алкоголя.. помоги,
храни моих ролдителей! помоги с работой, управь наставь, чтоб всё было как
надо, и понятно было, что делать.. \r\nПомоги поху л еть, ничего не могу
сделать со своим аппетитом, и бессонницей, просто кошмар какой -то..
помоги! С финансами помоги! чтоб вылезти из всех долгов...

Просьба: благодарность
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 16 марта 2017, 09:09

Господи, спасибо тебе за все, что у меня есть. Аминь

Просьба: Господи помоги
От кого: Бабушка, Киев
Дата, время: 16 марта 2017, 09:11

Господи помоги только на тебя уповаю. Пусть помириться р.Б. Мария со своей
мамой. Пусть свои проблемы не перекладывают на меня и дедушку. Господи молю
разреши эту проблему. Помолитесь со мной люди замучили эти взрослые дети с
их взрослыми детьми жить не дают.

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 16 марта 2017, 09:11

Господи, помоги, чтобы на работе все было хорошо. Поддержи меня и помоги
мне, чтобы все было без проблем на работе. Аминь

Просьба: О вразумлении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 16 марта 2017, 09:18

Прошу молитв о вразумлении Евы, чтобы Господь благословил её и просветил,
даровал видение своих грехов, раскаяние и истинное покаяние, исцелил от
недугов и вывел на путь спасения.

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 16 марта 2017, 09:20

Господи прости нас услышь меня. Прошу благословения р.Б. Катерины на жизнь
счастливую и здоровую. Но пусть все будет как Тебе Господи угодно. На тебя
уповаю и надеюсь и молю. Аминь

Просьба: Защити от зла
От кого: Я, Бог знает
Дата, время: 16 марта 2017, 09:23

Господи не оставляй защити от зла . Прошу помоги выйти из этой ситуации ты
же все видишь.

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 16 марта 2017, 10:00

Господи, помоги, чтобы все хорошо сегодня на ТК было. Господи, столько сил
и энергии это забирает. Дай мне спокойствия. Аминь

Просьба: исцеление
От кого: Ольга, Россия.Муромский район
Дата, время: 16 марта 2017, 11:01

Постоянно болит лимфа и левое ухо. Врач ничего не назначает, говорит:\"лишь
бы ты не оглохла\". Помолитесь пожалуйста за исцеление лимфы и уха.

Просьба: ЗА ВСЕ ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ, ГОСПОДИ!
От кого: Надежда, Москва, Россия
Дата, время: 16 марта 2017, 11:47

Господи Иисусе Христе Боже наш, Боже всякого милосердия и щедрот, милость
Которого безмерна и человеколюбия - неизмеримая пучина! Мы, припадая к
Твоему величию, со страхом и трепетом, как недостойные рабы, приносим
благодарение Тебе о милостях, оказанных нам. Как Господа, Владыку и
благодетеля, мы Тебя славим, хвалим, поем и величаем и, припадая, снова
благодарим! Твое несказанное милосердие смиренно молим: как ныне Ты принял
наши мольбы и исполнил их, так и в будущем дай нам преуспевать в любви к
Тебе, к ближним и во всех добродетелях. И сподоби нас всегда благодарить и
славить Тебя, вместе с безначальным Твоим Отцом и всесвятым, и благим, и
единосущным Твоим Духом. Аминь. Дорогие братья и сестры, желаю всем вам
непоколебимой веры, постоянного ощущения Божественного присутствия,
мудрости, терпения, мира и согласия в семье, доброго здоровья, благополучия
и успехов во всех делах во славу Божью. Да хранит вас Господь.

Просьба: СОБОРНАЯ МОЛИТВА О СПАСЕНИИ РОССИИ
От кого: Христианка, Москва, Россия
Дата, время: 16 марта 2017, 11:50

Молитва о спасении России\r\nГосподи Иисусе Христе, Боже наш! Приими от нас
недостойных рабов Твоих усердное моление сие и, простив нам все согрешения
наша, помяни всех врагов наших, ненавидящих и обидящих нас и не воздаждь им
по делом их, но по велицей Твоей милости обрати их: неверных ко правоверию
и благочестию, верных же во еже уклонитися от зла и творити благое. Нас же
всех и Церковь Твою святую всесильною Твоею крепостию от всякаго злого
обстояния милостивно избави. ОТЕЧЕСТВО НАШЕ ОТ ЛЮТЫХ БЕЗБОЖНИКОВ И ВЛАСТИ
ИХ СВОБОДИ, верных же рабов твоих, в скорби и печали день и нощь, вопиющих
к Тебе, многоболезненный вопль услыши, многомилостиве Боже наш, и изведи из
нетления живот их. Подаждь же мир и тишину, любовь и утверждение и скорое
примирение людем Твоим, их же честною Твоею кровию искупил еси. Но и
отступившим от Тебе и Тебе не ищущим явлен буди, во еже ни единому от них
погибнути, но все им спастися и в разум истины приити, да вси в согласном
единомыслии и в непрестанной любви прославят пречестное имя Твое,
терпеливодушне, незлобиве Господи, во веки веков, аминь.
\r\n-----------------------\r\nДорогие братья и сестры, желаю всем вам
непоколебимой веры, постоянного ощущения Божественного присутствия,
мудрости, терпения, мира и согласия в семье, доброго здоровья, благополучия
и успехов во всех делах во славу Божью. \r\nДа хранит вас Господь.

От кого: Светлана
Дата, время: 16 марта 2017, 12:51

Сильно отекает одна нога. Боюсь, чтобы не было тромба. Исцели, Господи, по
милости Твоей.

Просьба: Благословение на врачебную комиссию
От кого: Не указано
Дата, время: 16 марта 2017, 12:59

Господи, благослови на ВКК, помоги получить необходимую справку на
устраивающий меня срок без проблем. Чтобы этот вопрос для моего ребенка был
уже решен.

Просьба: Ребенок переживает
От кого: Не указано
Дата, время: 16 марта 2017, 14:06

У ребенка через пару часов соревнования. Помолитесь, пожалуйста! Он очень
волнуется и хочет выступить достойно

Просьба: Депрессия
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 16 марта 2017, 14:33

Подавленное состояние, нет мотивации жить, нет друзей. Жить с
родственниками тоже больше нет сил, а снимать дорого. Прошу помолиться, и
сохранит вас Господь.

Просьба: за здравие
От кого: -, Украина
Дата, время: 16 марта 2017, 14:45

Прошу, Господи прощения Вылечи, я все поняла, пощади

Просьба: О вразумлении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 16 марта 2017, 15:52

Прошу молитв о вразумлении Евы, чтобы Господь благословил её и просветил,
даровал видение своих грехов, раскаяние и истинное покаяние, исцелил от
недугов и вывел на путь спасения.

Просьба: Благодарность Господу и молитвенникам этого сайта
От кого: Не указано
Дата, время: 16 марта 2017, 16:11

Спасибо Господи за помощь в воспитании сына! Спасибо всем кто молился за
отрока Михаила! Всё нормализуется постепенно. Чувствуется поддержка! Дай
Господи здоровья и спокойствия, терпения и укрепи нашу веру! Помоги Господи
всем молящимся Тебе на этом сайте! Спасибо большое братья и сестры! Молюсь
за вас.

Просьба: За маму на работе!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 16 марта 2017, 16:37

Здравствуйте! Прошу вас пожалуйста, помолитесь за мою маму рабу Божью
Елену, чтобы у нее были завтра и послезавтра большие продажи на работе в
магазине! Спасибо большое всем помолившимся заранее! Аминь.

Просьба: Тяжело на душе
От кого: анна
Дата, время: 16 марта 2017, 17:31

Трудно молиться, мне грустно и страшно. Помолитесь пожалуйста. В последнее
время почти не хожу в храм и не молюсь, плачу постоянно, уже какая то
безнадежность, я не могу изменить себя, стать хорошей христианкой, ничего
не получается(( всем спасибо за молитвы

От кого: Татьяна
Дата, время: 16 марта 2017, 17:46

Господи, прошу, чтобы мама все поняла правильно и не обижалась.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 марта 2017, 17:47

Господи, помоги сыну встретить свое счастье и пусть будет здоров и успешен
в работе.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 марта 2017, 17:47

Господи, прошу для сына здоровья и удачи в личном, чтобы создал крепкую
семью. Чтобы был успешен в работе.

От кого: Татьяна
Дата, время: 16 марта 2017, 17:48

Господи, пусть в семье все будут здоровы и счастливы.

Просьба: проверка
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 марта 2017, 17:49

Господи, помоги, пусть в проверке будут претензии к другим сотрудникам,
пусть у меня все нормализуется и будет хорошо.

Просьба: встреча
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 марта 2017, 17:49

Господи, пусть знакомство будет добрым, искренним и хорошим.

Просьба: пьянство -  беда
От кого: светлана с., россия. г пенза
Дата, время: 16 марта 2017, 19:21

брат мой сергей потерял семью. дом . все имущество пропито. пьет уже без
перерывов 2 года. работу даже не ищет. опустился. очень страдает наша
бедная мать . у нее инсульты. онкология . операции. сейчас она в
кардиологии. мы все страдаем. он добивает ее.

Просьба: Молитва за всякого усопшего
От кого: Не указано
Дата, время: 16 марта 2017, 19:58

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго преставльшагося
раба Твоего, брата нашего (Дмитрия ), яко Благ и Человеколюбец, отпущаяй
грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его
согрешения и невольная, избави его вечныя муки и огня геенскаго, и даруй
ему причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящым Тя:
аще бо и согреши, но не отступи от Тебе, и несумненно во Отца и Сына и
Святаго Духа, Бога Тя в Троице славимаго, верова, и Единицу в Троице и
Троицу в Единстве православно даже до последняго своего издыхания исповеда.
Темже милостив тому буди, и веру яже в Тя вместо дел вмени, и со святыми
Твоими яко Щедр упокой: несть бо человека, иже поживет и не согрешит. Но Ты
Един еси кроме всякаго греха, и правда Твоя правда во веки, и Ты еси Един
Бог милостей и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну
и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Просьба: Благодарность за молитвы
От кого: Юлия
Дата, время: 16 марта 2017, 20:07

Хочу поблагодарить всех молитвенников. Я писала что мне 35 лет и не хочу
самоубийства. Конечно я никогда бы этого не сделала! Но сатана хитер!
минутное отчаяние не одного человека сгубило! По вашим молитвам - мать
остепенилась и даже попросила прощение! вместе плакали, а потом радовались!
теперь все хорошо! все налаживается! завтра идем в Храм! Слава Христу!

Просьба: духовный кризис
От кого: сергей, липецк
Дата, время: 16 марта 2017, 20:19

Прости меня Господи, дерзко нагрешил, потерял покой. Я хочу быть с тобой,
хоть и достоин ада. Спаси мою душу.

Просьба: рак
От кого: Анна
Дата, время: 16 марта 2017, 20:33

Господи! Поставили диагноз -рак. Она не хочет больше жить, думает о
суициде. \r\nГосподи, исцели р. Б. Марину. \r\nПусть ей не понадобится
операция, а все пройдет. Господь, ведь Ты все можешь. Исцели!

Просьба: О молодежном служении
От кого: Сергей
Дата, время: 16 марта 2017, 21:55

Прошу помолиться, чтобы молодежное служение в нашей церкви могло
развиваться. Чтобы это служение принесло много плода во славу нашего
Господа Иисуса.

Просьба: О церквях
От кого: Сергей
Дата, время: 16 марта 2017, 22:00

Прошу помолиться о церквях нашего региона. О пресвитерах, служителях, об
укреплении веры каждого верующего.

Просьба: сердечный недуг
От кого: Татьяна, Украина
Дата, время: 16 марта 2017, 22:27

Братья и Сестры! Поддержите молитвой по исцелению от заболевания сердца.
Серьезные проблемы с сердцем, а дома мама после инсульта и сын-студент. Да
хранит всех Господь! Аминь!

Просьба: О милости Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 16 марта 2017, 22:37

Прошу молитв о том, чтобы Господь помиловал меня, простил и исцелил от
болезней душевных, духовных и телесных.

Просьба: Прошу молиться за меня
От кого: анна
Дата, время: 16 марта 2017, 22:52

Я плачу, как только начинаю молиться, сразу лезут мысли, что я безнадежная,
что в моей жизни ничего того что я хочу не будет, что я всегда останусь
одинокой, что мои желания не совпадают с Волей Бога. И кажется как будто
моя молитва слишком неважная, мелкая, у людей такие проблемы а я унываю из
за мелочей. И после таких мыслей я отчаиваюсь и не молюсь. Но для меня это
не мелочи. Я ничего не могу дать окружающим людям, я постоянно
разочаровываю Бога. Мне стыдно, я не знаю что делать, я больше не могу.
простите!! прости меня Господи!!!!

От кого: Светлана, Украина, Херсон
Дата, время: 16 марта 2017, 23:00

Господи, исцели малыша непонятная температура.

Просьба: Для Юли (не хочу самоубийства)
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 16 марта 2017, 23:09

Юля, где Вы живете? В Москве есть центры для людей оказавшихся в трудных
жизненных ситуациях. Я могу найти номер позвоните. Может и Вашей маме там
помогут. Помоги Вам Господь!

Просьба: Жестокий муж
От кого: Валентина, Россия
Дата, время: 16 марта 2017, 23:13

Здравствуйте! Прошу Вас помолиться за моего мужа. Он верующий, но не
поступает как люди в мире. Поднимал на меня руки, сегодня при детях избил
кошку об стол. УМОЛЯЮ ВАШЕЙ МОЛИТВЕННОЙ ПОМОЩИ, ПОРОЙ ХОЧЕТСЯ РАЗВЕСТИСЬ С
НИМ. Он остывает, потом опять звереет, ребенок может вывести его. Нет в нем
терпения, страха Божьего. Пять лет брака одно и тоже. Готова сдаться.
Умоляю, помолитесь за его прозрение, чтобы он РАСКАЯЛСЯ И НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ К
ЗЛОБЕ СВОЕЙ, НЕ ЗАПУГИВАЛ НАС! И уважал людей в мире, начальство! Он и
ребенка может ужарить, и обозвать, и начальника тупым назвать, я от него
побои терпела. Он очень гордый. Зов души!!!!!!!! Спасибо, кто не останется
равнодушным