От: JesusChrist.ru
Тема: И мне нужно тоже стать таким же?
Дата: 2017-03-18 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

И МНЕ НУЖНО ТОЖЕ СТАТЬ ТАКИМ ЖЕ?

"...Совершая святыню в страхе Божием". (2-е Коринфянам 7:1)

"Итак... имея такие обетования...", я по праву верю в то, что Бог их
исполнит, но это лишь человеческая сторона дела. Божественная его сторона
заключается в том, что, признавая Божьи обетования, я признаю и Божьи права
на меня самого. Понимаю ли я, например, что тело мое -- храм Духа Святого,
или у меня есть какая-то привычка плоти моей, которая явно не несет на себе
света Божьего? Через освящение во мне "изображается Христос" (см. Гал.
4:19), и мне нужно послушанием Ему преобразить свою естественную жизнь в
жизнь духовную. Бог нас учит абсолютно во всем, вплоть до самых мелочей. И
когда Он начинает проверять, насколько вы внимаете Его урокам, не
совещайтесь с плотью и кровью, а сразу же очищайтесь. И продолжайте
очищаться постоянно, день за днем.

Мне нужно очищаться от всякой скверны плоти и духа, пока и плоть, и дух не
придут в соответствие с сущностью Божьей. В полной ли гармонии находятся
помышления духа моего с жизнью Сына Божьего во мне, или я выхожу из
подчинения Богу на уровне мыслей своих? Появляются ли во мне те же
чувствования, какие и во Христе, Который никогда ничего не говорил, исходя
из Своих прав на Себя Самого, а непрестанно сознательно и добровольно
покорял Свой Дух Отцу Своему? Я отвечаю за то, чтобы мой дух был настроен
на Его Дух, и тогда Христос шаг за шагом доведет меня до Своего уровня --
до полной покорности воле Его Отца независимо от чего бы то ни было.
Совершаю ли я такую святыню, живу ли в такой святости в страхе Божьем?
Получается ли у Бога со мной то, что Он задумал, и видят ли во мне другие
люди все лучше и лучше Бога?

Принимайте всерьез все, что касается Бога, а все остальное оставьте в покое
с легким сердцем. Пусть Бог будет у вас на первом месте во всем в
буквальном смысле этого слова.

Главная цель слуги Божьего

Путь веры Авраама