От: JesusChrist.ru
Тема: СЛУЖИ БОГУ В ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ
Дата: 2017-03-18 00:40

Чтение на субботу, 18 марта 2017 года

СЛУЖИ БОГУ В ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ

Числа 28:1-31
"И сказал Господь Моисею, говоря: повели сынам Израилевым и скажи им:
наблюдайте, чтобы приношение Мое, хлеб Мой в жертву Мне, в приятное
благоухание Мне, приносимо было Мне в свое время" (1,2)

1. Ежедневные, субботние и ежемесячные жертвы (1-15)
Бог желает, чтобы Его люди служили Ему каждое утро и вечер, каждую субботу
и каждый месяц. Через регулярное жертвоприношение Божьи люди познавали
Божью благость и Его верховную власть. Бог желает, чтобы мы благодарили
Его. Животные жертвы были предназначены для искупления греха. Они указывают
на Иисуса, Божьего Агнца. Его смерть за грехи мира объясняет все прошлые
кровавые жертвы и делает их ненужными в будущем. Животные, принесённые
Богу, были без порока (13в). Приносить Богу нужно лучшее, а не то, что не
жалко или не нужно. Иисус был безгрешным Агнцем без порока (Иоан.1:29;
1Пет.1:18,19).

2. Пасха и День первых плодов (16-31)
Эти два великих праздника учили людей чувству истории и благодарному
сердцу. Пасха праздновалась в честь освобождения от египетского рабства;
День первых плодов (позже он стал называться Пятидесятницей) предназначался
для того, чтобы люди благодарили Бога и приносили Ему первые плоды урожая.
Божьи люди должны приходить к Богу вместе, чтобы служить Ему.

Молитва:  Господь, помоги мне помнить Твою милость и благодарить Тебя
каждый день.

Одно слово:  Служи Богу и благодари Его ежедневно

ПАСТЫРЬ ДЛЯ БОЖЬЕГО НАРОДА

ДЕНЬ ИСКУПЛЕНИЯ