От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-03-17
Дата: 2017-03-18 00:41

Просьба: Забыть женатого
От кого: Юлия, Россия
Дата, время: 17 марта 2017, 00:26

Прошу помолитесь за мою душу, за то, что бы я смогла освободиться от
зависимости к женатому мужчине. Помолитесь пожалуйста за меня и за него.
Помолитесь за мои греховные мысли и поступки. Я запуталась. Пожалуйста
помолитесь за мою душу...

Просьба: найти достойную работу
От кого: Галина, Москва
Дата, время: 17 марта 2017, 01:05

Господи спаси и сохрани меня рабу Божью Галину. Помоги Господи мне найти
достойную работу, чтобы хватило и пожить и ипотеку оплачивать. \r\nПомоги
Господи!

Просьба: Просьба о помощи
От кого: р.б. Надежда, Москва, Россия
Дата, время: 17 марта 2017, 02:11

Господи! Благодарю за все, что ты для меня сделал и делаешь, спасибо
большое! Прости, Господи, все мои грехи вольные и невольные, помоги и в
этот раз, не оставляй меня, пожалуйста. Дело в том, что я жду звонка на
счет работы, мне должны были расписать обязанности и позвонить, но до сих
пор ответа нет, очень прошу помоги мне, чтобы пришел ответ, чтобы
позвонили, мне это очень нужно.... пожалуйста, помоги, не оставляй меня! Во
Имя Отца и Сына, и Святого Духа! Аминь!

Просьба: Благослови Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 17 марта 2017, 02:34

Благослови Господи на сегодняшний день! На рабочую смену! Пусть пройдет
спокойной и без происшествий. Благослови моих детей на учебу. Моих близких
людей на работу. Даруй здоровья маме и моим близким. Помоги мне в работе, в
воспитании детей! Помоги с финансами. Помоги Господи и другим людям
нуждающимся в Твоей помощи! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: О доченьке
От кого: мама, Н.Й.США
Дата, время: 17 марта 2017, 09:55

Господи молю о здравии и счастье р.Б. Катерины. Но пусть все будет как Тебе
Господи угодно. Спаси и сохрани от лукавого. Аминь

Просьба: Наставь внучку и ее маму
От кого: Бабушка, Киев
Дата, время: 17 марта 2017, 09:58

Господи наставит на путь истинный р.Б. Марию и ее маму. Совсем не хотят
мира в семье. Господи помоги разрешить эту ситуацию. Пусть оставят нас с
дедушкой в покое .

Просьба: не знаю, что делать, прошу ваших молитв
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 17 марта 2017, 11:25

Очень сильно умоляю молиться за мое духовное и физическое исцеление.
Обращался к врачам-психиатрам, они мне выписали много
лекарств-антидепресантов и нейролептиков, очень плохо их переношу,
сонливость, разбитость, нет сил вообще. Умоляю ваших многих молитв, чтобы
Господь помиловал меня, исцелил духовно и физически, исцелил разум,
психику, нервную систему и весь организм, избавил от рабской зависимости от
врачей-психиатров, лекарств, а также от курения. Прошу, очень сильно прошу
усиленно молиться, чтобы мне полегчало и улучшилось мое общее психическое и
физическое состояние, чтобы Господь подарил мне хорошую работу, финансы,
обеспечение и помог наконец устроиться в жизни. \r\n\r\nТакже умоляю
молиться за мою давнюю и очень наболевшую проблему, речь идет о моей
венчанной жене Оксане. Нет слов даже описывать всю негативную обстановку в
нашем доме - отчуждение, полное отчуждение друг от друга, моральный холод,
нищета, нечего даже кушать, крики, нервные срывы со стороны Оксаны, она
кричит не только на меня, но и на свою мать, а также на нашу доченьку Марию
(8 лет). Уйти некуда, развестись тоже не хватает сил и решимости, но жить
так дальше тоже невмоготу. Умоляю ваших многих молитв, чтобы Господь
разрешил для меня проблему с отношениями с Оксаной, которая длится больше
10-ти лет, помог наконец определиться, как жить и что делать дальше.
Помолитесь за разрушение над нашим домом всякой порчи, проклятия и прочего
негатива, а также за Оксану, пусть всемилостивый Господь прикоснется к ней,
дарит Свой мир, покаяние, тишину и покой в ее сердце и разуме, чтобы она
наконец остановилась в своих поступках и словах, пришла к Богу, покаялась.
Помолитесь и за нашу доченьку Марию, за Божью защиту от всякого зла, за ее
счастливую судьбу и крепкое здоровье, а также за Божий мир и покой в нашем
доме и семье. Сил уже нет терпеть, умоляю всех молиться за нас... С
уважением, Богдан (Украина)

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 17 марта 2017, 11:54

Прошу молитв о помощи Божьей в работе и выплате зарплаты, чтобы Господь
помиловал и помог стабилизировать выплату зарплаты, ибо задерживают
постоянно.

Просьба: Получение заграничного паспорта вовремя
От кого: Галина, Одесса, Украина
Дата, время: 17 марта 2017, 14:14

Не ем, не сплю... очень волнуюсь что не получу мой паспорт в среду, ведь
вечером у меня вылет за границу. Бога молю о помощи, Пётра и Павла моих
хранителей... это очень важное событие в моей жизни. Господи, прошу, помоги
мне... Так же выражаю благодарность за все что у меня есть. Слава Отцу, и
Сыну, и Святому Духу. Аминь

Просьба: за тётю
От кого: Племянница, Мос.обл.
Дата, время: 17 марта 2017, 15:00

Господь прошу Тебя помоги рабе Божьей Татьяне получить инвалидность по
зрению. Помоги пройти комиссию. Пусть на все будет воля Твоя, а не моя.
Аминь

Просьба: Господи помоги рабу Твоему....
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 17 марта 2017, 15:04

Господи помоги рабу Твоему... покаяться и не грешить. Помоги ему, Господи
дай ему силы, веры, любви, терпения. Да будет воля на все\r\nТвоя. Аминь

Просьба: Жду ответа, весточки, встречи...
От кого: Раба Божья, Россия
Дата, время: 17 марта 2017, 15:08

Жду ответа... жду весточки... жду встречи... Господи помоги не спешить.
Помоги дождаться ответа, весточки, дождаться встречи. Благослови и помоги
нам Боже. Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Сдать жилье и наладить семейные отношения
От кого: Наталья, Новороссийск
Дата, время: 17 марта 2017, 15:41

Прошу молиться, чтобы мне попался хороший честный квартирант. Чтобы
квартплаты хватало хотя бы на коммунальные. Господи, избавь от нужды, денег
хватает только на еду. Прошу также, чтобы успокоились мои родственники и
перестали навязывать мне свои личные интересы. Помоги нам побыстрее
разменять этот дом. Спасибо всем молящимся! Аминь.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 17 марта 2017, 16:09

Господи, спаси и сохрани моих детей. Прошу для них здоровья и счастья.
Удачи в работе.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 17 марта 2017, 16:10

Господи, прошу здоровья для нас с мужем, хорошей встречи, добрых отношений.
Удачи.

От кого: Татьяна
Дата, время: 17 марта 2017, 16:11

Господи, прошу для мамы здоровья, сил и мудрости. Чтобы все правильно
поняла.

Просьба: Спасение сына
От кого: Светлана
Дата, время: 17 марта 2017, 16:35

Господь, направь моего сына на путь спасения и знания Тебя. Сохрани его от
учений, которые уводят его в сторону. Пусть он опять начнет читать Библию и
молиться.

Просьба: Анне из Москвы..
От кого: Не указано
Дата, время: 17 марта 2017, 16:41

Аня, милая хорошая Аня! Ты сама не представляешь насколько ты чистая и
добрая! Ты очень хороший человек.. Человек который чувствует чужую боль и
готов помочь. Поверь всё придёт, не торопись. Бог не оставит тебя. Таких
как ты немного. Но на таких и держится наша вера. Молись , помогай людям,
дари тепло своей души. Тебе трудно, но Господь дает по силам... А ты
сильная! Пиши .. спаси и сохрани тебя Господи!

Просьба: помолитесь за улучшение моего состояния
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 17 марта 2017, 18:44

Дорогие, очень сильно прошу молиться, чтобы Господь помиловал меня, простил
все мои грехи и дарил мне духовное и физическое исцеление. Чувствую себя
просто прескверно, большая слабость, темнеет в глазах, головокружение,
частые головные боли, учащенное сердцебиение, потливость, тревога, перепады
настроения. Сильное истощение тела и психики, не за что купить хорошие
витамины и пролечиться. Сил нет вообще. Умоляю, очень-очень нуждаюсь в
молитвах за мое духовное и физическое исцеление, улучшение общего
самочувствия, за дарование духовных и физических сил, энергии, ясности ума
и сознания, внутреннего равновесия, за Божий мир и покой в разуме и сердце,
порядок в мыслях и эмоциях. Еще прошу молиться за исцеление и
восстановление моей расшатанной психики, нервной и сердечно-сосудистой
систем, за мое избавление от большой слабости, головокружения, перепадов
настроения, за исцеление от зависимости от психотропных препаратов и
курения. Сердечно благодарю за каждую молитву. Богдан (Украина)

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 17 марта 2017, 18:49

Господи! Помоги создать достойную счастливую семью. Верую. Аминь.

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 17 марта 2017, 18:54

Спасибо Господи за всё! Слава Тебе Господи слава Тебе!

Просьба: Деньги
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 17 марта 2017, 21:07

Послезавтра у меня День Рождения. Прошу помолиться чтобы мне на День
Рождения подарили деньги. Обычно дарят подарки( вещи и деньги, иногда
телефон и деньги). А в том году подарили только деньги, но много. Маме
сразу отдала половину чтобы она долги и кредиты покрыла. Помоги Господи,
нужны деньги. Господи да будет воля Твоя, а не моя. Аминь