От: JesusChrist.ru
Тема: ДЕНЬ ИСКУПЛЕНИЯ
Дата: 2017-03-19 00:40

Чтение на воскресенье, 19 марта 2017 года

ДЕНЬ ИСКУПЛЕНИЯ

Числа 29:1-11 (1-40)
"Никакой работы не работайте; пусть будет это у вас день трубного звука"
(1)

1. День трубного звука (1-6)
Седьмой месяц был важным в духовной жизни Израильтян, потому что в это
время отмечался День Искупления (Йом-Киппур). В этом же месяце трубили в
трубы (Рош Ха-Шана - Иудейский Новый Год).

2. День Искупления (7-11)
(См. Левит 16;23:26-32.) Очиститься означает заключить мир с Богом. Это не
совершается только кровавой жертвой. В День Искупления первосвященник
помещал кровь животных на жертвенник, входил в Святое Святых и опрыскивал
кровью искупительную крышку ковчега (Евр.9:6-8a). Это было время покаяться,
принять Божью милость и иметь мир с Богом. Иисус есть наш Первосвященник.
Его кровь очищает нас от греха (Евр.9:12; Рим.3:23-25а). Праздник Кущей
(12-40) начинался в 15-й день и продолжался 7 дней. Это было время
вспомнить Божью милость в пустыне.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Иисуса, Чья кровь очищает меня от
греха. Помоги мне помнить Твою милость, служить и благодарить Тебя
ежедневно.

Одно слово:  Мир с Богом через кровь

СЛУЖИ БОГУ В ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ

ХРАНИ СВОЁ СЛОВО