От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-03-18
Дата: 2017-03-19 00:41

От кого: Дмитрий
Дата, время: 18 марта 2017, 09:48

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, чтобы успеть сделать ремонт и все
дела, а также, чтобы Бог послал деньги на все, что прошу, чтобы все было
хорошо...

От кого: Дмитрий
Дата, время: 18 марта 2017, 09:51

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, чтобы брат с женой исцелились от
алкоголизма с Божьей помощью, и брат устроился на работу... Возможно Богу
все...

Просьба: Упокоение воина
От кого: Бог знает, Беларусь
Дата, время: 18 марта 2017, 11:45

Братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, об упокоении души
новопреставленного воина доблиго Михаила. Чтоб Господь простил ему вся
согрешения вольные и невольные и даровал Царствие Небесное, который за
други своя положил житие свое.

Просьба: ПОМОЛИТЕСЬ ОБ УСПЕШНОМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
От кого: Надежда, Москва, Россия
Дата, время: 18 марта 2017, 11:57

Дорогие братья и сестры, прошу вас помолиться о безработном р.Б. Всеволоде.
Он никак не может устроиться на работу, его нигде не принимают по причине
возраста (ему 58 лет), хотя по состоянию здоровья он гораздо сильнее и
выносливее многих молодых. Не страдает никакими вредными привычками.
Владеет многими ремеслами. Вынужден жить на случайные заработки. Ваша
соборная молитва поможет ему.   \r\nЖелаю всем вам Божьего благоволения,
мудрости, мира и согласия в семье, доброго здоровья, благополучия и успехов
во всех делах. Бог вам в помощь.

Просьба: Помоги дочери Господи
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 18 марта 2017, 11:57

Господи прости нас грешных. Молю о благословении р.Б. Катерины на жизнь
здоровую и счастливую. Но пусть все будет как тебе Господи угодно , прошу
помоги , спаси и защити ее.

Просьба: Прошу разреши проблему
От кого: сестра, Киев
Дата, время: 18 марта 2017, 12:01

Молю Господи помоги в том что происходит в моей семье . Что хотят от меня я
только догадываюсь не дай Господи победить злым планам и замыслам. Господи
устрой все Ты все можешь на тебя Господи надеюсь больше не на кого.

Просьба: за Россию
От кого: Сергей, Санкт-Петербург Россия
Дата, время: 18 марта 2017, 17:24

помолиться за Россию

Просьба: О здравии Нины
От кого: Раиса, Неаполь, Италия
Дата, время: 18 марта 2017, 17:56

Здравствуйте, добрые люди на молитвенном сайте! \r\nДоброго здоровья и
Божьего благословения всем молящимся на молитвенном сайте. \r\nЛюди добрые,
нужна ваша молитвенная помощь. У моей подруги, рабы Божьей Нины, случился
микроинсульт, она сейчас находиться в больнице. \r\nПрошу вас помолиться за
ее здравие, чтобы раба Божья Нина вышла из этого положения в полном здравии
и без опасных последствий. \r\nДа прибудут с вашими молитвами Божья
благодать И Божье благословение. \r\nС любовью к Господу нашему Спасителя и
с надеждой на ваши молитвы, Раиса.

Просьба: О здравии зятя
От кого: Раиса по просьбе Лидии, Неаполь, Италия
Дата, время: 18 марта 2017, 18:05

Здравствуйте, добрые люди на молитвенном сайте! \r\nДоброго здоровья и
Божьего благословения всем молящимся на молитвенном сайте. \r\nПрошу вас
продолжить молиться о здоровии раба Божьего Дмитрия, который в аварии
повредил позвоночник, сейчас лежит неподвижный и проходит курс лечения.
\r\nЕму очень нужна ваша молитвенная помощь, вымолиме у Господа нашего
Спасителя для раба Божьего Дмитрия выздоровление. \r\nДа прибудут с вашими
молитвами Божья благодать И Божье благословение. \r\nС любовью к Господу
нашему Спасителю и надеждой на ваши молитвы, Раиса и Лидия.

Просьба: О помощи в поисках работы
От кого: Раиса, Неаполь, Италия
Дата, время: 18 марта 2017, 18:14

Добрые люди молящиеся на молитвенном сайте, Божьего благословения и доброго
здоровья всем молящимся! \r\nОбращаюсь к вам с просьбой о помощи. \r\nЯ с
подругой нахожусь за границей и мы остались без работы. \r\nПомолитесь за
рабу Божью Раису и рабу Божью Викторию, чтобы мы как можно быстрее нашли
работу. \r\nДа прибудут с вашими молитвами Божья благодать И Божье
благословение! \r\nС любовью к Господу нашему Спасителю и надеждой на ваши
молитвы, Раиса.

Просьба: благодарность Господу
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 18 марта 2017, 19:30

Благодарю Господи за всё происходящее со мной! За все скорби и тяжелые
жизненные моменты в моей жизни! За моменты радости и счастья которые были.
За моб работу, за детей, за родных! Спасибо Господи за всё!

Просьба: Мысли о смерти
От кого: анна
Дата, время: 18 марта 2017, 19:30

Уже более чем полгода не проходит уныние и отчаяние. это ведь грехи, то
есть получается я сама виновата. И за свой ропот и уныние получу наказание
от Господа... я боюсь этого. лезут такие мысли - всё равно, в любом случае
попадешь в ад. Потому что много жалуюсь на жизнь, всегда грущу. как будто
переходный возраст, хотя я конечно уже старше. у меня нет смирения. я
эгоистка и думаю только о своих желаниях а не о Воле Бога и не о других
людях. поэтому наверно и лезут такие мысли. но я уже не могу. я так много
плакала и молилась. я понимаю что у людей бывают ситуации во много раз
хуже. я понимаю что за все эти мои грехи и у мння тоже все может стать
гораздо хуже. Я по своей глупости потеряла то о чем мечтала и просила очень
долго, и сейчас такое чувство что ничего хорошего у меня в жизни не будет
больше. Что мои просьбы противоречат Воле Бога. Простите меня за мое нытье.
в таком состоянии я ничего не могу дать людям, чем то им послужить. вроде
жизнь идет нормально но стабильно раз в день накатывает эта
безнадежность... Прошу молитв, очень прошу. И очень благодарю всех. Просто
честно я уже не знаю что мне делать. Я так далеко от Бога. помолитесьь
чтобы Он простил меня... раньше когда молилась всегда получала какой то
знак или было чувство что все сложиться, будет хорошо. А сейчас нет. Если
кто то захочет мнн написать вот мой адрес an_ww. r@mail. ru большое
спасибо. храни всех Господь

Просьба: Благословение на работу
От кого: Светлана
Дата, время: 18 марта 2017, 19:42

Помолитесь пожалуйста, чтобы тучи между мной и моим работодателем
рассеялись и он всегда был доволен моей работой. Я действительно стараюсь.

От кого: Светлана, Украина, Херсон
Дата, время: 18 марта 2017, 19:43

Господи, исцели меня. Очень плохо себя чувствую уже вторую неделю.

Просьба: Плохо от лекарств, тривога
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 18 марта 2017, 20:14

Из-за различных толкований стиха о том Христос понес наши немощи и болезни
у меня сомнения есть ли воля Бога на мое исцеление. У меня аутоимунный
недуг с опухолями в органах дыхания. Принимаемые лекарства очень плохо
влияют на поджелудочную и нервную систему, стремительно растет вес. Набрала
13 кг. Тяжело двигаться. Ночью не могу спать из-за храпа. Курс лечения,
если так можно назвать это зло, еще более полугода. За восстановление в
вере и выход.

Просьба: экзамен
От кого: Ольга
Дата, время: 18 марта 2017, 21:16

Господи, благодарю тебя за все. Прошу помощи в завтрашнем экзамене и его
успешной сдаче. Благослови труды мои. Слава тебе Боже! Аминь

Просьба: помощь в работе
От кого: р.б.Ольга
Дата, время: 18 марта 2017, 21:18

Господи, будь милостив к р.Б. Наталье Р. Прошу, помоги ей на работе. Пусть
она успешно справится с поставленной задачей. Прошу успокой и усмири коллег
по работе, и пошли р.Б. Натлье Р. хороших помощников. Да будет воля твоя.
Аминь.

Просьба: Угрожают
От кого: Не указано
Дата, время: 18 марта 2017, 21:35

Мне угрожали расправой. Прошу помолиться о защите моей семьи и меня...

Просьба: Здоровье ребенка
От кого: Светлана, Украина, Херсон
Дата, время: 18 марта 2017, 22:54

Господи, исцели моего малыша. Как только без противовирусных появляется
температура.

Просьба: Молитва за исцеление
От кого: Виктор, Украина Полтава
Дата, время: 18 марта 2017, 23:49

Прошу молиться за исцеление моей Мамы. Её зовут Зинаида. У нее обнаружили
негативные клетки по геникологии. Сделали операцию. И теперь сказали нужно
радио облучение что б полностью все убрать. Она чуствует себя не очень
хорошо во время прохождения процедур облучения. Прошу молиться за полное
исцеление, восстановление. и за спасение.