От: JesusChrist.ru
Тема: ХРАНИ СВОЁ СЛОВО
Дата: 2017-03-20 00:40

Чтение на понедельник, 20 марта 2017 года

ХРАНИ СВОЁ СЛОВО

Числа 30:1-17
"Если кто даст обет Господу, или поклянется клятвою, положив зарок на душу
свою, то он не должен нарушать слова своего, но должен исполнить все, что
вышло из уст его" (3)

1. Человек не должен нарушать своего слова (1-3)
Бог верно хранит Свои обещания. Поэтому Божьи люди должны так же хранить
своё слово, будь то клятва Богу или обещание, данное другим людям.

2. Некоторые исключения (4-17)
Не всегда легко соблюдать своё слово. Иногда трудности возникают из-за
супругов или родителей. В дни Моисея женщины находились под властью своих
отцов или мужей, которые могли отменять их клятвы, поэтому закон
освобождает от ответственности женщину, чьи отец или муж решают отменить её
клятву. Таким образом, закон подчеркивает серьёзность данной клятвы и
важность хранения данного слова. Иисус освободил нас от закона. Он учит нас
не давать клятв, но в любом случае сдерживать свои слова, хотя это может
стоить дорого (Мф.5:33-37).

Молитва:  Господь, помоги мне хранить свои обещания, даже если я многое
потеряю. Поставь верных людей в наше неверное время.

Одно слово:  Бог верен; мы тоже должны быть верными

ДЕНЬ ИСКУПЛЕНИЯ

МЕСТЬ ГОСПОДА