От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-03-19
Дата: 2017-03-20 08:41

Просьба: Помоги, Господи, и устрой
От кого: Наталья
Дата, время: 19 марта 2017, 00:00

Господь, храни всех моих близких, благослови родителей, и Ты видишь, муж
мой пьёт.. отврати его от выпивки, навсегда! наши отношения рушатся, потому
что он невменяем.. усмотри наши отношения.. \r\nПомоги с рабож, устрой,
усмотри проблему с ученицей, чтобы мирно разрулилось всё без скандала..
\r\nПомоги заработать и отдать долги все, пошли мне сумму денег, чтобы все
долги выплатить!

Просьба: Молитва
От кого: Ангелика, Ташкент
Дата, время: 19 марта 2017, 00:05

Просто помолитесь за меня.

Просьба: Проблема у ребёнка с ножкой
От кого: мама
Дата, время: 19 марта 2017, 01:44

У дочки на одной ножке на стопе появились две мозоли вросших. Помолитесь,
что Иисус прикоснулся и исцелил. Благодарю за молитвы.

Просьба: Отпуск
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 19 марта 2017, 06:34

Господи! Я в графике отпусков иду 3 по 16 апреля. Хотя я отработала 8 мес.
Это мой второй отпуск. Были свободны эти две недели, а потом аж в ноябре.
Появились противники-слишком рано второй отпуск. А я так устала физически и
морально. Господи! Управь как Тебе угодно. Верую. Аминь.

Просьба: Защити и помоги доченьке
От кого: Надежда и Катерина, Н.Й.США
Дата, время: 19 марта 2017, 08:10

Господи молю ежедневно о р.Б. Катерине. Одна она без семьи в далекой
стране. Благослови ее на жизнь здоровую и счастливую. Но пусть все будет не
как я хочу а как тебе Господи угодно. Надеюсь и верю. Аминь

Просьба: За сына
От кого: мама, киев
Дата, время: 19 марта 2017, 08:19

Господи прости р.Б. Андрея. Наставь его на путь истинный. Избавь его от
гордыни и слабости характера. Благослови его на здоровье и выхода на
правильный жизненный путь совсем запутался но не сомневается из за гордыни
перед нами родителями.

От кого: Светлана
Дата, время: 19 марта 2017, 10:08

Господи, исцели меня. Не проходит одышка и отек ноги. Я не могу лечь в
больницу. На мне двое детей и неофициальная работа, которая очень важна для
моей семьи.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 19 марта 2017, 10:55

Господи, помоги успеть вылечить зубы и благополучно решить все проблемы.
Слава Богу за все!

Просьба: за исцеление
От кого: Юрий, Пермь
Дата, время: 19 марта 2017, 11:28

Дорогие мои . Моя знакомая слегла в больницу у нее что-то случилось с
желудком . Прошу помолитесь пожалуйста за нее , ее зовут Галина , ей 52
года. Прошу родные мои Христиане помолитесь .... очень прошу . Слезно прошу
вас родные мои

От кого: Дмитрий
Дата, время: 19 марта 2017, 11:31

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, чтобы брат с женой исцелились от
алкоголизма с Божьей помощью, и брат устроился на работу... Возможно Богу
все...

Просьба: о здравии
От кого: Ксения Головачева, Железногорск Россия
Дата, время: 19 марта 2017, 12:48

О здравии

Просьба: Благодарю
От кого: Галина, Москва
Дата, время: 19 марта 2017, 13:35

Слава Богу за все!

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 19 марта 2017, 15:00

Прошу молитв о том, чтобы Господь благословил семью Георгия, Евы и Арсения
и если угодно Господу, чтобы мы снимали квартиру, пусть Господь благословит
это дело и устроит все ко благу.

Просьба: Оздоровлены
От кого: Олег, Крым
Дата, время: 19 марта 2017, 15:31

Помолитесь о выздоровлении Софии! Господи ! Яви чудо исцеления! !! Надеемся
на Тебя и молим о исцелении Софии!!!!

Просьба: Помогите
От кого: анна
Дата, время: 19 марта 2017, 16:05

Я так нервничаю что уже плохо себя чувствую, голова кружится, уже руки
трясутся на нервной почве, ругаюсь с сестрой, между нами всё так плохо. Я
пытаюсь молиться за нее но она все больше ополчается против меня. я НЕ МОГУ
ТАК. Я так давно не была на исповеди, просто не могу заставить себя пойти в
храм. прошу молитв. я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ПЛАКАТЬ, ГОСПОДИ ПРОСТИ МЕНЯ. Пусть
будет хоть какой то просвет в моей душе. я боюсь возроптать, я понимаю что
это не мое, но в голове постоянно плохие мысли. не принимаю их!! Мне очень
тяжело!! Прости Господи я знаю что многим еще хуже. я просто бесполезное
существо

Просьба: Здравие мамы
От кого: Ольга, Караганда Казахстан
Дата, время: 19 марта 2017, 18:45

Прошу всех неравнодушных людей, помолиться о здравии моей мамы Ирины, она
тяжело больна, чтобы Господь сжалился и исцелил все ее недуги! Заранее
спасибо!

Просьба: Помолитесь за меня
От кого: Алексей, Беларусь
Дата, время: 19 марта 2017, 18:53

Плохо переношу жизненно необходимое лекарство. Альтернативой могут быть
только очень дорогие препараты, покупать которые с моей пенсией по
инвалидности невозможно.

Просьба: Господи,помоги !
От кого: татьяна, Бог знает!
Дата, время: 19 марта 2017, 21:20

Господи, Иисусе Христе! посодействуй семье дочери моей в приобретении
хорошего жилья в благоприятном во всех отношения месте, за приемлемой
ценой. Аминь! Спасибо Тебе Боже за помощь и всем Вам за молитвенную
поддержку.

Просьба: О здравии
От кого: Н., Россия, Пермь
Дата, время: 19 марта 2017, 21:47

Доброго времени суток, очень прошу поддержите меня, пожалуйста в молитве за
моих близких раба божьего Феоктиста, это мой папа он старенький и очень
больной. И раба божьего Анатолия, это мой сын, он подросток и он
заблудился: не хочет учиться, не хочет жить, грубит, оскорбляет. Мне очень
больно, вся надежда на Господа. Мир Вашему дому.

Просьба: Помоги, Господь, заработать на хлеб насущный .....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 19 марта 2017, 22:27

Нет денег вообще. Нет работы. Не за что жить, купить лекарства и продукты
питания. К тому же очень мучаюсь от обострения психического состояния, душу
буквально рвет на части. Умоляю, очень-очень прошу молиться, чтобы Господь
исцелил мою душу и тело и поскорее помог найти работу, благословил меня
финансами и всем необходимым. Очень нуждаюсь в молитвах о моей работе,
финансах, обеспечении, исцелении и освобождении от крайней нищеты,
морального унижения, безденежья, неустроенности, безработицы и всех прочих
проблем. Умоляю, очень сильно прошу молиться за меня... Богдан (Украина)

Просьба: отчаяние и сильные сомнения
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 19 марта 2017, 23:15

Я в отчаянии ! Моему брату не хватает заработанных денег и он требует их у
меня. Я поддерживала его 2 месяца до первой зарплаты и вот 10 дней и опять
\"Дай! \". Я не могу понять как мне поступать отдавать последнее , жертвуя
своим питанием , испытывая горечь и отчаяние или ничего не давать, но при
этом испытывать страх и чувство вины ? Помогите! Я не выдерживаю такого
бремени...