От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-03-20
Дата: 2017-03-21 00:41

Просьба: Господи помоги
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 20 марта 2017, 00:19

Господ спаси и сохрани нас! Аминь

Просьба: Благослови Господи
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 20 марта 2017, 00:25

Благослови Господи на сегодняшний день! Помоги мне сегодня! Помоги моим
детям, близким людям, Тане и Жене! Даруй нам здоровья спокойствия в душе!
Помоги сыну понять правильность Твоих заповедей! Пусть найдется телефон,
который потеряла крёстная моя Маша. Помоги Господи людям просящим Тебя о
помощи в жизни! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: о вразумлении
От кого: Раиса, Россия
Дата, время: 20 марта 2017, 01:03

Помолитесь Христа ради умягчении сердца рб Фотиньи и чтобы она наконец
устроилась на работу Спаси Вас Господи за молитвы!

Просьба: о плавающем
От кого: Раиса, Россия
Дата, время: 20 марта 2017, 01:07

Прошу ваших молитв о путешествующем и плавающем Константине-о благополучном
плавании и благополучном в срок возвращении

Просьба: о исцелении
От кого: Раиса, Россия
Дата, время: 20 марта 2017, 01:10

Прошу помолиться о здравии болящих Любови и Раисы-чтобы не подтвердился
плохой диагноз

Просьба: о  даровании супруги
От кого: Раиса, Росссия
Дата, время: 20 марта 2017, 01:15

Прошу ваших молитв о даровании доброй супруги Ростиславу-Господи-если будет
на это святая воля Твоя-молю Тебя-избави его от одиночества!

От кого: Наталия
Дата, время: 20 марта 2017, 01:25

Господи! Помоги мне любить и быть любимой!

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 20 марта 2017, 02:27

Слава Господу Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: Помоги, Господи, и устрой
От кого: Наталья
Дата, время: 20 марта 2017, 03:19

Господи, муж пьёт и невменяем, как мне жить дальше\r\nГосподи, Ты видишь,
что с моей собакой, исцели её! \r\nЧтобы у неё все болезни прошли..
\r\nХрани моих близких, помоги, помоги всем нуждающимся, да будет на всё
милость Твоя!

Просьба: Помоги, Господи, и устрой
От кого: Наталья
Дата, время: 20 марта 2017, 07:31

Господи, помоги, прости меня грешную за все грехи вольные и невольные, Ты
видишь, муж обижает меня, пьёт, и я для него ничего не значу, ему важней
телевизор.. вот и вчера наговорил мне гадостей. \r\nУ меня сил нет выгнать
или развестись, ведь идти ему некуда.. \r\nИ мне некуда девать собаку если
я уезжаю.. я не знаю как жить и что делать, помоги.

Просьба: Молитва моя...
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 20 марта 2017, 08:35

Помолитесь пожалуйста вместе со мной чтобы наладилась жизнь рабы Божьей
Натальи... очень много проблем депрессии нет работы у меня... болею...
спасибо всем помолившимся заранее!!!

Просьба: Молитва за детей
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 20 марта 2017, 09:01

Помолитесь пожалуйста за моих детей, чтобы они доехали нормально на новое
место жития. чтобы у них всё хорошо сложилось на новом месте. с работой и
жильём. спасибо.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 20 марта 2017, 09:06

Еще одну официальную работу со стажем и налоговыми отчислениями , выгодные
инвестиций, доход с комнат(аренд), хобби изобильно прошу чтоб принесли
доход, и стать более полезен людям

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 20 марта 2017, 09:32

Прошу молитв за Еву, чтобы Господь благословил её и помог в работе, у неё
сегодня тяжелый день, помолитесь пожалуйста, чтобы Господь помог ей в
работе. Даровал искреннее покаяние и вывел на путь спасения.

Просьба: отчаяние, крик души
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 20 марта 2017, 09:38

Жить не хочется вообще. Я духовно и физически больной человек. Сейчас очень
сильное обострение моего психического расстройства. Лекарства уже не
помогают, очень плохо их переношу. Работы нет, денег нет вообще, не за что
жить. Постоянно слышу горькие слова упреков от своих родителей и жены
Оксаны, которые не понимают моих душевных мучений и терзаний, упрекают меня
в тунеядстве и лени. Сил работать нет вообще. Я на грани отчаяния. Умоляю,
очень-очень прошу усиленно молиться, чтобы Господь исцелил мою психику и
тело, избавил от обострения психического заболевания, чтобы я, несмотря на
мое состояние, таки нашел работу и стал финансово и морально независимым от
своих родственников. Умоляю молиться, чтобы меня не положили в психбольницу
и улучшилось мое психическое состояние. Мне очень тяжело, пожалуйста
помолитесь за меня прямо сейчас.... Богдан (Украина)

Просьба: Благословление моей дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 20 марта 2017, 09:42

Господи прости нас . Прошу благословление р.Б. Катерины на жизнь здоровую и
счастливую. Но пусть все будет не как я хочу а как тебе Господи угодно.

Просьба: Помоги выжить
От кого: Я, Украина
Дата, время: 20 марта 2017, 09:46

Господи нет кроме Тебя помощника. Молю помоги выжить и решить все что
навалилось . Все что то хотят то меня . Не дают жить своей жизнью.
Заступись и разреши проблемы.

Просьба: Супружество
От кого: Фотинья, Россия
Дата, время: 20 марта 2017, 10:01

Здравствуйте. Слезно прошу помолиться о даровании супруги сыну Игорю. Спаси
Господи люди твоя.

Просьба: Молитва
От кого: Ольга, Россия г Кунгур
Дата, время: 20 марта 2017, 10:19

Помолитесь о болящих супругах Михаиле и Ольге и о чадах их Александре ,
Евгении , Анне , Иулии , отр Анастасии отр Ангелине , мл Георгии мл Марии ,
мл Кирилле . Спаси вас Господи

Просьба: м
От кого: Ольга Н., Россия
Дата, время: 20 марта 2017, 10:21

Просьба: просьба о прощении и покачние
От кого: Юлиана, господь знает
Дата, время: 20 марта 2017, 11:08

Господи, прости меня! Прошу прощения за то, что встречалась с женатым
мужчиной, зная что его жена беременна. К счастью Господь уберег от
разрушения семьи. \r\nЯ очень виновата перед той женщиной. \r\nГосподи,
прошу прощения за этот грех!!!

Просьба: Помилуй, Господи!
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 20 марта 2017, 13:30

Спасибо Господу за всё! Слава тебе, Господи! Господи, дай мне сил в
искушениях. Господи, защити, огради, избавь от неприятностей, событий,
людей. Помилуй меня, Господи, дай сил чтобы побороть алкогольную
зависимость, помоги мне, Господи! Прости меня, Господи! Аминь.

Просьба: Я в отчаянии
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 20 марта 2017, 14:06

Ничего не ладится, плохо со здоровьем, работать вполную нет сил, много
расходов. Платят копейки, на работе еле держусь. Разочарование в любви и
друзьях. Прошу помолиться.

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, КРАСНОКАМЕНСК
Дата, время: 20 марта 2017, 14:08

ГОСПОДИ!!! ТЕБЕ ВСЯ СЛАВА!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ МОЙ БОГ!!! ПОМОГИ МНЕ
РАЗОБРАТЬСЯ - ГДЕ ТВОЙ ПУТЬ , А ГДЕ СУЕТА!!! ПОМОГИ НЕ ПОДДАТЬСЯ ИСКУШЕНИЮ
И НЕ ОКУНУТЬСЯ В СУЕТУ СУЕТ!!! В ТВОИ РУКИ ПРЕДАЮ СВОЙ ПУТЬ!!! \r\nПРОШУ ЗА
МАМУ!!! БЛАГОСЛОВИ И СПАСИ ЕЕ ДУШУ, ИСЦЕЛИ ЕЕ ПЛОТЬ, ПРИМИ ЕЕ В ЧИСЛО
ПОЛНОПРАВНЫХ ДЕТЕЙ ТВОИХ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ Е. Б. И БЛАГОСЛОВИ ЕЕ СХОДИТЬ К
МАМЕ В БОЛЬНИЦУ, БЛАГОСЛОВИ ИХ ВСТРЕЧУ, ОБЩЕНИЕ, МОЛИТВЫ!!! БУДЬ С НИМИ В
ТОТ ЧАС!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ВРАЧЕЙ И ВЕСЬ МЕД ПЕРСОНАЛ КОТОРЫЙ ЛЕЧИТ МАМУ,
ДАЙ ИМ МУДРОСТЬ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ПАПУ!!! И ОСВЯТИ ЕГО СЛОВОМ СВОИМ!!!
СПАСИ ЕГО ДУШУ И ИСЦЕЛИ ТЕЛО!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ВИКТОРИЮ Ш., ОСВЯТИ ЕЙ ПУТЬ,
ПОМОГИ В СЛУЖЕНИИ ТЕБЕ В ОБЩЕНИИ С ЛЕШЕЙ, В СПОРТЕ И В УЧЕБЕ!!! БЛАГОСЛОВИ
И ЛЕШУ, ОТВЕТЬ ЕМУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ ОН ЗАДАЕТ В ЦЕРКВИ!!! \r\nСПАСИ
МАМ И ПАП ВИКИ И ЛЕШИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ГАЛИНУ МОЮ КОЛЛЕГУ, СПАСИ ЕЕ
БЛАГОСЛОВИ ПРИЙТИ НА ЯЧЕЙКУ!!! ОСВЯТИ ЕЕ РАЗУМ И ИСЦЕЛИ ТЕЛО!!! БЛАГОСЛОВИ
ЕЛЕНУ И ДАЙ ЕЙ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С МОЕЙ МАМОЙ И С ГАЛИНОЙ!!! \r\nГОСПОДИ
БЛАГОСЛОВИ МОИХ СОСЕДЕЙ ПО СЕКЦИИ И ПО КОРИДОРУ, ВСЕХ ИХ РОДНЫХ И
БЛИЗКИХ!!! СПАСИ И БЛАГОСЛОВИ ВСЕХ ЖИВУЩИХ В МОЕМ И СОСЕДНЕМ ДОМЕ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ ЧЛЕНОВ МОЕЙ БРИГАДЫ ОСОБЕННО П. А. И И. А. СПАСИ ИХ ДУШИ!!!
\r\nДАЙ МНЕ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ СО ВСЕМИ. БЛАГОСЛОВИ ВСЮ МОЮ РОДНЮ, ОСОБЕННО
Н. - СПАСИ, ИСЦЕЛИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ПАСТОРА МОЕГО И ЕГО СЕМЬЮ, ДАЙ МНЕ
МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С НИМ!!! ПОКАЖИ МНЕ ОТ ТЕБЯ ЛИ ТО СЛУЖЕНИЕ КОТОРОЕ ОН
МНЕ ПРЕДЛАГАЕТ? \r\nБЛАГОСЛОВИ ФИМУ!!! АМИНЬ.

Просьба: Маме очень плохо!!!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 20 марта 2017, 15:11

 Моя маму уже почти два дня мучает сильнейшая боль от шейного
остеохондроза! Прошу вас пожалуйста помолиться за мою маму рабу Божью
Елену, чтобы она выздоровела! Заранее всех благодарю!

Просьба: помоги Господи!
От кого: Не указано
Дата, время: 20 марта 2017, 16:27

Спасибо Господи за всё! Спасибо

От кого: Дмитрий
Дата, время: 20 марта 2017, 16:32

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, чтобы брат с женой исцелились от
алкоголизма с Божьей помощью, и брат устроился на работу... Возможно Богу
все...

Просьба: решение проблемы у дочери в школе
От кого: сестра
Дата, время: 20 марта 2017, 17:37

Прошу молиться за решение проблемы у дочери в школе, за защиту и
благословение и волю Божью во имя Иисуса Христа! Аминь!

Просьба: Господи помоги
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 20 марта 2017, 19:48

Господи прошу Тебя дай силы и здоровья и счастья моей семье. Аминь

Просьба: главное моё желание
От кого: Алевтина
Дата, время: 20 марта 2017, 20:56

ГОСПОДЬ! Спаси моих детей и крестников по благодати Твоей и Великой любви!
аминь. \r\n\r\nСпаси Бог, дорогие братья и сестры!

От кого: Не указано
Дата, время: 20 марта 2017, 21:06

Прошу помолиться за р.Б. Елену. Потеряны важные документы. Спасибо.

Просьба: МУДРОСТЬ
От кого: Сергей, Украина Запорожье
Дата, время: 20 марта 2017, 21:12

Здравствуйте! Я закончил университет и устраиваюсь на работу на гос.
службу, все вакансии основаны на конкурсной основе. Нужно сдавать экзамены
много законов, и правовых актов. Поддержите пожалуйста в молитве, чтобы Бог
дал мудрости, для изучения законов, приказы, постановлений правовой базы.
Чтобы я легко их понимал, запоминал, ориентировался, разбирался в этом.
Пришла мудрость и смышленость, творческое, креативное, логическое,
глобальное, аналитическое мышление.

Просьба: Господи, благодарю за все Тебя и Всех святых
От кого: Не указано
Дата, время: 20 марта 2017, 21:13

О Всеблагая и Животворящая Троице, приими благодарение за вся милости Твоя
и яви нас достойными Твоих благодеяний, дабы, умножив вверенные нам
таланты, мы вошли в вечную радость Господа своего с победной хвалой:
Аллилуиа!

Просьба: Благодарность
От кого: Не указано
Дата, время: 20 марта 2017, 21:20

Господи,  благодарю вас за найденные документы. Спасибо!!!

Просьба: Благослови Господи
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 20 марта 2017, 21:42

Благослови Господи на предстоящие два дня рабочей смены! Помоги мне в
работе! Пусть пройдет спокойно и без происшествий! Помоги в воспитании
сына. Помоги ему в учебе, в жизни. Возьми его под свою защиту. Трудно ему
сейчас. Даруй нам здоровья, здоровья маме и моим близким людям! Спаси и
сохрани нас Господи! Спаси и сохрани Таню и Женю! Помоги Господи и другим
людям которые молят Тебя о помощи! Мои проблемы не идут в сравнение с
проблемами людей. Помоги им Господи! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь