От: JesusChrist.ru
Тема: КАК Я ПОСТУПЛЮ С ТОБОЙ?
Дата: 2017-04-12 00:40

Чтение на среду, 12 апреля 2017 года

КАК Я ПОСТУПЛЮ С ТОБОЙ?

Осия 11:1-11
"Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы
поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им" (4)

1. Из Египта вызвал Я сына Моего (1-7)
Бог любил Израиль. Израиль был Его первенцем. Бог вывел их из Египта и
воспитывал через странствование в пустыне. Бог влёк Свой народ узами любви;
Он поднимал ярмо с их челюстей и нагибался, чтобы подать им пищу. Но
Израиль отверг Божью любовь. Они вернулись к видимым идолам и к чувственной
развращённой религиозной практике. Как Бог мог помочь им? Он позволил
врагам захватить Израиль, поработить и управлять им.

2. Я Бог, а не человек (8-11)
Когда Бог думал о том, чтобы покинуть Свой народ, уничтожить их, как Содом,
Его сердце дрогнуло. Бог сжалился над Израилем. Это есть право Бога
изменить своё мнение, чтобы дать людям ещё один шанс. Бог учил Израиль
бояться Бога. Когда Он ревёт как лев, люди должны приходить в трепет. Бог
есть Искупитель. Он никогда не отнимает надежды.

Молитва:  Господь, научи меня надеяться, а не отчаиваться. Дай мне больше
познавать Твою любовь и любить других как Ты.

Одно слово:  Неизменная Божья любовь

ВРЕМЯ ВЗЫСКАТЬ ГОСПОДА

ОБРАТИСЬ К БОГУ ТВОЕМУ