От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-04-11
Дата: 2017-04-12 07:41

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 01:02

Иисус благославенно имя Твое. Молю о милости к сыну. , дай покаяние. Прошу
о решении нашего дела. Ты можешь все, и пусть придет решение от Тебя. Дай
тем кто будет вести нас, будут милостивы и решение придет Твое. Иисус
прости за все. Аминь.

Просьба: медикаменты
От кого: Ольга
Дата, время: 11 апреля 2017, 01:52

Бог мой, благодарю тебя за все. Прошу, пусть поставки медикаментов прибудут
вскоре, и в целости. Прошу благослови эти медикаменты во благо и на
исцеление от недугов. Слава Богу за все! Аминь!

Просьба: Спаси и Сохрани
От кого: сестра и мать, Киев
Дата, время: 11 апреля 2017, 06:35

Господи спаси сохрани меня и моих близких в здравии и благополучии в эти
беспокойные дни. Не оставляй р.Б. Катерину пусть все будет по воле Твоей.
Аминь

Просьба: Не заболеть помоги.
От кого: Я, Бог знает
Дата, время: 11 апреля 2017, 07:40

Господи помоги. Все болею и болею. Что то не то. Помоги пусть дома все
наладится и внучка вернется к своей маме. Помолитесь со мной люди добрые.
Ни как не помирятся. А я знаю как ко мне относиться ее мама. Плохого мне
желает догадываюсь и молюсь и за нее.

Просьба: Анне из Казани
От кого: Не указано
Дата, время: 11 апреля 2017, 07:47

Анна! С днем рождения тебя! Немного запоздал... Улыбнись! Ты не одна! Пусть
будет солнышко в душе! Счастья тебе женского! Добрых людей навстречу! Спаси
и сохрани тебя Господь!

Просьба: за здравие
От кого: К, Украина
Дата, время: 11 апреля 2017, 08:49

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за здравие пр. Владимира,
пр. Павла , , пр. Николая, молюсь за всех церковнослужителей,  Евгении с
сродниками, Марии с сродниками, Улии, Тамары с срод. , тяж. бол. Елены,
тяж. бол. Александра, тяж. бол. Николая, Фатинии с срод. , Бориса Спаси и
сохрани нас всех Господь Иисус, Владыка

Просьба: за здравие
От кого: раба Божья, Украина
Дата, время: 11 апреля 2017, 08:58

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за рабов Божьих пр.
Владимира с срод. , Александра, Тамары, Ильи, Андрея, Екатерины, Ларисы и
срод. , забл. Любови

Просьба: Операция на глаза у мужа
От кого: Анна, Германия
Дата, время: 11 апреля 2017, 09:14

Помолитесь за моего мужа Павла, ему сегодня делают операцию на глаза. Чтобы
Господь направлял руки врачей и все прошло успешно. И за то, чтобы не было
никаких осложнений после операции и муж был здоровым. Благодарю сердечно за
молитвы

Просьба: О улаживании щекотливого дела
От кого: Елена
Дата, время: 11 апреля 2017, 09:46

Господи, помоги уладить завтра дело, чтобы было юридически правильно и
обошлось без неприятностей и скандалов

От кого: Валентина, Украина
Дата, время: 11 апреля 2017, 10:00

Прошу помолиться от избавления от алкогольной и наркотической зависимости
Андрея. О мире и благополучии в семье Валентины и Андрея.

Просьба: ПРОДАЖА
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 10:28

Господи, помоги продать в апреле дом, за цену для меня и покупателей
приятную. Господи, помоги. Пожалуйста, поддержите, меня. Аминь

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 11 апреля 2017, 10:53

Спасибо Тебе Господь наш Иисус Христос за страдания которые Ты перенес ради
нашего Спасения !

Просьба: Помилуй, Господи!
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 11 апреля 2017, 11:20

Слава тебе, Господи! Спасибо тебе, Господи! Господи, дай сил в искушениях!
Помилуй, Господи! Господи, защити, огради, избавь от неприятностей,
событий, людей! Помилуй, Господи! Господи, избавь меня от бедности!
Господи, дай моей семье благополучие. Господи, пошли шахтёрам зарплату!
Помилуй, Господи! Прости, Господи! Аминь.

Просьба: Помилуй, Господи!
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 11 апреля 2017, 11:25

Слава те, Господи, слава! Спасибо, Господи, за всё! Господи, дай сил,
защити, огради, избавь от неприятностей, событий, людей, помилуй, Господи!
Господи, избавь мою семью от бедности, пошли нам благополучие и достаток.
Господи, не дай нам голодать. Господи, пошли шахтёрам зарплату. Помилуй,
Господи! Прости, Господи! Прости, Господи! Прости, Господи! Аминь.

Просьба: Господи, вразуми рабов Божьих Дарью и Ирину для принятия верного
решения с жильем!
От кого: Не указано
Дата, время: 11 апреля 2017, 12:29

Господи, вразуми рабов Божьих Дарью и Ирину для принятия верного решения с
жильем! Господи, покажи путь к решению этой проблемы! Господи, научи как
себя правильно вести с Дмитрием и его женой!!! Господи, дай силы выдержать
все это!!! \r\nБлагодарю за помощь твою! Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь!!!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 апреля 2017, 12:43

Помолитесь пожалуйста о вразумлении Георгия и Евы, чтобы Господь помиловал
нас, даровал нам раскаяние, видение своих грехов и искреннее покаяние,
очистил наши сердца от гнили и яда, и научил нас жить по Законам Божьим.
Чтобы Господь помог нам стать хорошими родителями и супругами. А также
прошу молитв за сына Арсена, чтобы Господь благословил его, дал мира душе
его, исцелил от недугов и хранил его под сенью десницы своей. Слава Богу за
все!

Просьба: Выздоровление
От кого: Светлана, Украина, Херсон
Дата, время: 11 апреля 2017, 12:44

Господи, заверши выздоровление сыночка моего Артема.

Просьба: О проживании мамы
От кого: Алексей, Нижневартовск, Россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 12:45

Здравствуйте\r\nПомолитесь, чтоб либо нормализовалось все в квартире, где
живет мама, либо чтоб нашли другую квартиру для съема и проживания

Просьба: Зачатие
От кого: Юлия, Тюмень
Дата, время: 11 апреля 2017, 12:47

Прошу о зачатии и рождении здорового ребёночка.

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 12:50

Иисус прошу помоги нам , не гневайся и не лишай надежды . Наше упование на
тебя. Просим благослави и призри на нашу нужду. Аминь.

Просьба: Спаси Господи
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 13:53

Спаси Господи и помилуй рабов Твоих Дмитрия, Сергия, Александра, Кирилла,
Юлию, Дмитрия, Александра, Владимира, Юлию, \r\nИлию.

От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 11 апреля 2017, 14:36

Дорогие братья и сестры, прошу вас помолиться о мою маму. Сердце у ее
заболело - высокое кровяное давление, аритмия и тахикардия. Пусть все
анализы будет в норме. Подай ей, Господи, здоровья и долгие годы жизни!
Спаси и сохрани ей, Господи! \r\nПрошу молится для мне и мою сестру. Мы
страдаем от рассеянного склероза и тяжелого паралича. Мама заботится о нас.
Прошу ваших молитв за наше исцеление от тяжкого недуга! Господи, пусть у
всех нас будет крепкое здоровье. Будь милостив к нам! \r\nГосподи, прошу
тоже для племянница моя здоровья, сил, встречи со своей любовью и личного
счастья. Господи, помоги ей создать счастливую семью. \r\nСпасибо всем за
молитву! \r\nГосподь щедро воздаст вам за ваше добросердечие. Желаю вам
Божьего благоволения, доброго здоровья и благополучия!

Просьба: Сила божья
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 11 апреля 2017, 16:02

Благослови Господь обильно мудростью, духом святы и финансами

Просьба: Бес уныния во мне.
От кого: Вячеслав, Красноярск
Дата, время: 11 апреля 2017, 16:35

Здравствуйте! Я здравомыслящий человек. Но депрессия уже замучала.
Экзорцизм - процедура сложная. Но и всеобщими молитвами можно изгнать беса
из человека. Помогите мне! Спасибо!

Просьба: нет мира и радости
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 11 апреля 2017, 16:44

За освобождение от сомнений во всех сферах моей жизни, освобождение от лжи.
Преобразование моего мышления и исцеление от органического поражения мозга.

Просьба: беспокойство
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 11 апреля 2017, 16:52

Меня пугает мое духовное состояние. Всеми силами пытаюсь из него выйти, но
часто не хватает веры. Не хватает веры что Бог инициатор и Он выведет,
страх перед лукавым, сомнения в Божьем принятии, одобрении, беспокойство
практически во всем. Часто меня не понимают люди и это порождает
закрытость. Может все не так сложно как кажется. Я просто изнемогла, Нужно
Слово от Господа, обновление.

Просьба: За здоровье  Юлии
От кого: ............
Дата, время: 11 апреля 2017, 17:34

Отец Небесный, во имя Иисуса Христа даруй Юлии исцеление и укрепи здоровье.
Благослови благополучно выносить и родить ребеночка. Спаси и сохрани
Господи всех, кто помолился за них!

Просьба: Вместе молиться
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 18:03

Господь, помоги нам встретиться и продолжить общение. Помоги нам вместе
молиться. И в таинствах церковных участвовать. Господь, помоги нам создать
православную семью. Я знаю что у Тебя, Господи нет и не может быть
случайностей. И то что мы познакомились есть Твоя воля. Господи, помоги нам
на нашем пути. Благослови нас. И когда Ты хочешь помоги нам. Господи да
будет воля Твоя. Аминь

Просьба: долги
От кого: Юлия, Мариуполь Украина
Дата, время: 11 апреля 2017, 19:17

Прошу молитвенной поддержки не могу погасить долги, помогите пожалуйста!

Просьба: ПОМОЛИТЕСЬ О БЕДСТВУЮЩЕЙ СЕМЬЕ
От кого: Надежда, Москва, Россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 20:50

Прочитала я в газете \"Лечебные письма\" вот такое письмо.   ПРИМУ ЛЮБУЮ
ПОМОЩЬ У меня двое деток (дочь 18 лет, сын 15 лет), у всех нас анемия.
Часто болит и кружится голова. С питанием плохо, многое не можем себе
позволить. Родственников нет. Очень нуждаюсь в одежде 46-47 размера и обуви
(у меня и дочери - 39-40, у сына - 42)). Приму любую помощь и буду молить
Господа за всех, кто не откажет. \r\nСветлана Михайловна, Кемеровская обл.
\r\n--------------------------------------\r\nЯ послала этой семье
кое-какую одежду и продукты. Но этим бедным людям нужна наша молитвенная
помощь. Дорогие братья и сестры, помолитесь о бедствующих рабах Божьих
Фотинии, Ольге и Сергии, чтобы Господь послал им помощь через добрых людей.
Господь воздаст вам за вашу доброту и молитвенный труд. Желаю всем вам
Божьего благоволения, мира и согласия в семье, доброго здоровья,
благополучия и успехов во всех делах.

Просьба: о воссоединении с дочерью
От кого: ИРина, Королев Россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 21:59

Боже Милосердный, прости меня грешную верни в сердце дочери моей любовь ко
мне и уважение ко мне. Молю Тебя Господи милостивый! Воссоединении меня
рабу Божью Ирину с дочерью моей рабой Божией Еленой и внуками моими в
единую крепкую семью!

Просьба: Помощь
От кого: Не указано
Дата, время: 11 апреля 2017, 22:07

Господи, помоги! Ты все знаешь.

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 22:14

Люди добрые, прошу вас помолиться за примирение отца и дочери, смягчение их
сердец. Страдает маленький ребенок (внук) от такого противостояния. Нет сил
смотреть на такую несправедливость. Да поможет Господь каждому из
помолившихся за нашу семью в его нужде. Аминь.

Просьба: Просьба за сына
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 22:21

Помоги Господи и вразуми раба Божия Андрея. Спаси и сохрани его, защити,
прошу. Благодарю всех поддержавших молитву. Да не оставит вас Господь
милостью.

Просьба: О здоровье мужа
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 22:25

Искренне прошу помолиться за раба Божия Александра. Диагностировали рак
кожи. Пока первая стадия, но впал в депрессию. Нет сил смотреть на его
переживания. Да еще и аппарат сломался, лечение прервалось (облучение).
Боже, защити его, спаси, сохрани и помилуй. Он очень хороший, всю жизнь был
опорой мне и детям, а теперь не знаем, как ему и помочь. Господи, не оставь
его, спаси, ради Христа. Благодарю всех за поддержку в молитве.

Просьба: О доченьке
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 22:27

Господи, спаси, сохрани и помилуй мою девочку. Дай ей разума, радости и
мира с отцом. Благодарю от души всех молящихся. Дай вам Божьей помощи во
всех просьбах.

Просьба: О маленьком мальчике
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 22:31

Люди добрые! Поддержите меня в молитвах о маленьком человечке Сашеньке. Ему
только годик и четыре месяца. Чтоб Господь послал ему здоровья, чтоб рос
хорошим человеком. И чтоб мама его и дедушка помирились, чтоб никогда он не
узнал обид от близких. Прошу тебя, Господи, за раба Божия Александра. И
вас, люди добрые, прошу помолиться за мир в нашей семье. Пусть пошлет вам
Господь всего, чего просите, по милости его великой. Аминь

Просьба: молитва
От кого: .юрий, россия
Дата, время: 11 апреля 2017, 23:48

дорогие братья и сестры я очень благодарен что есть такой сайт. Чтобы в
месте умереть и жить. в месте молиться нет смысла говорить с какой я
деноминации но я хотел бы изложить в кратко свою просьбу. вы возможно
знаете на сколько трудно вложить в сердца детей страх божий . у меня
четверо детей одна дочь уходила в мир но вернулась хотел попросить чтобы
помолиться о ее покаянии так-же за остальных чтобы бог вложил в их сердца
страх Божий. Заранее всех благодарю аминь.