От: JesusChrist.ru
Тема: ОБРАТИСЬ К БОГУ ТВОЕМУ
Дата: 2017-04-13 00:40

Чтение на четверг, 13 апреля 2017 года

ОБРАТИСЬ К БОГУ ТВОЕМУ

Осия 11:12-12:14
"Обратись и ты к Богу твоему; наблюдай милость и суд и уповай на Бога
твоего всегда" (12:6)

1. Ложь Ефрема; милость Бога (11:12-12:8)
Иаков пошёл на обман для того, чтобы получить милость Бога и стать
человеком благословения. Сейчас потомки Иакова снова встали на путь обмана
и разочаровали Бога. Осия напомнил Израилю, как Иаков бежал от своего
брата, и как он потом боролся с людьми и Богом, и как он говорил с Богом в
Вефиле. Сейчас настало время снова вернуться к Богу и говорить с Ним. В это
время не стоило хвалиться богатством, приобретенным путём обмана: богатство
не может покрыть грех.

2. Слушай пророков (12:9-14)
Израиль стал богатым и гордым. Бог напомнил Своему народу, как вывел его из
Египетского рабства и защищал их, когда они жили в пустыне в шатрах. Божье
слово приходило к людям через пророков. Бог заботился о людях через
пастырей-пророков таких, как Иаков и Моисей. Игнорировать слово Бога и
искать помощи у Египта и Ассирии было самой большой глупостью Израиля.

Молитва:  Помоги мне помнить Твою милость и помнить, кем я был. Помоги
Твоим людям обращаться к Тебе.

Одно слово:  Слушай слово Бога

КАК Я ПОСТУПЛЮ С ТОБОЙ?

НЕТ СПАСИТЕЛЯ КРОМЕ БОГА