От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-04-12
Дата: 2017-04-13 07:41

Просьба: Очень важно.
От кого: Не указано
Дата, время: 12 апреля 2017, 00:16

Братья и сестры! Прошу большой молитвенной помощи. В школе моему ребенку
другой ребенок нанес травму. Слава Богу, все обошлось. Но дело в том, что
тот мальчик очень неадекватен: душил одноклассников, переворачивал парты,
бил в живот детей, швырял. Я не стала молчать. Но потом пожалела учителя,
на глазах которого все произошло. Ему бы досталось тоже. В итоге дело
разбирали на уровне школы, а дальше не пошло. Моего ребенка долго никто не
трогал. А сейчас начинается по новой. Разговоры с родителями мальчика не
помогают. Они пытаются оклеветать моего ребенка. Прошу защиты у Бога и
справедливости.

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 12 апреля 2017, 01:51

Благодарю Господи за всё! Спасибо что помогаешь мне. Спасибо что терпишь
мои грехи.

Просьба: Господи помоги
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 12 апреля 2017, 05:50

Господи помоги! Господи помоги! Господи помоги! Ты все видишь и знаешь.
Господи молю помоги!

Просьба: Не оставляй Господи
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 12 апреля 2017, 05:52

Господи не оставляй р.Б. Катерину. Пусть все у нее будет как тебе Господи
угодно.

Просьба: О муже
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 12 апреля 2017, 05:54

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 12 апреля 2017, 06:30

Помолитесь, пожалуйста, об исцелении от простуды, нахожусь далеко от
дома...

Просьба: Просьба за сына
От кого: Юлиана, Господь знает
Дата, время: 12 апреля 2017, 07:02

Господи, прошу тебя, помоги моему сыну Владимиру в обучении!!!!! Дай ему
крепкой памяти, удачи на уроках при ответах и на контрольных!!!! Помоги
ему, Господи!

Просьба: Сохрани нас, Господи.
От кого: Светлана, Украина, Херсон
Дата, время: 12 апреля 2017, 09:53

Господи, исцели старшего сына. Защити нас с малышом от болезней. Пусть
малыш укрепится и будет здоров. И исцели окружающих нас людей. Просим Тебя
во имя Иисуса Христа.

Просьба: Письмо
От кого: Не указано
Дата, время: 12 апреля 2017, 09:55

Просьба помолиться о важном письме. Должны прийти документы, а их все нет.
Уже больше трех недель.

Просьба: дочки
От кого: Алевтина
Дата, время: 12 апреля 2017, 10:25

Спаситель Иисус! Взрасти веру в моих дочерях, без Тебя мы ничего не можем!
\r\nСпаси всех молящихся на этом сайте и организаторов! во имя Отца и Сына
и святаго Духа! аминь.

Просьба: Помоги нам вместе молиться
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 12 апреля 2017, 10:40

Господь, помоги нам встретиться и продолжить\r\nобщение. Помоги нам вместе
молиться. И в\r\nтаинствах церковных участвовать. Господь, \r\nпомоги нам
создать православную семью. Я\r\nзнаю что у Тебя, Господи нет и не может
быть\r\nслучайностей. И то что мы познакомились есть\r\nТвоя воля. Господи,
помоги нам на нашем пути. \r\nБлагослови нас. И когда Ты хочешь помоги нам.
\r\nГосподи да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Г
От кого: +
Дата, время: 12 апреля 2017, 11:32

Г!

Просьба: Спасибо, Господи!!! Аминь!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 12 апреля 2017, 11:54

Спасибо, Господи!!! Аминь!!!

Просьба: Господи спасите нас.
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 12 апреля 2017, 12:10

Господи! Спасите нас от разорения, помогите нам в работе. Сделайте
пожалуйста что бы сегодня встреча прошла для нас благополучно.

Просьба: Помилуй Господи меня
От кого: Татьяна, Ближ. Подмосковье
Дата, время: 12 апреля 2017, 12:40

Господи помилуй меня грешную, помоги работу найти. Да будет воля Твоя.
Аминь

Просьба: Благодарю всех за молитвы, прошу молиться
От кого: анна
Дата, время: 12 апреля 2017, 12:51

Благодарю всех добрых людей за молитвы и поддержку! Спасибо! Слава Богу за
все, за то, что есть такие добрые люди. Прошу молиться за меня, мою старшую
сестру и за моего двоюродного брата. У нас никак не получается создать
семьи, уже такое чувство как будто кто то \"сглазил\", хотя в такое нельзя
верить конечно. Все уже удивляются что мы до сих пор никак не можем создать
семьи. Родственники переживают. Прошу молитв за нас, Господи, защити от
злых людей, прости нас, помоги нам стать достойными женами и достойным
мужем для будущих супругов и пожалуйста, помоги нам всем обрести семейное
счастье, прими молитвы нашей бабушки, которая сильно переживает...
Благодарю за молитву! Верую! Спасибо!!

От кого: Наталья
Дата, время: 12 апреля 2017, 13:39

Боже, прошу, сделай, чтобы врач ошиблась, чтобы там ничего такого не было и
рассосалось, чтобы не надо было бы ничего удалять..

Просьба: страшно жить
От кого: Галина, СПб
Дата, время: 12 апреля 2017, 14:19

БРАТЬЯ И СЕСТЫ ПОМОЛИТЕСЬ О МОЕМ ПСИХИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ Я ОЧЕНЬ УСТАЛА ОТ
ВСЕХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ УСТАЛА ЖИТЬ

Просьба: Спаси и помилуй
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 12 апреля 2017, 15:12

Господи спаси и помилуй раба Твоего Димитрия.

Просьба: Помилуй, Господи!
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 12 апреля 2017, 15:14

Слава Тебе, Господи, слава! Спасибо, Господи, нам дали зарплату, спасибо!
Господи, защити, огради, избавь от неприятностей, событий, людей! Помилуй,
Господи! Господи, пошли моей семье благополучие! Прости меня, Господи!
Аминь.

Просьба: Создатель наш
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 12 апреля 2017, 15:14

Создатель наш, помоги нам пройти\r\nвсе создать православную,
\r\nсчастливую семью. Сейчас у нас\r\nтрудные времена, но с Тобой мы\r\nвсе
пройдем! Помоги нам верить иr\r\nне терять надежду никогда... Дай\r\nнам
всегда помнить, что Ты\r\nвсегда рядом. Ты нас любишь и не\r\nдашь нам
крест, который мы не\r\nсможем нести. Создатель наш, \r\nпомоги нам любить
и благодарить\r\nТебя. Вдадыко благослови нас! Прости нас! Помилуй нас! Да
будет\r\nволя Твоя. Аминь

Просьба: За будущего мужа
От кого: Будущая жена, Россия
Дата, время: 12 апреля 2017, 15:18

Господи пусть мой будущий муж, будет работящим, богобоязливым, честным и
верующим. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ
Дата, время: 12 апреля 2017, 15:37

ГОСПОДИ!!! СЛАВА ТЕБЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ОКОНЧАНИЕ НЕДЕЛИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ
МЕНЯ НА РАБОТЕ, В СЕМЬЕ, В ЦЕРКВИ!!! БЛАГОСЛОВИ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ, РОДНЫХ И
БЛИЗКИХ, ДРУЗЕЙ И КОЛЛЕГ, СОСЕДЕЙ И ВСЕХ НАШИХ ЕДИНОКРОВНЫХ!!! \r\nСЛАВА
ТЕБЕ !!! АМИНЬ.

Просьба: помоги Господи!
От кого: Не указано
Дата, время: 12 апреля 2017, 15:44

Помоги Господи воспитать сына по Твоим заповедям! Помоги вложить ему в душу
заботу и уважение к ближним. Терпение и послушание, страх Божий. Помоги
Господи!

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 апреля 2017, 15:48

Господи, прошу для сына здоровья и создать крепкую семью.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 апреля 2017, 15:48

Господи, прошу для сына здоровья и встретить девушку своей мечты.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 апреля 2017, 15:49

Господи, прошу для мужа здоровья и сил.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 апреля 2017, 15:50

Господи, прошу здоровья и внуков хочу.

От кого: Татьяна
Дата, время: 12 апреля 2017, 15:50

Господи, прошу здоровья и долголетия для мамы. Мудрости.

Просьба: коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 апреля 2017, 15:51

Господи, прошу для подчиненных своих ума и разума. Пусть рот замкнется на
сплетни обо мне.

Просьба: Отношение и финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 12 апреля 2017, 15:58

Прошу что б девушка не стеснилась и стала с нами жить(комнату снимать)и все
мы в мире и радости жили

Просьба: Остро болит живот
От кого: Лариса, Москва
Дата, время: 12 апреля 2017, 16:36

Господи! Остро болит живот. Не знаю, что делать! Господи, помоги, убери
боль, пожалуйста, вылечи меня! Люди помолитесь за меня. Благодарю Господи!
Благодарю люди!

Просьба: Избави Боже от соседей
От кого: -, Украина
Дата, время: 12 апреля 2017, 16:41

Господи, пусть Елена отойдет от нашей семьи и не поселяется возле нас
Господи, избави нас от этой зло желательной дамы Прости нас Господи, помоги
помирится с Тобой, да не прогневаем Твою благость и милость

Просьба: Обучением славим Творца
От кого: -, Украина
Дата, время: 12 апреля 2017, 16:45

Господи, помоги моему сыну в обучении, память его пусть окрепнет Прости нас
за здравие всё.

Просьба: Срочная просьба о молитве
От кого: Света
Дата, время: 12 апреля 2017, 17:12

1. Пожалуйста, молитесь! — Срочная просьба о молитве. «Молитесь за Церкви в
Индии. 20 церквей сгорело прошлой ночью. И сегодня, хотят уничтожить, более
200 церквей в провинции Olisabang. Они хотят убить 200 миссионеров в
течение ближайших 24 часов. Все христиане прячутся в деревнях…. Молитесь за
них и отправьте это сообщение для всех христиан, которых вы знаете по всему
миру. Просите, чтобы Бог помиловал наших братьев и сестер в Индии. \r\n2.
»Когда вы получите это сообщение, пожалуйста, срочно отправьте его другим
людям. Пожалуйста, молитесь за 22 христианские Миссионерские семьи,
осужденных должны казнить исламисты в Афганистане. Пожалуйста, передайте
это так быстро, как вы можете, так, чтобы многие молились!! \r\n3. Теперь
исламистская группировка (ИГИЛ) взяла Quaragosh, самый большой христианский
город в Ираке. Есть сотни мужчин, женщин и детей, которые были
обезглавлены. Люди просят молитв против жестокости и насилия в их странах.
\r\nПожалуйста, займите одну минуту, чтобы помолиться за них. Передайте
сообщение по всем вашим контактам так, что бы молитвенная цепочка не
разрывалась. Они попросили для этого специальную молитву. Пожалуйста,
убедитесь, что вы принесли молитвенные просьбы о теле Христа, особенно о
братьях, сестрах и детях в Ираке. Это срочное сообщение SOS, пожалуйста.
Спасибо за вашу заботу. Пусть Господь благословит вас и вашу семью всегда
на вашем пути. Аминь. \r\nС любовью, \r\nДжойс Майер.

От кого: Цветана, Велинград
Дата, время: 12 апреля 2017, 17:14

Господи, помоги! Ты знаешь моя боль.

Просьба: и да будет не неверующей, но верующей
От кого: Не указано
Дата, время: 12 апреля 2017, 17:20

Господи , спаси и помилуй Марию, пусть она УСЛЫШИТ слово Твое Господи и да
будет не неверующей, но верующей. Слава Тебе Господь наш !

Просьба: Плохо после химии
От кого: Марина, Россия, белореченск
Дата, время: 12 апреля 2017, 18:34

У Дяди Арсения после химии держится температура 40, он умирает. Помолитесь
чтобы ему стало лучше!

Просьба:  оставил в покое
От кого: Сестра
Дата, время: 12 апреля 2017, 19:39

КРИК ДУШИ!!! Помогите, пожалуйста молитвой. Нашу семью пытается развалить
Александр Т. Он специально заманивает мужа, напаивает его спиртным, зная,
что у него зависимость и настраивает против меня. Устраивает козни и
ситуации, чтобы мы ссорились. Мы уже однажды из-за него расставались на 1,
5 года. Прошу, помогите, помолитесь, чтобы этот мнимый товарищ навсегда
оставил в покое моего мужа и нашу семью. Благословляю Александра Т. и его
лукавое окружение, !

Просьба: Прошу Господа
От кого: Сестра
Дата, время: 12 апреля 2017, 19:44

За глубокое покаяние лукавых безбожных людей, которые спаивают моего мужа и
ненавидят меня за христианскую веру. Прошу Господа и ангелов привести к
покаянию и рождению свыше этих людей: Богдана П. , Ирины Т. , Шурика Т. ,
Валеры А. , Никиты П. , Марины П. , Ирины Ш. , Игоря П. , Дмитрия К. ,
Андрея С. , Господь, прикоснись к ним Духом Святым. Пусть они познают Твою
любовь и милость. Станут детьми Бога живого, отвернутся от злых путей и
прекратят разрушать нашу семью, во имя Иисуса Христа. Аминь.

Просьба: За спасение семьи от развала
От кого: И.С
Дата, время: 12 апреля 2017, 19:46

Мы с мужем постоянно ссоримся. Он выпивает, а потом ругается. Господь,
прошу вмешайся , вразуми его и защити меня. Сохрани наш союз и благослови
прощением. ю пониманием и любовью

Просьба: Очень прошу помолиться за благословение семьи О.
От кого: И
Дата, время: 12 апреля 2017, 19:49

Очень прошу помолиться за благословение семьи О., за их защиту и охрану
ангелами Божьими 24 часа в сутки, во имя Иисуса Христа. Аминь.

Просьба: ПОМОЛИТЕСЬ
От кого: Надежда, Москва, Россия
Дата, время: 12 апреля 2017, 20:01

Дорогие братья и сестры, прошу вас помолиться о безработном р.Б. Всеволоде.
Он никак не может устроиться на работу, его нигде не принимают по причине
возраста (ему 58 лет), хотя по состоянию здоровья он гораздо сильнее и
выносливее многих молодых. У него двое несовершеннолетних детей. Не
страдает никакими вредными привычками. Владеет многими ремеслами. Вынужден
жить на случайные заработки. Ваша соборная молитва поможет ему. Желаю всем
вам Божьего благоволения, мудрости, мира и согласия в семье, доброго
здоровья, благополучия и успехов во всех делах. Бог вам в помощь.

Просьба: исцеление
От кого: жанна, казахстан
Дата, время: 12 апреля 2017, 20:31

здравствуйте, помолитесь за исцеление сердца, прошу. за милость от Бога.

Просьба: за исцеление
От кого: Вера, Россия
Дата, время: 12 апреля 2017, 22:37

Прошу молиться за исцеление мужа. \r\n\r\nОпухоль простаты (обследуется...
)Господи смилуйся над ним! дай ему мудрости... Приведи его к истинному
покаянию. Да благословит вас Господь!!!

Просьба: Очень прошу помолиться за благословение семьи О.
От кого: И
Дата, время: 12 апреля 2017, 22:43

Очень прошу помолиться за благословение семьи О., за их защиту и охрану
ангелами Божьими 24 часа в сутки, во имя Иисуса Христа. Аминь.

Просьба: чтобы муж прекратил появляться пьяным дома, издеваться и унижать
От кого: И.С
Дата, время: 12 апреля 2017, 22:53

чтобы муж прекратил сидеть у меня на шее, пропивать деньги, трепать нервы,
появляться пьяным дома, издеваться и унижать. За страх Господен на Дмитрие
и покаяние, во имя Иисуса Христа. Аминь.

Просьба: чтобы Господь исцели мою сестру
От кого: C
Дата, время: 12 апреля 2017, 23:02

Прошу Господа, чтобы он благословил мою сестру И. О. , поддержал, защитил,
исцелил( от язвыи12-перстной кишки, повышенного сахара в крови,
хронического бронхита, отёков, ожирения, нервы). Чтоб у неё на работе было
всё мирно

Просьба: За устройство, проблема со здоровьем..
От кого: Наталья, Tallinn
Дата, время: 12 апреля 2017, 23:37

Прошу, Боже, пусть всё получится, как задумала, пусть моя врач ошиблась,
пусть они ничего там плохого не найдут у меня поженски, ичтоб не надо б ыло
бы оперироваться.. Помоги! очень боюсь! \r\nХрани всех близкихи знакомых и
нуждающихся, да будет на всё воля Твоя. аминь!