От: JesusChrist.ru
Тема: НЕТ СПАСИТЕЛЯ КРОМЕ БОГА
Дата: 2017-04-14 00:40

Чтение на пятницу, 14 апреля 2017 года

НЕТ СПАСИТЕЛЯ КРОМЕ БОГА

Осия 13:1-16
"Но Я - Господь Бог твой от земли Египетской, - и ты не должен знать
другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня" (4)

1. Ефрем служил идолам и погиб (1-3)
Когда Израиль служил Богу, они были сильной нацией. Когда Израиль служил
Ваалу, он погиб. Израиль потерял совесть и национальное достоинство. Они
дошли даже до того, что приносили человеческие жертвоприношения. Так
Израиль стал похож на пыль, развеваемую ветром.

2. Вспомни и покайся (4-6)
Бог вывел Свой народ из Египта. Он заботился о них в пустыне. Бог был их
Единственным Спасителем, но люди быстро забыли Его. Божий народ оставил
своего Бога сразу, как только насытился и почувствовал удовлетворение от
Божьих благословений.

3. Бог наказывает, и Бог искупает (7-16)
Наказание Бога напоминало льва, который нападает и разрывает добычу. Бог
мог бы уничтожить Израиль. Но даже самое страшное Его наказание ведёт людей
к покаянию; Бог страстно желает искупить и вернуть Свой народ к Себе (14).

Молитва:  Господь, помоги мне помнить Твою милость; дай мне свободу от
рабства греха и дай мне Твою жизнь.

Одно слово:  Бог - твой Единственный Спаситель

ОБРАТИСЬ К БОГУ ТВОЕМУ

ТВОИ ПЛОДЫ - ОТ БОГА