От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-04-13
Дата: 2017-04-14 07:41

Просьба: Благослови Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 13 апреля 2017, 01:19

Благослови Господи на сегодняшний день! Помоги мне Господи жизни! Огради
моих детей от козней лукавого! Научи их жить по Твоим заповедям! Даруй нам
здоровья и спокойствия в душе! Спаси и сохрани их детские души! Помоги
Господи молитвенникам пишущим на этом сайте! Да будет по воле Твоей
Господи! Аминь

Просьба: Будущий муж
От кого: Будущая жена, Россия
Дата, время: 13 апреля 2017, 01:59

Господи пусть мой будущий муж, будет работящим, богобоязливым, честным и
верующим. Помоги чтоб он был без алко-нарко-игро зависимостей. Да будет
воля Твоя. Аминь

Просьба: Нуждаюсь в Твоей помощи Господи!
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 13 апреля 2017, 05:21

Господи помоги! Ты всё видишь и знаешь. Помоги нам ! Прости меня Господи!

Просьба: Ремонт
От кого: Ирина, Россия
Дата, время: 13 апреля 2017, 05:31

Дорогие братья и сестры! Раб божий Максим и раба Божья Ольга сегодня ждут
мастера по ремонту ванной комнаты. Помолитесь, чтоб у детей хоть на этот
раз все получилось. Чтоб мастер приехал хороший, чтоб все сложилось, как
Богу угодно Спасибо!

Просьба: Пошу заказчиков и покупателей
От кого: Ирина, Россия
Дата, время: 13 апреля 2017, 05:37

Господи, отец Небесный! Завтра мой День Рождения! Пусть будет финансово
продуктивным следующий период моей жизни. Помози , Господи, заплатить всем
, кому должна. Счастливо съездить в отпуск. Пусть здоровье будет крепкое и
у меня, и у родных моих, у моих крестников и у моих друзей и подруг. Так
хочется мужа свозить на море. Господи, помози! Господи, не остави! Умоляю.
Пусть все получится у всех по их молитва . Спаси, Господи!

Просьба: Помоги в путешествии
От кого: Надежда, США
Дата, время: 13 апреля 2017, 05:52

Господи спаси и сохрани в путешествии р.Б. Каткрину и ее друзей огради их
Своими Святыми Ангелами.

Просьба: Наставь внучку и ее маму
От кого: Бабушка, Киев
Дата, время: 13 апреля 2017, 05:55

Господи ты все знаешь. Помоги в применении внучки с ее мамой. Прошу
помолитесь за эту нужду.

Просьба: Просьба за сына
От кого: Юлиана, Господь знает
Дата, время: 13 апреля 2017, 07:10

Господи, прошу тебя, помоги моему сыну Владимиру в обучении!!!!! Дай ему
крепкой памяти, удачи на уроках при ответах и на контрольных!!!! Помоги
ему, Господи!

Просьба: Прошу Вашей помощи
От кого: Елена, Россия,Ленинградская область
Дата, время: 13 апреля 2017, 08:59

Здравствуйте! Очень нужна поддержка! У нас трое маленьких детей, живем на
детское пособие, муж остался без работы. Прошу молитвенной помощи.

Просьба: Господи благодарим Вас.
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 13 апреля 2017, 11:24

Господи, милостивый благодарю Вас за все.

Просьба: Молитва на переезд
От кого: Валентина, Россия
Дата, время: 13 апреля 2017, 11:37

Сейчас очень трудный период в моей жизни. За последнее время было не мало
неприятных ситуаций, умер отец, было очень тяжело, очень много было слез,
но Бог с нами (со мной и мамой с братом)! Он не покидал никогда и никогда
не покинет, всегда дарует силы пройти все испытания! Спасибо Господи!
Сейчас мне предстоит переехать в другой город вместо с мамой. Я очень рада,
что есть возможность начать все с начала. Прошу Тебя, Господи, помоги мне
там, не покидай меня. Самое главное прошу помоги продать жилье и найти
работу на новом месте. Очень сильно молю Тебя, помоги не оставляй меня в
эту минуту! Спасибо за все что делаешь для нашей семьи! За то что
оберегаешь нас и придаешь силы жить! Аминь!

Просьба: Отношение
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 13 апреля 2017, 13:02

прости меня Господь за многое в жизни , я благодарен тебе за мудрость и
духа святого , но прости что не всегда во благо применял дар свой! я прошу
твоей поддержки ! и я прошу води в этот день в сердце моё ибо ты видишь
его!

Просьба: О муже
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 13 апреля 2017, 13:42

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: Об укреплении духа
От кого: Петр, Россия
Дата, время: 13 апреля 2017, 13:54

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все то, что принесет мне
наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий
час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получил
известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым
убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих
руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай
мне забыть, что все ниспослано Тобой. Научи меня прямо и разумно
действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в
течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться,
терпеть, прощать и любить. Аминь.

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 13 апреля 2017, 14:51

Господи, спасибо тебе за все что есть ! Аминь

Просьба: Ребенок инвалид.
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 апреля 2017, 15:39

Прошу усиленно молиться о здравии мл. Левона, ребенок родился здоровым, но
после прививки стал полным инвалидом, ему уже 3 года, а он не может даже
плакать, ни ходить, ни сидеть, у него каждый день приступы эпилепсии.
Молитесь пожалуйста за его здоровье и исцеление.

Просьба: Тревога
От кого: анна
Дата, время: 13 апреля 2017, 15:46

Господи, помоги успокоиться, прости меня, пусть то, что меня так сильно
волнует будет безболезненным для меня, боюсь снова впасть в депрессию.
Помоги мне перестать быть мнительной. Господи, Ты знаешь чего я так сильно
боюсь на протяжении уже такого долгого времени. Боюсь что не смогу держать
свои эмоции при себе. Господи, помоги... спасибо всем молящимся.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 апреля 2017, 15:54

Господи, пусть сын создаст семью, родятся детки. Удачи ему, большой удачи.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 апреля 2017, 15:55

Господи, пусть сын встретит свою любовь. Пусть ему удача улыбнется и он
изменится.

Просьба: коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 апреля 2017, 15:55

Господи, пусть меня уважают на работе и карьерного роста.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 апреля 2017, 15:56

Господи, прошу удачи и мира в семье. Чтобы быть счастливой.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 апреля 2017, 15:56

Господи, прошу для мужа хорошего настроения и счастья.

От кого: Татьяна
Дата, время: 13 апреля 2017, 15:56

Господи, прошу для мамы хороших анализов и удачи.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 апреля 2017, 15:57

Господи, прошу здоровья маме, сыновьям и нам с мужем.

Просьба: Будущий муж
От кого: Будущая жена, Россия
Дата, время: 13 апреля 2017, 16:14

Господи пусть мой будущий муж, будет работящим, богобоязливым, честным и
верующим. Помоги чтоб он был без алко-нарко-игро зависимостей. Да будет
воля Твоя. Аминь

Просьба: Финансовая поддержка
От кого: Сергей
Дата, время: 13 апреля 2017, 16:28

Господь Иисус, даруй пожалуйста нам финансовую поддержку.

Просьба: Спаси и помилуй
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 13 апреля 2017, 16:29

Господи спаси и помилуй раба Твоего Димитрия. Аминь

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 13 апреля 2017, 17:06

Спасибо Господи за то что с нами Ты! Спасибо, что в трудную минуту есть Тот
к кому можно обратиться и получить помощь! Спаси и сохрани нас грешных
рабов Твоих! Слава Тебе Господи слава Тебе!

Просьба: Господи, благодарю и вновь прошу помощи!
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 13 апреля 2017, 17:11

Господи! Благодарю тебя за помощь! спасибо за то, что помогаешь и не
оставляешь меня и моих близких! Господи, прошу, избавь от пьянства и уныния
моего любимого - р.Б. Дмитрия! Вразуми его и моих детей! Помоги мне
заработать на жизнь, так, чтобы на все хватало. Лишнего не прошу, прошу о
необходимом! Помоги найти хороший и честный заработок! Пошли хорошую работу
мне и моим детям! Помоги нам с жильем, Господи! Чтобы у моих детей был свой
дом и мы бы не ссорились на бытовой почве. И ещё раз прошу за р.Б. Дмитрия!
Излечи его, Господи, от алкоголизма и всяческого зла ибо только в твоей это
власти! Пошли нам всем здоровья крепкого и нерушимого! Аминь!

Просьба: Встретиться и продолжить общение
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 13 апреля 2017, 17:28

Господь, помоги нам встретиться и продолжить общение. Помоги нам вместе
молиться. И в таинствах церковных участвовать. Господь, помоги нам создать
православную семью. Я знаю что у Тебя, Господи нет и не может быть
случайностей. И то что мы познакомились есть Твоя воля. Господи, помоги нам
на нашем пути. \r\nБлагослови нас. И когда Ты хочешь помоги нам. Господи да
будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 13 апреля 2017, 17:29

Слава Господу Иисусу Христу за все Милости Его к нам !

Просьба: Господи помилуй, Господи прости!
От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 13 апреля 2017, 19:39

Господи помоги !

Просьба: Сохрани , Господи, от выпивки
От кого: Светлана
Дата, время: 13 апреля 2017, 22:12

Господи, сохрани моего сына-подростка в эти праздники от выпивки и
наркотиков, от ненужных ему друзей, которые этим увлекаются. Пусть они сами
найдут другие дела и он проведет время за хорошими занятиями. Отведи беду!

Просьба: Господи, прости меня
От кого: анна
Дата, время: 13 апреля 2017, 22:28

Прошу молиться о том, чтобы Господь простил меня. Я исповедала свои грехи,
но чувство вины не исчезает. Нет облегчения. Мне трудно поверить, душой
принять то, что я прощена и то, что в жизни будет чего то хорошее. И опять
таки всё равно жду чего то хорошего... Молюсь только о своих нуждах. Прости
меня. Каюсь в том, что сотворила кумира из человека, что поставила его
слишком высоко, в том, что унывала, отчаивалась, были мысли о самоубийстве,
каюсь в ропоте на Бога, в гордыне, в том, что хотела соблазнить хорошего
человека, в том, что принесла ему много боли, в том что обманывала его,
Господи если есть Воля Твоя, дай мне исправить ошибки... Каюсь в
потребительском отношении к вере. Господи, помоги мне поверить в прощение,
прости меня, изведи из уныния, Господи, верую что Ты любишь нас всех и меня
в том числе, хотя я плохая

От кого: Наталия, Московская область, Россия
Дата, время: 13 апреля 2017, 22:32

За 2, 5 месяца 3 раз в больнице\r\nОтец небесный, исцели меня во имя Иисуса
Христа! Я хочу быть здоровой! Аминь