От: JesusChrist.ru
Тема: ТВОИ ПЛОДЫ - ОТ БОГА
Дата: 2017-04-15 00:40

Чтение на субботу, 15 апреля 2017 года

ТВОИ ПЛОДЫ - ОТ БОГА

Осия 14:1-10
"Я услышу его и призрю на него; Я буду как зеленеющий кипарис; от Меня
будут тебе плоды" (9б)

1. Возьми с собою слова и обратись (1-9)
С какими словами мы должны обращаться к Господу? "Господь, прости мои
грехи, пошли мне Твою милость. Помоги мне приносить жертву уст моих" (2б).
Всякий, кто возвращается к Господу смиренно с покаянием в сердце и на
устах, будет сердечно принят. Ассирия не могла спасти Израиль, не могли
этого сделать ни боевые лошади, ни чужие боги. Только Господь может
исцелить человеческое своенравие и любить их по благоволению. Божья любовь
похожа на росу, которая питает лилии; Бог также похож на огромное дерево, в
котором могут укрыться Его люди. Изобилие приходит от Бога.

2. Кто мудр? (10)
Мудрый человек -это тот, кто понимает, что покаяние ведёт к жизни, тот, кто
признаёт, что путь Господа верен, и покидает мятежные пути, чтобы идти за
Богом.

Молитва:  Господь, я пришёл к Тебе с покаянием в сердце и прошу у Тебя
милость прощения. Помоги мне пить росу Твоей любви, находить отдых в Твоей
тени и ходить Твоими путями.

Одно слово:  Покаяние приносит благословение

НЕТ СПАСИТЕЛЯ КРОМЕ БОГА

ОБМАНЧИВАЯ ГОРДОСТЬ