От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-04-14
Дата: 2017-04-15 10:41

Просьба: Благослови Господи
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 14 апреля 2017, 00:42

Господи благослови на сегодняшний день! Помоги моим детям в учебе, в
отношении с людьми! Сохрани их от болезней телесных. Укрепи нашу веру! Не
дай лукавому испоганить души детские! Помоги мне Господи воспитать моих
детей правильно, по Твоим заповедям. Помоги моим родным людям. Даруй
здоровья маме. Помоги мне на работе и в быту. Прошу помощи рабе Божией
Татьяне и отроковице Евгении. Спаси и сохрани нас Господи! Прости наши
грехи. Помоги Господи и другим людям пишущим на этом сайте! Да будет по
воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: День Рождения
От кого: Светлана, Москва
Дата, время: 14 апреля 2017, 04:10

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Прошу молитв ваших о сыне моем Луке , в
день рождения его (сегодня) . Прошу здоровья, защиты, Благодать Господа да
прибудет с ним всегда!!!! Спаси Господи вас добрые люди!!!

Просьба: Господи Помоги
От кого: Раба  Божья, Д-во
Дата, время: 14 апреля 2017, 05:21

Господи помоги Дмитрию избавиться ревности, блуда и курения. Помоги
Александру избавиться от алкоголизма, курения, неверия и ревности. Юрию
помоги збавиться от неверия. У Юрия болит спина( он пожилой)Капризничает,
ругается. Умягчи сердца и дай любовь к ближнему Александру и Юрию. Помоги
Господи Галине, Татьяне, Татьяне. Дай нам всем здравие душевное, телесное и
духовное. Господь да будетволя Твоя. Аминь

Просьба: Посылки
От кого: Татиана, Россия
Дата, время: 14 апреля 2017, 05:23

Господи помоги получить посылки или дерьги за посылки.

Просьба: Исцели наши сердца
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 14 апреля 2017, 05:27

Господи помоги видеть свои грехи, а не чужие. Исцели наши сердца. Аминь

Просьба: Встретиться и  продолжить общение
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 14 апреля 2017, 05:31

Господь, помоги нам встретиться и\r\nпродолжить общение. Помоги
нам\r\nвместе молиться. И в таинствах\r\nцерковных участвовать. Господь,
\r\nпомоги нам создать православную\r\nсемью. Я знаю что у Тебя,
Господи\r\nнет и не может быть случайностей. И\r\nто что мы познакомились
есть Твоя\r\nволя. Господи, помоги нам на нашем\r\nпути. Благослови нас. И
когда Ты\r\nхочешь помоги нам. Господи да\r\nбудет воля Твоя. Аминь

Просьба: За будущего мужа
От кого: Будущая жена, РФ
Дата, время: 14 апреля 2017, 05:33

Господи пусть мой будущий муж, \r\nбудет работящим, богобоязливым,
\r\nчестным и верующим. Помоги чтоб\r\nон был без
алко-нарко-игро\r\nзависимостей. Да будет воля Твоя. \r\nАминь

Просьба: Об исцелении
От кого: Петр, Россия
Дата, время: 14 апреля 2017, 05:56

О Сладчайшее имя! Имя, укрепляющее сердце человека, имя жизни, спасения,
радости. Повели именем Своим, Иисус, да удалится от меня диавол. Открой,
Господи, мои невидящие очи, уничтожь мою глухоту, исцели мою хромоту,
возврати речь немоте моей, уничтожь проказу мою, возврати мне здоровье,
воскреси меня из мертвых и возврати мне снова жизнь, оборони меня со всех
сторон от внутреннего и внешнего зла. Хвалу, честь и славу да воздадут Тебе
всегда из века в век. Да будет так! Да будет Иисус в сердце моем. Да будет
так! Да будет Господь наш Иисус Христос, всегда во мне, да возродит Он
меня, да сохранит Он меня. Да будет так! Аминь. \r\n

Просьба: Господи, спаси мужа моего!
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 14 апреля 2017, 05:58

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: Просьба за сына
От кого: Юлиана, Господь знает
Дата, время: 14 апреля 2017, 06:14

Господи, прошу тебя, помоги моему сыну Владимиру в обучении!!!!! Дай ему
крепкой памяти, удачи на уроках при ответах и на контрольных!!!! Помоги
ему, Господи!

Просьба: Господи прости и помоги нам
От кого: сестра и мать, Киев
Дата, время: 14 апреля 2017, 06:23

Господи прости нас грешных и помоги в нашей не простой жизни. Не оставляй
моих близких и детей. Защити от лукавых которые кругом. Молю о прощении
наших душ грешных.

Просьба: за упокой
От кого: анна, казань
Дата, время: 14 апреля 2017, 08:40

упокой господи душу усопшей рабы твоей н. пр. валентины прости ей все грехи
при жизни . даруй ей райскую жизнь и вечный покой.

От кого: анна, казань
Дата, время: 14 апреля 2017, 08:43

господи пусть наконец череда плохих событий закончится. пусть все будет
хорошо. пусть все оставшиеся в живых родственники будут живые и здоровые.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 14 апреля 2017, 09:42

Господи исцели от всех болезней по милости Твоей...

Просьба: О упокоении новопреставленного Евгения
От кого: Андрей, Челябинск, Россия
Дата, время: 14 апреля 2017, 10:12

Дорогие отцы, братья и сестры! \r\nОгромная просьба помолиться о моём
лучшем друге, новопреставленном Евгении, которого не стало позавчера. Ему
было 25 лет. Это боголюбивый, чистый и светлый человек. Он регулярно
причащался, был очень благочестивым. Преставился скоропостижно и
неожиданно. Нижайше благодарю за молитвы и прошу, по возможности, вписать
его имя в свои помянники, может быть, заказать молитву в храме, поставить
свечу… Простите Христа ради, но это единственное, что я могу сделать для
родного мне человека. Храни вас всех Господь!

От кого: Светлана
Дата, время: 14 апреля 2017, 10:36

Господи, исцели меня от отеков, наладь работу моего организма, пожалуйста.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 апреля 2017, 12:12

Прошу молитв о вразумлении Георгия и Евы, чтобы Господь очистил наши мысли,
души и сердца от всякой гнили и яда, избавил нас от гордости и себялюбия,
даровал видение своих грехов и искреннее покаяние, смирил наши сердца и
научил нас любить и заботиться друг от друге, чтобы Господь благословил
нашу семью, помог нам стать хорошими родителями, хорошими мужем и женой и
хорошими отцом и матерью, чтобы Господь благословил нашего сына Арсена и
помог нам воспитать его так, как угодно Господу.

Просьба: за упокой
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 14 апреля 2017, 12:48

Господи пожалуйста пусть моей маме н. пр. Валентине будет хорошо в ином
мире. Спаси ее и даруй райскую жизнь. Упокой все зло людское.

Просьба: Учеба
От кого: Светлана
Дата, время: 14 апреля 2017, 12:49

В следующем месяце сыну предстоят важные контрольные от которых зависит его
учеба в следующие три года. Помолитесь о том, чтобы он отнесся к этому
серьезно, был внимателен и у него получилось все хорошо написать.

Просьба: Приобрести КВАРТИРУ!
От кого: +Бог Знает+
Дата, время: 14 апреля 2017, 13:24

Господи! только на Тебя вся моя надежда приобрести квартиру. \r\nПомоги,
Господи! АМИНЬ!

Просьба: Господииии!!! Пусть они расстанутся!!!
От кого: мама +++
Дата, время: 14 апреля 2017, 13:26

Господи! умоляю Тебя! Пусть каждый останется в своей вере!

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 14 апреля 2017, 14:14

Господи! Так хочу создать счастливую семью. Верую.

Просьба: Возвращение мужа в семью
От кого: Нина
Дата, время: 14 апреля 2017, 14:55

Добрый день, драгоценные братья и сёстры!! У меня большая к вам просьба,
поддержите меня в молитве за моего мужа Валерия. Мой муж от меня отдалился,
изменился ко мне, стал холоден ко мне. Чувствуется, что на стороне завёл
роман ( бывало и раньше такое). Мне очень плохо без него, потеряла сон,
потеряла интерес к жизни.... Помогите в молитве, дорогие мои!!! Всех
благословений вам!!! Пусть вас Бог хранит во все дни и ночи!!! Аминь!!!

Просьба: Благодарю, Господи!
От кого: Сестра, Россия
Дата, время: 14 апреля 2017, 15:22

Господи, благодарю тебя за всё, что Ты даёшь мне и моим близким! Благодарю,
Господи, за то, что Ты слышишь мои слезные молитвы и с нами пребываешь в
наших скорбях и нуждах! На все воля Твоя, Отец наш небесный! И всем, что
имеем мы обязаны Тебе! \r\nПрости, нас грешных и немощных, что редко
благодарим Тебя, но много просим! И часто не видим того, что Ты уже даёшь
нам! \r\nГосподи, прости нам грехи наши вольные и невольные, не остави нас
грешных! Научи нас жить по заповедям Твоим, открой сердца наши навстречу
любви и тебе, Господи! Аминь.

Просьба: Беременность
От кого: Евгения, Лабинск
Дата, время: 14 апреля 2017, 15:26

Прошу молиться о беременности, очень хочу ребенка

Просьба: Зачатие
От кого: Евгения, Россия
Дата, время: 14 апреля 2017, 15:35

Господи! помоги мне забеременеть, выносить и родить здорового ребёнка!
пошли нам с мужем чадо, молю тебя!!!

Просьба: вернуться на прежнюю работу
От кого: елена, россия
Дата, время: 14 апреля 2017, 16:10

вернуться на прежнюю работу

Просьба: помолитесь за мое полное освобождение от домашней тирании
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 14 апреля 2017, 16:47

На меня жестоко давят и морально терроризируют мои родственники, в основном
мой отец Василий и жена Оксана. Моей жене Оксане я не нужен вообще, ей
нужны только ДЕНЬГИ от меня, сегодня забрала у меня последние сбережения и
оставила ни с чем. Если денег у меня нет, то она всячески унижает меня и
оскорбляет последними словами, давит на психику и морально истязает. То же
самое делает мой отец. Он как и Оксана всячески унижает меня, материт,
проклинает, угрожает психбольницей. Психика уже не выдерживает, очень
сильно боюсь, что меня закроют в психбольнице и уже не выпустят. Умоляю,
очень сильно прошу молиться, чтобы всемогущий Бог освободил меня от всех
бед, проблем и напастей, чтобы я больше НИКОГДА не попадал в психбольницу и
чтобы не произошло того, чего я так сильно боюсь. Помолитесь за ето
пожалуйста. Еще прошу молиться за Божью защиту, освобождение и избавление
от морально истязающих меня родственников - моего отца и жены Оксаны, за
даровние мне полной моральной и материальной независимости от них,
ВОЗМОЖНОСТИ ЖИТЬ ОТДЕЛЬНО И САМОМУ СЕБЯ СОДЕРЖАТЬ, за дарование отдельного
жилья, финансовой независимости и обеспечения, за полное освобождение от
домашней тирании и домашнего насилия. Мне очень тяжело морально и
материально, пожалуйста поддержите молитвами, чтобы я окончательно не
сломился. Помолитесь также, пусть Господь поможет мне после Пасхи поехать
на духовное лечение в один монастырь и там отдохнуть, духовно и физически
восстановиться, пусть я смогу несмотря на все протесты родителей и Оксаны
поехать туда и отдохнуть от них. Помолитесь, пусть Господь поможет мне в
данном вопросе. Большое спасибо за все ваши молитвы. Богдан (Украина)

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 14 апреля 2017, 16:55

Спасибо Господи за всё! Всё хорошо. Спасибо!

Просьба: Господь, подари мне хоть капельку покоя
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 14 апреля 2017, 17:04

Умоляю, очень-очень прошу молиться за мое исцеление от постоянных тревог,
стрессов, страхов, переживаний, за дарование мне Божьего мира, покоя,
жизненной стабильности и Божьей защиты от всякого зла. Мне сейчас очень
тяжело морально и психически, в связи с моей длительной безработицей на
меня жестоко давят и унижают мои родственники. Психика едва выдерживает.
Умоляю ваших многих молитв за Божью защиту от всякого зла, избавление от
всех моих проблем и напастей. Помолитесь Христа ради за исцеление,
укрепление и восстановление моей расшатанной психики и нервной системы,
дарование мне в сердце и разум Божьего мира, тишины, покоя, за дарование
хорошего финансового обеспечения, освобождение от финансовой недостачи,
безденежья, безработицы, нестабильности. Прошу также молить Бога за
покаяние и Божий мир для моих родителей, венчанной жены Оксаны, ее матери,
чтобы они наконец успокоились и перестали меня постоянно унижать и морально
истязать, чтобы я перестал быть полностью материально и морально зависим от
них. Сердечно благодарюза каждую молитву. Богдан (Украина)

Просьба: Слава Богу!
От кого: Не указано
Дата, время: 14 апреля 2017, 17:44

Слава Богу и спасибо молитвенникам! Письмо с документами пришло.

Просьба: Мама сильно болеет.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 14 апреля 2017, 18:05

Здравствуйте. Помолитесь пожалуйста, чтобы моя мама раба Божья Елена
выздоровела. Мама сильно болеет, улучшений пока нет.

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 14 апреля 2017, 18:35

Иисус, благославенно имя Твое, прошу и молю дай нам положительные новости о
сыне. Убери переживания и излей на него милость. Спасибо. Аминь.

Просьба: о муже
От кого: сестра, украина
Дата, время: 14 апреля 2017, 18:35

Прошу очень молиться за нашу семью. Муж очень агрессивный и злобный,
расспускает руки и не контролирует себя. Желает смерти моим и своим
родственникам. Прошу чтобы Господь вразумил его и обратил от зла к добру

Просьба: за здравие
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 14 апреля 2017, 19:03

Мой отец раб Божий Игорь благодарит за духовное исцеление Господа и Его
Пречистую Матерь со всеми коллегами по работе и их семьями

Просьба: благодарение
От кого: К, Украина
Дата, время: 14 апреля 2017, 19:08

Господа благодарят все церковнослужители со сродниками, Александр, Тамара ,
Илья, Екатерина, Ростислав, Павел, Виктор со сродниками, Мария, Евгения со
сродниками Господи, просим за всех жителей земли Всякое дыхание да хвалит
Господа

Просьба: за здравие
От кого: -, Украина
Дата, время: 14 апреля 2017, 19:22

Господи, прошу здоровья и долголетия для мамы и папы и всех ближних,
коленопреклоненно просим Прости нас

Просьба: за здравие
От кого: К, Украина
Дата, время: 14 апреля 2017, 19:24

Прошу Господа ладить с документами и людьми и организациями связанными с
моими документами Прошу прощения Верую Господи помоги моему неверию

Просьба: хочу любить чистоту
От кого: К, Украина
Дата, время: 14 апреля 2017, 19:27

Прошу Господа прощения грехов рода чтобы мы любили чистоту душевную и
телесную, и чтобы вещи не терялись Прости нас Господи

Просьба: за упокой
От кого: К, Украина
Дата, время: 14 апреля 2017, 19:30

Упокой Господи души усопших раб Твоих Владимира, Екатерины, Евгения, Марии,
Анастасии, Ильи, Марии , Параскевы, Романа

Просьба: трудности на работе
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 14 апреля 2017, 19:45

У меня налоговая не принимает документ. Приходит ответ что там ошибка.
Ошибку найти я не могу. Уже третий день мучаюсь. Если я не примут, у
покупателя могут быть проблемы. Прошу Бога чтобы открыл что за ошибка, но
ответа нет. Я не нахожу покоя, когда представляю что может ожидать меня
впереди. Если есть выход, чтобы Бог его показал и дал надежду и мудрость
что делать

Просьба: Молебен
От кого: Екатерина, Эстония
Дата, время: 14 апреля 2017, 22:08

Прошу помолиться за освобождение Фомы от уз темничных.

Просьба: За устройство, проблема со здоровьем..благодарность
От кого: Наталья
Дата, время: 14 апреля 2017, 22:25

Господь, помоги, Ты видишь всё, помоги, устрани мою проблему.. \r\nПомоги с
финансами.. убереги от глупостей.. Благослови всех близких и родственников,
храни всех!

Просьба: Встретиться и продолжить общение
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 14 апреля 2017, 23:13

[...]

Просьба: Спаси и помилуй
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 14 апреля 2017, 23:16

Господи спаси и помилуй раба Твоего Димитрия. Аминь

Просьба: зачатие ребенка
От кого: ольга, тверь россия
Дата, время: 14 апреля 2017, 23:26

О, Господи. милостивый! Прости мои прегрешения вольные и невольные, не
наказывай моего сына за мои грехи, позволь ему стать отцом ребенка, а мне
-бабушкой. Да всегда пою и славлю тебя, Отче! Аминь.