От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-04-15
Дата: 2017-04-16 09:41

Просьба: Благослови Господи и помоги!
От кого: Бог знает
Дата, время: 15 апреля 2017, 02:53

Прошу Божией помощи в жизни. Господи помоги в моих семейных отношениях. В
отношениях с детьми, родственниками, коллегами на работе. Избавь от
лицемерия и неуверенности. Помоги Господи!

Просьба: Молитва о победе сына в соревнованиях
От кого: Aнна, Хабаровск
Дата, время: 15 апреля 2017, 03:20

Господи, прошу тебя помоги моему сыну рабу Божьему Глебу в предстоящих
соревнованиях. Он стремится к этой победе, тренируется без лени, терпимо
относится к боли, уважает своих соперников. Он достоин этой победы. Дай ему
храбрости, смелости, выносливости. Укрепи его дух и дай ему веру в победу!
Во имя Отца, сына и святого духа! \r\nАминь

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 апреля 2017, 03:26

Господи, исцели мужу ноги, пусть зрение будет четким. Чтобы был в хорошем
настроении.

От кого: Татьяна
Дата, время: 15 апреля 2017, 03:26

Господи, пусть обследование и операция пройдут успешно. Здравия.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 апреля 2017, 03:27

Господи, прошу для сына создания крепкой семьи, рождения детей. Чтобы был
успешным.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 апреля 2017, 03:28

Господи, помоги сыну избавиться от игромании, чтобы встретил любовь. Чтобы
был успешным, занялся спортом.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 апреля 2017, 03:28

Господи, пусть зрение будет хорошим, пусть уйдет лишний все, чтобы в семье
все было хорошо.

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 15 апреля 2017, 05:10

Господи прости нас грешных. Молю о р.Б. Катерине. Спаси и Благослови на
жизнь здоровую и счастливую. Но пусть все будет не как я хочу а как Тебе
Господи угодно. На тебя только уповаю и надеюсь. Аминь

Просьба: За применение
От кого: Бабушка, Киев
Дата, время: 15 апреля 2017, 05:14

Господи помоги устрой применение внучки р.Б. Марии с ее мамой. Молю помоги
ведь в такой большой праздник должны все помириться.

Просьба: Помощь в исцелении
От кого: Виталий, Россия
Дата, время: 15 апреля 2017, 06:06

У отца после травмы головы инсульт, сейчас он снова больнице, прошу
молиться о его выздоровлении и спасении. О том, что бы он провел спокойную
счастливую старость в здравии.

Просьба: За маму
От кого: Дочь, Россия
Дата, время: 15 апреля 2017, 07:28

Прошу молитв за мою маму, Рабу Божию Галину. Стучит в голову.

Просьба: Обрести защищенность и не утратить доброту души человеку, который
"живет в аду"
От кого: С.Х., Украина
Дата, время: 15 апреля 2017, 09:24

Не хочу что бы столь сильный и добрый Человек утратил способность доверять
и сломался. Н никогда не любило общество, из-за того что она другая, но у
неё очень много младших братьев и сестёр, которых она любит. Мать всегда
заботилась о ней, но недавно начала пить и забывать о ней. Бабушка стала
ненавидеть внучку, а отец, во время развода и суда над имуществом, пытался
подсадить на наркотики, угрожал семье. Иногда у неё бывают вещие сны, или
кошмары, в которых она чувствует всю боль наяву, однажды чуть не умерла.
\r\nСейчас ей плохо. Она сбилась с пути, считает себя никому не нужным
человеком, Н одиноко, хоть и скрывает это, потому что привыкла быть опорой
для всех своих родных.

Просьба: Господи, спаси и помилуй Олега
От кого: Не указано
Дата, время: 15 апреля 2017, 13:07

всех с Великой Субботой! \r\n\r\nГосподи, услыши! \r\nПомилуй и спаси раба
Твоего Олега...

Просьба: Благодарность
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 15 апреля 2017, 14:26

Иисус спасибо за все, что принес в этот мир, за милость и любовь Твою.
Прошу освободи от негатива в эти святые дни. Дай новости о сыне. Благослави
и защити его и пусть рука Твоя будет над ним. Прости его и сохрани для
царства Твоего. Спасибо. Аминь.

Просьба: Пасхальное богослужение
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 15 апреля 2017, 15:07

Господи! Очень болит поясница. Я пойду в храм на Пасху. Подай сил. Верую.

Просьба: Господи, помоги все исправить
От кого: анна
Дата, время: 15 апреля 2017, 18:12

Господи, прошу, помоги, я хочу измениться. Господи, Ты знаешь как мне
страшно и уныло последние месяцев 9. Ни дня без слез, наверно. Прости меня
за уныние. Помоги, Господи, я осознала свои ошибки и хочу их исправить!!!
Господи, верую, что слезы скоро прекратятся и уйдет эта тоска из сердца.
Господи, помоги. Ты все знаешь, Ты видишь мое сердце. Всех молитвенников с
наступающей Пасхой. Храни Господь.

Просьба: За моих папочку Дмитрия и мамочку Анну, за упокой прошу вас -
ПОМОЛИТЕСЬ
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 апреля 2017, 18:18

Царствие Небесное моим любимым папочке Дмитрию и мамочке Анне. Как я вас
ЛЮБЛЮ! Как я скучаю по вам! Как мне вас НЕ хватает!! Царствие вам Небесное,
мои любимые мамочка и папочка! Аминь!

Просьба: Квартира в России- пусть быстрее сбудется! Аминь!+++
От кого: Бог ЗНАЕТ!
Дата, время: 15 апреля 2017, 18:24

Боженька!  Молю Тебя о моей квартире в России. Хочу вернуться в Россию, нет
жилья. Хочу вернуться на Родину в родной город из чужбины! Спиридонушка.
помоги мне приобрести квартиру в Волгограде! Умоляю! Аминь! Аминь! Аминь!
Аминь! \r\n===\r\n Люди добрые, поддержите мою молитву о приобритении
квартиры и возвращение ДОМОЙ, на любимую Родину! Страдаю очень, много
плАчу! Помолитесь о моей нужде , спасибо всем!

Просьба: Господииии! Нет сил!! Пусть ОНИ РАССТАНУТСЯ!!!
От кого: мама +++
Дата, время: 15 апреля 2017, 18:31

Господи!!!!!!!! Пусть они расстанутся ради Иисуса Христа!! В канун Пасхи
молю Тебя, Боженька, пусть они расстанутся и останутся каждый в своей вере
и со своими родителями! Аминь!!! Душа материнская моя умоляет Тебя,
Господиии!!!

Просьба: Господи, помоги
От кого: Дмитрий, Иваново
Дата, время: 15 апреля 2017, 19:05

Господи, помоги мне, услышь меня, пошли мне все необходимое, укрепить меня!
Помолитесь за меня! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Аминь!

Просьба: О упокоении прошу помянуть
От кого: Дмитрий, Москва
Дата, время: 15 апреля 2017, 19:07

Прошу помолиться о упокоении моей бабушки Зои. Умерла 14-года апреля...

Просьба: Нужда
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 15 апреля 2017, 19:29

Брат уже 2, 5 недели без работы. Зарплату за март до сих пор не выплатили.
Ему нужно за что-то жить и для поиска работы нужны деньги на проезд, а у
меня уже не с чего ему помочь. Кроме того за 4 месяца долг за газ. Чтобы
Господь дал мир, слово Свое и явил Свою руку

Просьба: Оставить грехи которые мучают меня
От кого: анна
Дата, время: 15 апреля 2017, 20:12

Господи, прости за огромную гордыню, за то что я все время думаю как
смотрюсь, что обо мне подумают люди, прости Господи осознала что это такой
огромный грех, хочу исправиться, помоги мне начать поменьше думать о себе и
побольше о ближнем, помоги перестать зацикливаться на себе, Господи, я этим
грехом испортила всю свою жизнь, так же каюсь в потребительском отношении к
вере, всегла только прошу чего-то у Тебя, думаю только о своих нуждах,
ПРОСТИ МЕНЯ!! Господи, помоги дойти до исповеди поскорее и честно
исповедать все это, а также измениться, не только на словах покаяться, но
изменить себя! Господи, Ты знаешь как я сейчас противна сама себе. В
праздник Пасхи не должна унывать и плакать. Сподобь меня встретить Праздник
радостно, а потом исповедать свои грехи и поменяться

Просьба: за упокой
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 15 апреля 2017, 20:46

упокой Господи душу усопшей рабы твоей н. пр. Валентины моей дорогой и
любимой мамы. Прости ей все грехи вольные и невольные и даруй вечную
райскую жизнь. Прости меня за все.

Просьба: освобождение от алкоголя
От кого: ИРИНА, Россия
Дата, время: 15 апреля 2017, 20:46

Пожалуйста помолитесь за семью моей дочери — христианки. Из за алкоголя
зять ушел из семьи. Он был верующим. Есть ребенок — очень переживает.
Спасибо большое за поддержку.

Просьба: деньги
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 15 апреля 2017, 20:51

Господи так надоела эта нищета полное отсутствие денег и долги. О желаниях
я и не говорю вовсе. На рынке даже нет денег приодеться к весне. не то что
по магазинам ходить. Я не завидую . стараюсь по крайней мере. я устала от
того что несколько лет у меня нет обновок. Измени мою жизнь к лучшему.
направь меня. наверное я заблудилась и не могу найти выход. пожалуйста
помоги мне и прости меня за все.

Просьба: очень тревожно на душе
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 15 апреля 2017, 20:54

Дорогие, умоляю молитесь за дарование мне в сердце и разум Божьего мира и
покоя. Накануне праздника Светлого Воскресения у меня никакой радости,
натомест особенно тревожно и неспокойно на душе, мучают тревоги, страхи,
недобрые предчуствия, ощущаю огромную духовную атаку на разум, мысли и
сердце. Умоляю, очень прошу молиться за исцеление и восстановление моей
расшатанной психики, разума и нервной системы, за Божью защиту, избавление
от всякого зла, за дарование мне Божьего мира, покоя, любви и радости.
Умоляю молить Господа за исцеление и очищение моей души, свободу от всех
тревог, страхов, переживаний, плохих предчувствий, пусть Сам Господь Иисус
Христос прикоснется к моей израненной души и дарит мне Свой мир. Аминь.

Просьба: Сынок
От кого: Не указано
Дата, время: 15 апреля 2017, 21:05

Господи, пошли моему сыну хороших друзей. Он одинок.

От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 15 апреля 2017, 21:26

У меня ужасный зубной боль. Молитесь для мое исцеление.

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 15 апреля 2017, 21:46

Иисус благословенно имя Твое! Ты Царь! прошу пусть эта ночь даст нам
прощение и примирение с сыном. Прости его , меня . Мы у Твоих святых ног!
Спасибо . Аминь.

Просьба: прозьба
От кого: людмила, украина
Дата, время: 15 апреля 2017, 22:41

Доброй ночи дорогие братья и сестри во Христе. Очень нуждаюсь в молитвеной
поддержке! Кто может помолитесь за моего синочка Вениамина которий родился
13. 04. 2017 года, врачи ставят диагноз Отек головного мозга, и судорожний
синдром! Не будьте ровнодушни, верю что молитви Отцу Небесному сильние
етого диагноза и помогут свершить чудо исцеления!!!

Просьба: С праздником
От кого: Ангелина, Ташкент
Дата, время: 15 апреля 2017, 23:49

Всех с праздником! Христос воскресе!