От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-04-16
Дата: 2017-04-17 07:41

Просьба: На праздник
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 16 апреля 2017, 00:02

Спасибо Тебе Господи за все, что ты даешь нам. Спасибо Тебе за помощь, за
защиту, за поддержку и за направление. Оберегай от всех бед и несчастий мою
семью и моих деток. Дай моим близким здоровья, счастья и благополучия.
Помоги мне в осуществлении всех наших планов с продажами и стройкой. Не
остави, Господи. С праздником Святой Пасхи. Аминь.

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 16 апреля 2017, 01:20

Слава Тебе Господь наш Иисус Христос за все Милости Твои к нам !

Просьба: Помолитесь, пожалуйста,за мужа,что Господь спас и благословил
работой
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 16 апреля 2017, 03:22

Умоляю, Господь, смилуйся, благослови работой мужа. Он ищет, он не лодырь,
но в стране сложная ситуация, нет работ, а нам нечем кормить наших четверых
деток, младшему из которых 7 месяцев, а старшей 13 лет.... Нечем платить за
жильё, и нечем отдавать бесконечные долги.... Господи, помоги, милостивый,
умоляю!!!

Просьба: О
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 16 апреля 2017, 07:36

.

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 16 апреля 2017, 08:50

Иисус прошу прими благодарность за жертву Твою, за воскресенье Твое. Прошу
дай на сегодня связь с сыном. Благослови. Спасибо. Аминь.

Просьба: Пасха
От кого: Светлана, Украина, Херсон
Дата, время: 16 апреля 2017, 10:24

Христос Воскрес! Дорогие молитвенники, спасибо вам за ваш труд. Да
благословит Господь и сохранит вас, да призрит светлыми лицем Своим и
помилует вас, да обратит Господь лице Свое на вас и даст вам мир.

Просьба: Наркомания
От кого: Не указано
Дата, время: 16 апреля 2017, 10:27

В этот светлый день просьба помолиться о девочке Насте, которая начала
употреблять наркотики

Просьба: Болезнь
От кого: Гоар прошу, Россия
Дата, время: 16 апреля 2017, 11:34

Помолитесь пожалуйста за исцеление моего сына

Просьба: Христос Воскресе!!!
От кого: Татиана, РФ
Дата, время: 16 апреля 2017, 11:38

Христос Воскресе!!!

Просьба: всех поздравляю
От кого: Алевтина
Дата, время: 16 апреля 2017, 12:38

ХРИСТОС ВОСКРЕС! \r\nДА ПОШЛЁТ ОН ВСЕМ НАМ РАДОСТЬ, МИР ДА ЛЮБОВЬ В НАШИ
ДУШИ, СЕМЬИ, НАШИМ ДЕТЯМ И СПАСЁТ ПО МИЛОСТИ СВОЕЙ! АМИНЬ.

От кого: Татьяна
Дата, время: 16 апреля 2017, 12:54

Господи, пусть у мамы с глазами все наладится. И если операция-пусть все
пройдет успешно.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 апреля 2017, 12:55

Господи, прошу счастья для сыновей. Прошу здоровья и сил.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 апреля 2017, 12:55

Господи, прошу, чтобы у мужа ушли проблемы со спиной, с грыжей. Пусть уйдет
боль.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 апреля 2017, 12:56

Господи, пусть у сына пройдет себорея. Прошу молитв за создание крепкой
семьи у сына и рождения нам внуков.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 апреля 2017, 12:57

Господи, прошу для сына всего доброго. Чтобы спортом занялся. похудел.
Прошу для него встречи с любовью своей.

Просьба: миром ГОСПОДУ помолимся
От кого: Галина, СПб
Дата, время: 16 апреля 2017, 13:10

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ МИРОМ ГОСПОДУ ПОМОЛИМСЯ. пусть Господь простит нас , наши
грехи ведомые и случайные, пусть облегчит всем нам участь. пусть простит
всех кто нас обижает, Поздравляю православных с праздником. Во имя Отца и
Сына и Святого Духа . Аминь

Просьба: атаки на веру,  трeвога
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 16 апреля 2017, 13:23

Прошу помолиться чтобы Бог защитил меня и восстановил мою веру, открыл
почему это со мной происходит и какая моя ответственность. Они крадут у
меня мир и радость. Дошло уже до сомнений в Божественности Иисуса Христа, а
отсюда и в моем спасении и том слышит ли меня Бог.

Просьба: За устройство, проблема со здоровьем, на работе
От кого: Наталья
Дата, время: 16 апреля 2017, 13:41

Прошу молиться, нашли полип в матке, чтоб Господь помог и исцелил\r\nЗа
всех близких и знакомых, за отношения с мужем, чтоб наладились..

Просьба: Христос воскресе!!!
От кого: Ольга
Дата, время: 16 апреля 2017, 13:56

Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи! Пусть все ваши трудности
разрешатся, труды принесут сладкие плоды, и сбудется все по Воле Его!
Аминь! \r\nСлава Тебе, Господи!

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, КРАСНОКАМЕНСК
Дата, время: 16 апреля 2017, 14:18

ГОСПОДИ ВЗЫВАЮ К ТЕБЕ!!! ПОМИЛУЙ МЕНЯ!!! \r\nСОКРУШИ МОЙ СОСУД И СДЕЛАЙ
НОВЫЙ!!! \r\nСДЕЛАЙ ЛУЧШЕ!!! Я ТЕБЕ СЕБЯ ПЕРЕДАЮ!!! АМИНЬ. \r\nБЛАГОСЛОВИ
ПРЕДСТОЯЩУЮ НЕДЕЛЮ!!! РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ - ДЛЯ МЕНЯ, МОЕГО ЗВЕНА, БРИГАДЫ,
УЧАСТКА, ЦЕХА, ВСЕГО ОТЭКА В ГОРОДЕ И ПО РОССИИ, ПАО ППГХО!!! СИНХРОНИЗИРУЙ
НАШИ КОЛЛЕКТИВЫ!!! БЛАГОСЛОВИ НАШИХ РОДНЫХ, ЕДИНОКРОВНЫХ, БЛИЗКИХ, ДРУЗЕЙ,
СОСЕДЕЙ!!! БЛАГОСЛОВИ НАЧАЛЬСТВО МОЕ, ОСОБО Ш..... О И З..... А! ЗАПРЕТИ
ЗЛЫМ ДУХАМ ДЕЙСТВОВАТЬ НА КОЛЛЕКТИВ ОТЧЕСТНЫХ ЧЕРЕЗ ЭТИХ СОТРУДНИКОВ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ ВИКУ И АЛЕКСЕЯ!!! ПОМОГИ ВИКЕ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
СОКРУШИ АЛЕКСЕЯ!!! ГОСПОДИ НЕ ДОПУСТИ ГРЕХА С ИХ СТОРОНЫ!!! ПОМОГИ НАМ В
ПОСТЕ И МОЛИТВЕ ЗА НИХ!!! \r\nДАЙ МНЕ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С ПАСТОРОМ!!!
БЛАГОСЛОВИ МОЕГО ПАСТОРА И ДАЙ ЕМУ СЛОВО ДЛЯ МЕНЯ!!! \r\nПРОШУ ТЕБЯ ЗА ПАПУ
И МАМУ!!! ГОСПОДИ СПАСИ ИХ И СОХРАНИ!!! ОСВЯТИ ИХ СЛОВОМ ТВОИМ И ПОМИЛУЙ
ИХ!!! ИСЦЕЛИ МАМУ И ПАПУ ОТ ВСЯКИХ ХВОРЕЙ!!! СПАСИ ИХ ДЛЯ ЦАРСТВА ТВОЕГО ОТ
ГРЕХОВ!!! \r\nЗА ШАБАЛИНЫХ ПРОШУ ТАТЬЯНУ И ВИТАЛИЯ!!! СПАСИ ИХ, ПОМИЛУЙ,
СОХРАНИ!!! ДАЙ ЛЮБВИ ДРУГ К ДРУГУ, И ВВЕДИ ИХ В ЦЕРКОВЬ ТВОЮ!!! ИХ РОДНЫХ
БЛАГОСЛОВИ!!! \r\nКОЛЮ ЧУПРОВА БЛАГОСЛОВИ И СОХРАНИ ЕГО ДУШУ ДЛЯ СЕБЯ!!!
УСМОТРИ ЕГО НА ОПЕРАЦИЮ, ГДЕ, КОГДА, КЕМ!!! БЛАГОСЛОВИ ВРАЧЕЙ!!! БЛАГОСЛОВИ
МЕД РАБОТНИКОВ!!! ПОМОГИ ИМ СИНХРОНИЗИРОВАТЬСЯ!!! СОБЕРИ ЕГО В ДОРОГУ,
УСМОТРИ ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА!!! СДЕЛАЙ ЕМУ ТЫ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ!!! ВО БЛАГО , А НЕ
НА ЗЛО!!! \r\nЗА СЕБЯ ПРОШУ!!! Я ТВОЙ РАБ! СКАЖИ МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? Я ХОЧУ
ЖИТЬ В ТЕБЕ И РАБОТАТЬ НА ТЕБЯ И ЖИТЬ ДЛЯ ТЕБЯ!!! ОПРЕДЕЛИ МЕНЯ В УДЕЛ
МОЙ!!! ПОКАЖИ МНЕ МОЕ ДЕЛО!!! \r\nВ ТВОИ СВЯТЫЕ РУКИ ПЕРЕДАЮ ВСЕХ МОИХ
РОДНЫХ И ЕДИНОКРОВНЫХ!!! ПОДНИМИ ИЗ СРЕДЫ НАС ДЕЛАТЕЛЕЙ ТВОИХ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ МОЮ ЦЕРКОВЬ - ПРИХОЖАН, ЧЛЕНОВ, СЛУЖИТЕЛЕЙ, ЛИДЕРОВ, ПАСТОРА
И ЕГО СЕМЬЮ!!! ВЕДИ НАС К СЕБЕ!!! \r\nМИНЬ.

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 16 апреля 2017, 14:48

ИИСУС БЛАГОСЛOВЕННО ИМЯ ТВОЕ! ПРОШУ ИЗЛЕЙ МИЛОСТЬ НА МОИХ ДЕТЕЙ И ПРИМИ
БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВСЕ ЧТО ДАЕШЬ . ПРОСТИ СЫНА И ЗАЩИТИ . ПУСТЬ ТВОЯ ЗАЩИТА
ПРИБУДЕТ НАД НИМ. МОИХ ДЕВОЧЕК БЛАГОСЛOВИ ЛЮБОВЬЮ СВОЕЙ И УТЕШЕНИЕМ СВОИМ !
МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ ИИСУС ! АМИНЬ

Просьба: Господи спаси и помилуй
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 16 апреля 2017, 17:33

Господи спаси и помилуй раба Твоего Димитрия. \r\nАминь

Просьба: Господи помоги
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 16 апреля 2017, 18:22

Господи благодарю тебя за все. Аминь

Просьба: О упокоении лучшего друга
От кого: Андрей, Челябинск, Россия
Дата, время: 16 апреля 2017, 18:37

Огромная просьба помолиться о новопреставленном Евгении. Это мой лучший
друг, неожиданно преставился ко Господу в Великую Среду, отпевание будет
завтра, в Светлый понедельник. Ему было 25 лет... Это был боголюбивый,
чистый, светлый человек. \r\n\r\nОсобенно сейчас, когда устав не
предполагает заупокойных молитв в храме до Радоницы, очень важна наша
келейная молитва! \r\n\r\nУпокой, Господи, душу усопшего раба Твоего,
новопреставленного Евгения, прости ему всякое согрешение, вольное и
невольное, и даруй ему Царствие Небесное. Аминь.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 16 апреля 2017, 18:55

Господи, помоги после перелома благополучно реабилитироваться, дай мне сил
быстро восстановиться. Слава Богу за все!

Просьба: Господи, помоги вылечиться!!! Аминь!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 16 апреля 2017, 21:11

Господи, помоги вылечиться!!! Аминь!!!

Просьба: Проблемы на работе
От кого: Наталья, Россия, Новороссийск
Дата, время: 16 апреля 2017, 22:19

Господи, ты знаешь все сам, нет сил больше оставаться на этой работе,
обманывая людей. Уходить не могу - не на что будет жить. Пусть получится
заниматься каким-то полезным делом. Прошу ваших молитв!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 16 апреля 2017, 23:02

Прошу Господь быть еще полезней людям в жилье, может еще девушки чтоб
появились кто ищет где пожить и негде им и за умеренное вознаграждение
прибывали у меня и прошу мудрости твоей и духа святого внутри меня. Хобби
чтоб реализовывалось и было в потребности для людей и записи на курсы
цельные во благо людей.

Просьба: Отношение
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 16 апреля 2017, 23:09

Прошу.

Просьба: Молитва
От кого: Юра, Россия
Дата, время: 16 апреля 2017, 23:10

Прошу вас молитесь обо мне. Очень нужна ваша помощь, ваши молитвы. Всех вас
прошу. \r\nОчень много жизненных проблем. Очень тяжело улыбаться и жить.
Хочу желание и сил жить!!! Прошу вас помочь!!!!!!

Просьба: Восстановление отношений,создание семьи
От кого: Алина
Дата, время: 16 апреля 2017, 23:29

Прошу вас, пожалуйста, помолитесь во имя Иисуса Христа за воссоединение
Валерия и Алины ! Господи, Боже милосердный, молю Тебя, Отец небесный!
Вразуми Валерия , растопи лёд в его сердце, верни его. Я жить не могу без
него! Я задыхаюсь, Господи без него. Боженька, я люблю его!!! Вразуми
Валерия , Боженька!!! Молю тебя Господь милосердный. Благослови нас! Помоги
нам, Алине и Валерию . Помоги нам создать крепкую, дружную, счастливую
семью. Помоги нам Боже Милосердный стать мужем и женой навсегда, до конца
жизни и жить в любви, согласии и благополучии. Господи всё в твоей силе,
всё в твоей власти! Уповаю на тебя, Боженька!!! Благослови нас Алину и
Валерия , во имя любви молю Тебя Господи Милосердный!!! Соедини нас
Господи! Помоги ради Иисуса Христа!!!