От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-04-17
Дата: 2017-04-18 07:41

Просьба: Вместе молится
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 17 апреля 2017, 01:28

Господь, помоги нам продолжить общение, помоги нам встретится. Помоги нам
вместе молиться. И в таинствах церковных участвовать. Господь, помоги нам
создать православную семью. Я знаю что у Тебя, Господи нет и не может быть
случайностей. И то что мы познакомились есть Твоя воля. Господи, помоги нам
на нашем пути. \r\nБлагослови нас. И когда Ты захочешь помоги нам. Господи
да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Спаси и помилуй
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 17 апреля 2017, 01:29

Господи спаси и помилуй раба Твоего Димитрия. Аминь

Просьба: Буущий муж
От кого: Будущая жена, Россия
Дата, время: 17 апреля 2017, 01:32

Господи пусть мой будущий муж, будет работящим, богобоязливым, честным и
верующим. Помоги чтоб он был без алко-нарко-игро зависимостей. Да будет
воля Твоя. Аминь

Просьба: Создатель наш
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 17 апреля 2017, 01:38

Создатель наш, помоги нам пройти все и создать православную, счастливую
семью. Сейчас у нас трудные времена, но с Тобой\r\nмы все пройдем. Помоги
нам верить и не терять надежду никогда... Дай нам всегда помнить, что Ты
всегда рядом. Ты нас любишь и не дашь нам крест, который мы не сможем
нести. Создатель наш, помоги нам любить и благодарить Тебя. Вдадыко
благослови нас. Прости нас. Помилуй нас. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: УЧЁБА ДОЧЕРИ
От кого: ИРИНА, ГЕРМАНИЯ
Дата, время: 17 апреля 2017, 01:41

ОЧЕНЬ ПРОШУ, ПОМОЛИТЕСЬ ЗА МОЮ ДОЧЬ ВАЛЕНТИНУ. ЧТОБ ЗАКОНЧИЛА УЧЁБУ ,
ПОЛУЧИЛА АТТЕСТАТ ОБ ОКОНЧАНИИ УЧЁБЫ , ЧТОБ ПОЛУЧИЛА ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ.
И ПОШЛА РАБОТАТЬ . КАК НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЛА . БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПРОШУ
. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ. ВО ИМЯ ОТЦА СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ

Просьба: Просьба за сына
От кого: Юлиана, Господь знает
Дата, время: 17 апреля 2017, 06:11

Господи, помоги моему сыну Владимиру! У него сейчас начинается
ответственный период - он сдает экзамены. Помоги ему, Господи! Дай
спокойствия, ума, разума, крепкой памяти! Помоги настроится на удачу и с
успехом пройти все испытания!!!! \r\nВо имя Отца, Сына и Святого духа.
Аминь.

Просьба: За   устройство в жизни!!!
От кого: татьяна
Дата, время: 17 апреля 2017, 10:23

Господи Иисусе, во славу имени Твоего, прости, спаси , помилуй меня. Удали
и разрушь родовое проклятье и систематические проклятие матери ( ибо не
ведает, что творит, а если и ведает, то все равно- прости). Господь Иисус ,
благослови хорошей работой, чтоб доработать до пенсионного возраста по
милости Твоей. Господи! Иисусе, помилуй и очисти от грехов мою дочь, зятя и
мужа. Спасибо всем кто искренне поддержал молитвой мою просьбу - всем Вам
благословений от Господа. Аминь!

Просьба: Об отношениях в семье
От кого: мария
Дата, время: 17 апреля 2017, 10:26

Христос Воскрес дорогие братья и сёстры! У меня к вам большая просьба,
поддержите пожалуйста в молитве за семью моей дочери Ирины и зятя Виктора ,
у них маленькая дочь Миленочка. Дело в том , что мать моего зятя Татьяна
никак не может отпустить сына, постоянно ведёт контроль, завидует им,
злиться на что то.... Помогите пожалуйста ! Хочу , чтоб мир и покой был в
семье моей дочери и зятя. Я не хочу , чтоб они ссорились из за свекрови.
Чтоб была в семье любовь, согласие и уважение! Спасибо вам , дорогие братья
и сёстры!!! Да хранит вас всех Бог!!! Будьте благословенны во все дни!!!
Аминь!!!

Просьба: За дочь!
От кого: ............., сша
Дата, время: 17 апреля 2017, 10:41

Господи Иисусе, пожалуйста, прости , исцели Юлию(Тебе известна ее проблема
со здоровьем ). Благослови ее здоровой беременностью и сопровождай Юлию и
ее малыша, Господи, все время. Благослови , Боже, Юлию легким рождением
здорового ребеночка. Аминь. Верю в то, что Тебе Господи, все возможно.
Спаси и сохрани всех, кто искренне помолился. Аминь. !!!!!!!!!!!!!!

Просьба: Помилуй меня Господи
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 17 апреля 2017, 11:04

Помилуй меня Господи, помоги с работой. Аминь

Просьба: атаки на веру,  тривога
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 17 апреля 2017, 11:05

После услышанного в церкви в прошлое вокресение о том что Христос делал
дела потому что был послушен Духу Святому у меня возникли сильные сомнения.
У меня не вмещается в разуме почему Он творил чудеса Духом Святым. Кто кому
был подчинен и почему Христос не делал это Своей силой, если Он Бог.
Сильное состояние страха и отчаяния, сумбур в разуме. За освобождение и
мудрость пройти испытание, за помощь через людей

Просьба: Прошу помолиться за моих сынишек, грипп и высоченная температура
От кого: Лена, Днепр Украина
Дата, время: 17 апреля 2017, 11:07

Христос Воскрес! \r\nПрошу поддержите в молитве за моих сыновей Никиту и
Назарчика. Мы все заболели гриппом, у Назара 6 сутки держится высокая
температура, ничего почти не кушает. Поддержите в молитве за скорейшее
выздоровление. Во имя Иисуса Христа! \r\nАминь! \r\nОгромное материнское
спасибо!

Просьба: Тюрьма
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 17 апреля 2017, 12:40

Посадили близкого человека , но я прошу что дали ему максимальный срок ибо
это для его жизни и здоровья будет лучше .

От кого: Дмитрий
Дата, время: 17 апреля 2017, 12:41

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, за 100% исцеление, легкий перелет,
т.к. лететь 11 часов и чтобы на работе все было хорошо.

Просьба: поддержите братья и сестры
От кого: Галина, СПб
Дата, время: 17 апреля 2017, 12:46

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ПРОШУ ПОМОЛИТСЯ ЗА РАБОТУ Р Б ТАТЬЯНЫ . ОТ ЭТОГО МНОГОЕ
ЗАВИСИТ, ЧТО БЫ ОТДАТЬ ДОЛГИ И ЖИТЬ СПОКОЙНО, ЧТО БЫ ЕЕ БЛАГОСЛОВИЛ
ГОСПОДЬ. ОНА ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК.

От кого: Светлана, Украина, Херсон
Дата, время: 17 апреля 2017, 12:48

Господи, исцели моего малыша. Только выздоровели три дня назад и опять
сопли.

Просьба: Господи, спаси и помилуй
От кого: Не указано
Дата, время: 17 апреля 2017, 12:51

Господи, спаси и помилуй моих дочерей, по милости великой Твоей дай мир
Твой в их сердечки израненные, прости нас за все. Тебе слава Господь наш
любящий.

Просьба: ПОМОЛИТЕСЬ ОБ УСПЕШНОМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
От кого: Надежда, Москва, Россия
Дата, время: 17 апреля 2017, 14:04

Дорогие братья и сестры, прошу вас помолиться о безработном р.Б. Всеволоде.
Он никак не может устроиться на работу, его нигде не принимают по причине
возраста (ему 58 лет), хотя по состоянию здоровья он гораздо сильнее и
выносливее многих молодых. Не страдает никакими вредными привычками.
Владеет многими ремеслами. Вынужден жить на случайные заработки, а у него
двое несовершеннолетних детей.       Ваша соборная молитва поможет ему.
Милосердный Господь воздаст вам за вашу доброту и моилтвенный труд. Желаю
всем вам Божьего благоволения, мудрости, мира и согласия в семье, доброго
здоровья, благополучия и успехов во всех делах. Бог вам в помощь.

Просьба: Господи, спаси и сохрани!
От кого: Не указано
Дата, время: 17 апреля 2017, 14:11

Господи, спаси и сохрани моего сына от наркотиков, алкоголя и от детей, что
этим увлекаются.

Просьба: О предстоящем разговоре
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 17 апреля 2017, 14:21

Прошу молитв о том, чтобы Господь благословил мой важный разговор с отцом
Гарием, чтобы Господь вразумил нас и указал нам, что следует делать и
направил в нужное русло, даровал видение своих грехов и искреннее покаяние.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 17 апреля 2017, 15:21

Прошу молитв о том, чтобы Господь благословил семью Георгия, Евы и Арсения
своим жильем и если Угодно Господу, чтобы мы купили квартиру в ипотеку,
пусть Господь благословил это дела и управит все ко благу по милости своей
великой.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 17 апреля 2017, 17:09

Прошу молитв о вразумлении и даровании видения своих грехов и искреннего
покаяния Георгию и Еве, очистил наши, мысли, души и сердца от всякой
скверны, избавил нас от гордости и вывел на путь спасения, помог нам стать
хорошими родителями, Георгию - хорошим отцом и мужем, Еве - хорошей матерью
и женой. Чтобы Господь благословил нашего сына Арсена, дал мира душе его и
дал нам возможность воспитать его так, как угодно Господу.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 17 апреля 2017, 17:10

Господи, пусть все в моей семье будут здоровы. Прошу добра и сил нам. Чтобы
сыновья создали крепкие семьи и были успешными. Хочу внуков.

Просьба: за финансы в нашей семье
От кого: ИС
Дата, время: 17 апреля 2017, 19:31

Очень прошу помолиться за финансы в нашей семье, чтобы Папочка Небесный
благословил нашу семью дополнительными доходами и мы погасили кредиты и все
долги , не болели и не нуждались

Просьба: Создание семьи
От кого: Дмитрий и Татьяна, Россия
Дата, время: 17 апреля 2017, 19:41

Христос Воскресе! Владыко, соедини сердца Дмитрия и Татьяны. Помоги нам
создать семью православную. Помоги нам повенчаться. Господи, дай нам живых
и здоровых детишек. Помоги чтобы у моей дочки появился папа. Господи пусть
на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: срочно! угроза жизни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 17 апреля 2017, 20:46

Моему брату угрожает сосед, который был на войне. Он раньше прибегал к нему
и хотел побить, а сегодня пришел пьяный с пистолетом и выламывал дверь.
Брат вызвал полицию и убежал через другой ход. Милиция сама видела как
сосед во дворе заряжал магазин, но он убежал. Полиция уехала, а брат боится
возвращаться домой и прибежище некому ему дать. За Божье вмешательство,
безопасность и мир. Мы уже не выносим столько стрессов.

Просьба: Господи помоги
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 17 апреля 2017, 21:27

Господи прошу защити мою семью. Пусть мои дети будут здоровы всегда Аминь

Просьба: молитва об избавлении от колдовства
От кого: Николай,Наталья
Дата, время: 17 апреля 2017, 21:35

О здравии и избавлении от демонических сил и колдовства

Просьба: Полная семья
От кого: Мама и дочка, Россия
Дата, время: 17 апреля 2017, 21:40

Господи помоги нашей неполной семье стать полной. Помоги создать
православную семью. Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

От кого: Не указано, Краснодар
Дата, время: 17 апреля 2017, 22:10

Помоги, Господи, избежать беременности нежелательной, всем сердцем хочу
детей, но тогда, когда буду готова, сейчас же я не смогу принять этот дар,
убереги меня от него сейчас, чтобы даровать а нужное время. Аминь.

Просьба: за выплаты мне зарплаты своевременно, в полном объёме
От кого: И
Дата, время: 17 апреля 2017, 22:15

Прошу молитв чтобы высвободились деньги для выплаты мне зарплаты
своевременно, в полном объёме и без задержек, во имя Иисуса Христа, на
основании всех моих благотворительных взносов, пожертвований для Божьих
дел! Аминь.

Просьба: зачатие ребенка
От кого: ольга, тверь россия
Дата, время: 17 апреля 2017, 22:17

Люди добрые, очень прошу помолиться о моем сыне Сергее и его жене. Совсем
отчаялись они, живут в браке уже 5 лет, а детей все нет. Они очень хотят
ребеночка, помех для зачатия нет. Одна надежда на Господа. Помогите, люди
добрые! Я грешна очень, и Господь не слышит моих молитв. Очень хочется
помочь детям. Заранее -низкий всем поклон.

Просьба: За долготу дней
От кого: Ила
Дата, время: 17 апреля 2017, 22:25

Просим молитв за мою маму Валентину : за правильную диагностику, мудрость и
праведность врачей, эффективное лечение и полное исцеление
сердечно-сосудистой системы, неровных ритмов сердца, причины обострения
заболевания сердца ишемической болезни сердца, гипертонии, суставов, от
боли в ногах, варикоза, артрита, артроза, поясницы моей мамы Вали, во имя
Иисуса Христа. За долготу дней моей мамы, на основании 90-го Псалма, в
добром здравии, за обновление её организма, сил и юности, подобно орлу( 102
Псалом)

Просьба: исцеление желудочно-кишечного тракта
От кого: И.С
Дата, время: 17 апреля 2017, 22:30

Прошу помолиться за исцеление эрозии и кисты шейки матки, бесплодия,
исцеление желудочно-кишечного тракта, исцеление гастрита и чтобы жёлчный
пузырь нормально работал и жёлчь не забрасывало в желудок

Просьба: освобождение
От кого: Марина, Моздок Россия
Дата, время: 17 апреля 2017, 23:04

Прошу молиться за освобождение Максима от алкоголя, он пришел к Господу ,
но вновь упал и вскрыл себе вены. Пусть разрушены будут все дела диявола в
его жизни , да познает он Господа. \r\nКомментировать