От: JesusChrist.ru
Тема: БОЖИЙ ОСТАТОК
Дата: 2017-04-19 00:40

Чтение на среду, 19 апреля 2017 года

БОЖИЙ ОСТАТОК

Михей 2:1-13
"Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля,
совокуплю их воедино, как овец в Восоре, как стадо в овечьем загоне;
зашумят они от многолюдства" (12)

1. Человеческий план и Божий план (1-5)
Люди лежали на кроватях и подсчитывали, как иметь преимущество над другими
ради своей выгоды. Но у Бога есть Свой собственный план. Он наведет
бедствие на людей, которые замышляют ложь и обман ещё до того, как они
смогут осуществить свои планы.

2. Лжепророки (6-11)
Лжепророки были популярны, потому что говорили людям то, что те хотели
слышать (11). Они не предупреждали народ о Божьем суде. Фактически эти
лжепророки советовали Михею успокоиться и не говорить неприятных вещей.

3. Освобождение остатка (12,13)
В день бедствия Бог точно сбережёт остаток Своего народа. Остаток - это Его
настоящие агнцы, которые следуют за Ним и повинуются Ему.

Молитва:  Господь, дай мне быть в числе Твоих агнцев и быть частью верного
остатка. Освободи мои мысли от бесполезных планов и человеческих расчётов,
которые приносят только головную боль.

Одно слово:  Божий агнец, Божий остаток

БОЖЬЕ СЛОВО ПРИШЛО К МИХЕЮ