От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-04-18
Дата: 2017-04-19 07:41

Просьба: Всем детям крепкого здоровья и счастливого детства!
От кого: М, Россия
Дата, время: 18 апреля 2017, 01:20

Пожалуйста

Просьба: Благослови Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 18 апреля 2017, 01:47

Господи благослови на лечение. Благослови на воспитание детей! Помоги в
этом мне! Огради нас от лукавого! Даруй моим детям правильного понимания
жизни. Я делаю для этого видимо недостаточно. Спаси и сохрани их ! Прости
нам наши согрешения! Помоги Господи и другим людям нуждающимся в Твоей
помощи! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: Спаси и помилуй
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 18 апреля 2017, 04:55

Господи спаси и помилуй Раб Твоих Вячеслава, Дмитрия, Дмитрия, Кирилла,
Александра.

Просьба: Господи помоги
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 18 апреля 2017, 04:56

Господи помоги Дмитрию избавиться ревности, блуда и курения. Помоги
Александру избавиться от алкоголизма, курения, неверия и ревности. Юрию
помоги избавиться от неверия. У Юрия болит спина( он пожилой)Капризничает,
ругается. Умягчи сердца и дай любовь к ближнему Александру и Юрию. Помоги
Господи Галине, Татьяне, Татьяне. Дай нам всем здравие душевное, телесное и
духовное. Господь да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Покаяние
От кого: Не указано
Дата, время: 18 апреля 2017, 05:00

Господи помоги рабу Твоему... покаяться и не грешить. Помоги ему, Господи
дай ему силы, веры, любви, терпения. Да будет воля на все Твоя. Аминь

Просьба: Встретиться и продолжить общение
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 18 апреля 2017, 05:24

Господь, помоги нам\r\nпродолжить общение, помоги нам встретиться. Помоги
нам\r\nвместе молиться. И в таинствах\r\nцерковных участвовать. Господь,
\r\nпомоги нам создать православную\r\nсемью. Я знаю что у Тебя,
Господи\r\nнет и не может быть случайностей. И\r\nто что мы познакомились
есть Твоя\r\nволя. Господи, помоги нам на нашем\r\nпути. Благослови нас. И
когда Ты\r\nхочешь помоги нам. Господи да\r\nбудет воля Твоя. Аминь

Просьба: Просьба за сына
От кого: Юлиана, Господь знает
Дата, время: 18 апреля 2017, 06:11

Господи, помоги моему сыну Владимиру! Он сегодня сдает свой первый экзамен.
Дай ему ума, разума, спокойствия, сосредоточенности. Дай ему удачи на
диктанте! Помоги ему, Господи! \r\nВо имя Отца, Сына и Святого духа, аминь!

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 18 апреля 2017, 06:15

Господи благодарю тебя за все. Прошу благословения р.Б. Катерины на жизнь
здоровую и благополучную. Пусть все будет не как я хочу а как тебе Господи
угодно. Спасибо за все молитвы.

Просьба: Защити от зла
От кого: Бабушка, Киев
Дата, время: 18 апреля 2017, 06:25

Господи ты все знаешь. Молю что бы все наконец решилось для всех хорошо.
Пусть помирятся и съедутся р.Б. Мария и ее мать. Защити от зла если оно
задумано. Спасибо всем молящимся со мной.

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 18 апреля 2017, 07:00

Я господь много наверное прошу и поэтому и спрашивается порой с меня , и
сейчас я прошу и финансов чтоб заплатили квартиранты без просрочек, и еще
квартиранток уже одну две дополнительно , и работа чтоб нормально шла и так
же может перевели на другую должность где побольше активности будет(+10%)и
зарплаты (+20%), подработок по хобби моему и так же финансы сверх
естественно с чего нить , и реализация угла и так же аквариума, и
приобретение нового дивана(т.к. этот уже приходит к концу и пора менять), а
так же прошу праймриз чтоб хорошо прошел(предвыборный)так как избираюсь, но
и мудрость твоя Господь и Духа Святого чтоб прибывал в делах! Аминь!

Просьба: чтоб начальник не измывался
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 18 апреля 2017, 07:25

Господи спаси раба Божьего Виктора, чтоб начальник над им не измывался..

Просьба: Семья
От кого: Олег, Украина
Дата, время: 18 апреля 2017, 08:34

Господи, береги моего сына Виталия, жену Екатерину и ее родителей. Слава
Богу за все!

Просьба: за упокой
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 18 апреля 2017, 09:46

Упокой Господи душу усопшей новопреставленной Валентины и даруй ей очищение
и прощение всех грехов и райскую вечную жизнь.

Просьба: за здравие
От кого: -, Украина
Дата, время: 18 апреля 2017, 09:47

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за здравие пр. Владимира,
пр. Павла , , пр. Николая, молюсь за всех церковнослужителей,  Евгении с
сродниками, Марии с сродниками, Улии, Тамары с срод. , тяж. бол. Елены,
тяж. бол. Александра, Фатинии с срод. , Бориса Спаси и сохрани нас всех
Господь Иисус, Владыка

Просьба: Мир Божий
От кого: -, Украина
Дата, время: 18 апреля 2017, 09:53

Прошу мира с папой, мамой, братом и по возможности со всеми Пошли , Господи
милость церковнослужителей , чтобы грубость не отлучала нас от Церкви

Просьба: помоги
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 18 апреля 2017, 09:54

Господи прости меня за все. Найди выход и направь меня. Вижу- запуталась ,
не знаю куда бежать . Прости меня и помоги мне пожалуйста, чтоб хорошо было
и детям моим. Без отца ребенка оставить не могу, но нужно ли сохранять
такую семью где нет ни любви ни денег, бросить старшую не могу , но и
обеспечить двоих не могу в силу физического и психического нездоровья. Не
вижу в себе силы и опоры внутри себя и рядом с собой. помоги мне.

Просьба: Господи, помоги моему любимому
От кого: анна
Дата, время: 18 апреля 2017, 10:15

Господи, помоги ему, не дай ему сломаться. Он хороший человек. Я даже не
знаю сейчас, что с ним, но я знаю, что он человек, который страдает, со
сложной судьбой. Пусть у него все будет хорошо. По своей гордости и просто
глупости я не смогла сказать ему, что люблю его. Господи, пусть он
чувствует, что в мире есть человек, которому он важен. Я люблю его.
Господи, он так много старается служить Тебе. Укрепи его, пошли своих
Ангелов ему на помощь, чтобы он смог чувствовать счастье и мою любовь.

Просьба: За возвращение моей семьи на Родину с чужбины! ПОДДЕРЖИТЕ меня,
умоляю!
От кого: Бог ЗНАЕТ
Дата, время: 18 апреля 2017, 10:23

Господи, помоги!

Просьба: Господи помогите в работе
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 18 апреля 2017, 10:44

Господи, помогите в работе, спасите от банкротства и разорения!

Просьба: Спасибо Господи.
От кого: Татиана, РФ
Дата, время: 18 апреля 2017, 12:04

Спасибо Господи. За то что имею.

Просьба: Ищу работу
От кого: Лариса, Россия, Москва
Дата, время: 18 апреля 2017, 12:06

Более года не могу устроиться на работу. Создалось очень тяжёлое
материальное положение. Сейчас, в очередной раз еду на собеседование. Молю
Вас, братья и сестры , помолитесь за меня.

Просьба: О сыночке
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 18 апреля 2017, 13:33

Дорогие братья и сестры! Прошу помолитесь вместе со мной о моем сыночке,
рабе Божием Павле! Завтра идём за направлением в детский сад! Очень
хочется, чтоб дали хорошее место, чтоб благополучно все устроилось!
\r\nГосподи, помоги нам! Помоги рабу Твоему Павлу попасть в хороший детский
сад, поближе к дому, чтоб его окружали хорошие, заботливые люди! Чтоб он не
знал грубости, жестокости и несправедливости! Чтоб сам был добрым и учился
милосердию и любви к ближнему!

Просьба: мне просто невыносимо
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 18 апреля 2017, 13:47

Я очень давно болею психическими расстройствами. Сейчас обострение
настолько сильное, что даже не могу на улицу выйти, меня жестоко штормит и
кружится голова. В подобном состоянии не могу ни работать, ни полноценно
жить. Сегодня был у врача-психиатра, и он решил поменять схему лечения,
назначить новые препараты. Таким образом мне меняют \"схему\" и \"лечат\"
больше двадцати лет. Мозг, психика, нервная система уже не выдерживают
постоянных лекарств, с каждым месяцем и годом я все больше и больше
опускаюсь и деградирую, не могу работать, полноценно жить, содержать семью,
помогать престарелым родителям. И мои родители, и жена Оксана совершенно не
понимают моего состояния и тяжких душевных страданий, заставляют работать,
попрекают в лени, тунеядстве. Всю крохотную мою пенсию Оксана забирает
себе, оставляя мне в лучшем случает 150-200 гривен. Умоляю вас, дорогие
молитвенники, усиленно молить Бога за исцеление и восстановление моей
расшатанной психики, разума и нервной системы, улучшение и стабилизацию
моего физического и психоемоционального состояния, за ясность ума и
сознания и дарование мне несложной работы и хоть минимально финансового
обеспечения. Помогите мне вашими многими молитвами умоляю Христа ради!
Помогите избавиться от многолетней хронической душевной болезни, от тирании
безбожников-психиатров, зависимости от курения и психотропных препаратов.
УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ НАКОНЕЦ ИСЦЕЛИТЬСЯ, СТАТЬ ЗДОРОВИМ И ПОЛНОЦЕННИМ,
УВЕРЕННИМ В СЕБЕ, МАТЕРИАЛЬНО НЕЗАВИСИМИМ ЧЕЛОВЕКОМ. Помолитесь, пусть
Господь смилуется надо мной, исцелит душу и тело, освободит от оков
психической болезни, инвалидности, нищеты, полнейшей материальной и
моральной зависимости от своих родителей и жены Оксаны и наконец выпустит
меня, измученного НА ДОЛГОЖДАННУЮ СВОБОДУ. ПОМОЛИТЕСЬ ТАКЖЕ ЗА МОИХ
РОДИТЕЛЕЙ И ЖЕНУ ОКСАНУ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ СОКРУШИТ ИХНИЕ СЕРДЦА И ОНИ
ПЕРЕСТАНУТ МЕНЯ ПОСТОЯННО УНИЖАТЬ, ТЕРОРИЗИРОВАТЬ И МОРАЛЬНО ИСТЯЗАТЬ,
ПУСТЬ ОНИ ПОЙМУТ МЕНЯ И НАКОНЕЦ ОСТАВЯТ В ПОКОЕ. СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ ЗА
КАЖДУЮ ВАШУ МОЛИТВУ ОБО МНЕ. С УВАЖЕНИЕМ, БОГДАН (УКРАИНА)

От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 18 апреля 2017, 14:08

Дорогие братья и сестри во Христе, очень нуждаюсь в молитвеной поддержке!
Прошу молитв за мою маму! Она имеет серьезние проблемы со сердце. Сейчас
она снова больнице. Помолитесь, пожалуйста, за ее 100% исцеление!

От кого: Татьяна
Дата, время: 18 апреля 2017, 15:35

Господи, прошу для семьи счастья и здоровья. Уважения, любви,
сыновьям-создания крепких семей, детей. Нам с мужем-притяжения,
маме-счастья с нами.

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 18 апреля 2017, 15:58

Господи спасибо за всё что было и происходит в моей жизни !

Просьба: конец моей жизни
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 18 апреля 2017, 16:52

Невыносимая душевная боль. Душа болит очень сильно. Хочется плакать, но
слез нет. Обида на многих людей. Отверженность от общества (я инвалид по
психиатрии). Непонимание даже родными и близкими моего состояние. А может
лучше умереть, заснуть и больше не просыпаться? Не хочется жить вообще.....
Тяжелая депрессия и жуткая душевная боль. Нищета. Безденежье. Безработица.
Кто на работу возьмет инвалида по психиатрии? Полнейшая бесперспективность
своего собственного существования. Так хочется уже умереть .... Помолитесь
за меня, как вам Бог положит на сердце. Прошу прощения у всех, кто молился
здесь за меня, начиная с 2003-го года.... Простите меня за все, простите,
что так долго морочил вам голову ... Богдан (Украина)

Просьба: Очень плохо
От кого: Александр
Дата, время: 18 апреля 2017, 17:02

Братья и сестры! У меня тревожная депрессия, врачи не могут помочь. Очень
плохо. Пожалуйста, помолитесь о моем здравии р.Б. Александра. Господи
помоги, укрепи, исцели. Слава Богу за все!

Просьба: за здравие
От кого: -, Украина
Дата, время: 18 апреля 2017, 18:03

[...]

Просьба: угроза жизни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 18 апреля 2017, 18:09

Моему брату угрожает сосед, который был на войне. Второй день пьяный с
пистолетом выламывал дверь. Снова вызывал полицию и снова его не забрали
Милиция уехала, а брат боится возвращаться домой и прибежище некому ему
дать. За Божье вмешательство, безопасность и мир. Мы уже не выносим столько
стрессов.

Просьба: сильные сомнения и отчаяние
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 18 апреля 2017, 18:48

Чтобы Бог Духом Святым открыл истину об служении Христа на земле и избавил
от мучающих сомнений и психического напряжения. Очень плохо уже третий день

Просьба: Пусть налоговая и администрация отстанут
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 18 апреля 2017, 20:13

Господи! Помоги! Чтобы оставили фирму в покое. Помоги как считаешь нужным.
Аминь.

Просьба: сильные сомнения и отчаяние
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 18 апреля 2017, 20:36

Чтобы Бог Духом Святым открыл истину об служении Христа на земле и избавил
от мучающих сомнений и психического напряжения. Очень плохо уже третий день

Просьба: Боже помоги
От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 18 апреля 2017, 21:17

Господи, исцели мою маму.

Просьба: О сыне
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 18 апреля 2017, 23:58

Отче Святый, Превечный Боже, от Тебя исходит всякий дар или всякое благо.
Тебе прилежно молюсь о детях, которых благодать Твоя мне даровала. Ты дал
им жизнь, оживотворил их душею безсмертною, возродил святым крещением, дабы
они сообразно с волею Твоею унаследовали Царство Небесное, сохрани их по
Твоей благости до конца их жизни. Святи их Твоею истиною, да святится в них
имя Твое. Содействуй мне благодатию Твоею воспитать их во славу Твоего
имени и на пользу ближним, дай мне для этого потребные средства: терпение и
силу. Господи, просвети их светом Твоея Премудрости, да любят Тебя всею
душею, всем помышлением, насади в сердцах их страх и отвращение от всякого
беззакония, да ходят в заповедях Твоих, украси души их целомудрием,
трудолюбием, долготерпением, честности, огради их правдою от клеветы,
тщеславия, мерзости, окропи росою благодати Твоея, да преуспевают в
добродетелях и святости и да возрастают в благоволении Твоем, в любви и
благочестии. Ангел-хранитель да пребывает с ними всегда и соблюдает их
юность от суетных мыслей, от прельщения соблазнов мира сего и от всяких
лукавых наветов. Если же когда согрешат пред Тобою, Господи, не отврати
лица Твоего от них, но буди к ним милостив, возбуди в их сердцах покаяние
по множеству щедрот Твоих, очисти согрешения и не лиши Твоих благ, но подай
им все угодное для их спасения, сохраняя их от всякой болезни, опасности,
бед и скорбей, осеняя их Твоею милостию во вся дни жизни сей. Боже, Тебе
молюся, дай мне веселие и радость о моих детях и сподоби мне предстати с
ними на Страшном Суде Твоем, с непостыдным дерзновением сказать: \"Вот я и
дети, которых Ты мне дал, Господи. Аминь\". Да прославим Всесвятое имя
Твое, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.