От: JesusChrist.ru
Тема: ЛИДЕРЫ, КОТОРЫЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТ; ПРОРОКИ, КОТОРЫЕ ЛГУТ
Дата: 2017-04-20 00:40

Чтение на четверг, 20 апреля 2017 года

ЛИДЕРЫ, КОТОРЫЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТ; ПРОРОКИ, КОТОРЫЕ ЛГУТ

Михей 3:1-12
"А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать
Иакову преступление его и Израилю грех его" (8)

1. Лидеры, ненавидящие добро и любящие зло (1-4)
Правители Израиля использовали свою власть для того, чтобы эксплуатировать
людей для достижения своих эгоистичных целей. Они ненавидели добро и любили
зло. Вместо того, чтобы заботиться и пасти Божьих агнцев, они пожирали их.
Они вели людей не дорогами праведности, а путями смерти. Когда эгоистичные
лидеры взывают к Богу, Он не отвечает им.

2. Пророки, которые работают за деньги (5-7)
Если пророки были сыты, они провозглашали мир; если же они были голодны, то
предвещали войну. Солнце зайдёт для таких пророков, и ночь опуститься на
землю. Там не будет ни слова Бога, ни видения, ни надежды.

3. Пророк, который говорит истину (8-12)
Михей был исполнен силой и Духом Господа, потому что Он говорил Божье слово
смело и истинно. Он упрекал развращённых лидеров и лживых пророков.

Молитва:  Господь, наполни меня Твоим Духом так, чтобы я мог учить Твоему
слову истинно и делать то, что правильно.

Одно слово:  Провозглашай слово Господа

БОЖИЙ ОСТАТОК

ГОРА ГОСПОДА