От: JesusChrist.ru
Тема: Может ли святой злословить Бога?
Дата: 2017-04-20 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

МОЖЕТ ЛИ СВЯТОЙ ЗЛОСЛОВИТЬ БОГА?

"…Ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь"…" (2-е Коринфянам
1:20)

Христос рассказал притчу о талантах (Мф. 25), чтобы предупредить нас, что
мы можем неправильно рассчитать свои силы. И в притче этой говорится не о
наших природных дарованиях, а о даре Духа Святого, сошедшего в день
Пятидесятницы. Не нужно измерять свои духовные способности образованием или
интеллектом -- наши способности в духовной сфере измеряются обетованиями
Божьими. И если мы не будем иметь того, что хочет нам дать Бог, очень скоро
мы начнем несправедливо обвинять Его, как обвинял раб своего господина: "Ты
от меня ожидаешь большего, чем я могу, а Сам мне не дал сил на это. Ты
требуешь слишком много, и я не могу хранить верность Тебе в таких
условиях". Когда дело касается всемогущего Духа Божьего, ни в коем случае
не говорите: "Не могу". Никогда не оглядывайтесь на то, что вы можете, а
чего не можете по природе своей: если мы получили Духа Святого, Бог
ожидает, что в нас будет явлено и дело Духа.

Раб во всем оправдывал себя и во всем осуждал своего господина: "Твои
требования несоразмерны с тем, что ты дал". А может быть, и мы злословили
Бога тогда, когда Он этого совершенно не заслуживал, осмеливаясь
заботиться, в то время как Он сказал: "Ищите же прежде Царства Божия и
правды Его, и это все приложится вам" (Мф. 6:33)? А заботиться -- значит
сказать как раз то же самое, что сказал раб из притчи: "Я же просто никак
не могу этого сделать". Духовный лентяй своей ленью ставит под сомнение
силу Божью. Лентяи всегда идут "своим" путем.

Никогда не забывайте, что наши способности в делах духовных измеряются
обетованиями Божьими. А может ли Бог исполнить Свои обетования? Наш ответ
зависит от того, получили ли мы Духа Святого.

А чего тут бояться?

Не обижайте Господа сейчас!