От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-04-19
Дата: 2017-04-20 07:41

Просьба: помоги Господи!
От кого: Не указано
Дата, время: 19 апреля 2017, 00:54

Помоги Господи, не могу остановиться. Тяжело на душе. Не дай погибнуть
Господи!

Просьба: Господи, спасибо!
От кого: Вера, Россия
Дата, время: 19 апреля 2017, 00:58

Господи, спасибо за все, что у меня есть! За то, что направляешь меня в
жизни, поддерживаешь и оберегаешь. Спасибо за мою семью, за то, что все мы
вместе и здоровы. Господи, спасибо, что ты есть!

Просьба: Вмесие молиться
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 19 апреля 2017, 02:48

Господь, помоги нам продолжить общение, помоги нам встретится. Помоги нам
вместе молиться. И в таинствах церковных участвовать. Господь, помоги нам
создать православную семью. Я знаю что у Тебя, Господи нет и не может быть
случайностей. И то что мы познакомились есть Твоя воля. Господи, помоги нам
на нашем пути. Благослови нас. И когда Ты захочешь помоги нам. Господи да
будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Спаси и помилуй
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 19 апреля 2017, 02:50

Господи спаси и помилуй раба Твоего Димитрия. \r\nАминь

Просьба: Будущий муж
От кого: Будущая жена, Россия
Дата, время: 19 апреля 2017, 02:52

Господи пусть мой будущий муж, будет работящим, богобоязливым, честным и
верующим. Помоги чтоб он был без алко-нарко-игро зависимостей. Да будет
воля Твоя. Аминь

Просьба: Создатель наш
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 19 апреля 2017, 02:55

Создатель наш, помоги нам пройти все и создать православную, счастливую
семью. Сейчас у нас трудные времена, но с Тобой мы все пройдем. Помоги нам
верить и не терять надежду никогда... Дай нам всегда помнить, что Ты всегда
рядом. Ты нас любишь и не дашь нам крест, который мы не сможем нести.
Создатель наш, помоги нам любить и благодарить Тебя. Вдадыко благослови
нас. Прости нас. Помилуй нас. Да будет воля Твоя. \r\nАминь

Просьба: Создание семьи
От кого: Дмитрий и Татьяна, Россия
Дата, время: 19 апреля 2017, 02:59

Христос Воскресе! Владыко, соедини сердца Дмитрия и Татьяны. Помоги нам
создать семью православную. Помоги нам повенчаться. \r\nГосподи, дай нам
живых и здоровых детишек. Помоги чтобы у моей дочки появился папа. Господи
пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Полная семья
От кого: Мама и дочка, Россия
Дата, время: 19 апреля 2017, 03:01

Господи помоги нашей неполной семье стать полной. Помоги создать
православную семью. Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

От кого: Дмитрий
Дата, время: 19 апреля 2017, 04:40

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, о полном исцелении, легком
перелете, чтобы на работе враги ушли на лучшие места в другии организации,
как они и хотят, а хорошую христианку М. назначили начальником и упразднили
всю бессмысленную работу для экономии народных средств, чтобы не работать
за 2 человек..

Просьба: Просьба за сына
От кого: Юлиана, Господь знает
Дата, время: 19 апреля 2017, 06:11

Господи, прошу тебя, помоги моему сыну Владимиру! Он сдает свои первые
экзамены. Дай ему ума, разума, крепкой памяти. дай ему удачи на экзаменах!
\r\nПрошу тебя, Господи, помоги ему!!! Во имя Отца, Сына и Святого духа,
аминь!

Просьба: мысли
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 19 апреля 2017, 07:29

Многому удивляюсь хотя это и не удивительно для меня. Как же так получается
что люди говорящие о честности , о порядочности и творят совсем не те дела
, проповедники которые говорят мне что в мои 29лет если я встречаюсь и
познаю четвертую девушку это плохо когда я по благодати твоей и
благословению начал поиск, а сами более пятидесяти познают и не живут с
ними, когда говорят о верности в финансах но оказываются весьма в этом не
верны перед людьми, государством да и богом(те кто говорит для церкви), те
кто говорят о дружбе а потом умышляют подвести когда вырастили их в
должностях в доходах чтоб стать еще выше. И молятся мне воспринимая меня
юродивым так как часто говорил и видел как будет с пасторами, людьми и
событиями но вся сила от тебя творец, и если я обычно прошу финансов и
мудрости твой и духа святого то сейчас я прошу еще больше и прибывать в
здравом смысле так как для некоторых я безумец и сохранять и приумножать
дары виденья и предвидения и лечения и изменения бытия людей и во славу
твою господь ибо я лишь сосуд твой...

Просьба: Страх по работе
От кого: Алексей, Кемерово, Россия
Дата, время: 19 апреля 2017, 08:46

прошу Бога о защите на работе

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 19 апреля 2017, 08:48

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: исцеление моего сына Тимофея ( 1,2 года).
От кого: Ярослав
Дата, время: 19 апреля 2017, 09:53

Пожалуйста, поддержите меня в молитве за исцеление моего сына Тимофея (ему
1, 2 года). С 14. 04. 17. он в инфекционной больнице с кишечной палочкой.
Сейчас у Тимофея началась медикаментозная аллергия. Прошу всех
неравнодушных молиться вместе со мной за исцеление. Заранее благодарен за
поддержку. Да благословит Вас Господь.

Просьба: за спасение и исцеление
От кого: ДЖУЛЬЕТА
Дата, время: 19 апреля 2017, 09:54

Дорогие братья и сестры помолитесь пожалуйста за спасение и исцеление моего
сына Дмитрия . Бог сохранил ему жизнь . Слава Христу . Он разбился на
квадрацикле , покалечился , но главное жив . Я посвящаю сына своего тебе
Господи . Спаси его и исцели , и дай покаяние . А Тебе за все слава и хвала
мой Господь !!

Просьба: О сыне
От кого: Ирина, Санкт-Петербург
Дата, время: 19 апреля 2017, 10:30

Родные , помолитесь о здравии , долгоденствии, благополучии, успехе,
прибавлении ума моего сына , раба Божьего Максима. Спасибо всем молящимся

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 19 апреля 2017, 10:42

После прививки БЦЖ в роддоме ребенок стал инвалидом, нарушение ЦНС,
ежедневные приступы эпилепсии, ребенку (Левон) уже 3 года, он не может ни
ходить, ни играть, ни чего, все свое детство он страдает и мучается.
Помолитесь пожалуйста за маленького мученика Левона, чтобы Господь
благословил и исцелил его по милости своей великой.

Просьба: Работники
От кого: Светлана
Дата, время: 19 апреля 2017, 11:41

Господи, Ты знаешь как нехорошо со мной поступили эти работники. Работу,
которую можно было сделать за 1, 5 недели они растянули на 1, 5 месяца,
приходили через раз и в итоге так и не закончили. Господи, утешь меня,
пошли хороших работников, которые все доделают качественно и быстро.

Просьба: О дочери
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 19 апреля 2017, 11:41

Господи прости что все возлагаю на Тебя. Убери из моей головы мысли не о
тех людях которые нуждаются в моей молитве. Прошу болагослови р.Б. Катерину
на жизнь здоровую и благополучную. Спаси И Сохрани дочь мою. И пусть все
будет так как тебе угодно. Спасибо за молитвы.

Просьба: sa semeynie vsaimotnosheniya
От кого: Elvira, ierusalim
Дата, время: 19 апреля 2017, 12:29

dorogaya cerkov oshen proshu eto krik vsey moey dushy pomolites sa
vsaimootnosheniya vsaimoponimanie megdu moim mugem i moim synom.

Просьба: помогите молитвой
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 19 апреля 2017, 12:53

Доброго времени суток! Прошу Ваших молитв! Я верущая давно, но сейчас в
отчаянии, таком, что не хочется жить и выхода не вижу

Просьба: Благослови Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 19 апреля 2017, 13:18

Благослови Господи! Спаси и сохрани меня грешнoго раба Твоего.

Просьба: благослови  каждого  дитя Твоего Божиего и меня работой,
заработать
сегодня
От кого: Бог знает
Дата, время: 19 апреля 2017, 14:28

Жуткие атаки дьявола. Уволили с работы по навету. Надо купить уже
заказанное . Здоровье на почве всех неприятностей подкашивается.Переезд
дочери.Свадьба второй дочери.Развитие предприятия. Регистрация диплома.
Сатана, разрушаю тебя и все твои силы , неуспехи и неудачи в жизни моей и в
жизни каждого молитвенника именем Иисуса Христа. Боже во имя Иисуса Христа
прости грехи наши и прими благодарность что благословляешь меня и
молитвенников  успешно процветать в Духе Святом радости и покоя во благо
Богу и людям с хорошим результатом и удовлетворением окружающих .Благослови
новую работу, благослови произойти покупке, переезду дочери, свадьбе второй
дочери, продвижении предприятия. Направь ангелов хранителей, реши все
проблемы пожалуйста. Освободи нас от атак дьявола и от проклятий закона и
благослови наполниться миром и покоем на радость всем. А также благослови
заработать на хлебушек сегодня и все оставшиеся дни этой недели. Просила
все во имя Господа Иисуса Христа- Сына Твоего возлюбленного единородного
Господа моего Спасителя.Благослови каждого помолившегося обильно Боже.Тебе
же слава великая, Отцу и Сыну и Духу Святому

От кого: Татьяна
Дата, время: 19 апреля 2017, 15:20

Господи, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей и маму. Хорошей дороги и
удачи всем нам.

Просьба: Помилуй, Господи!
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 19 апреля 2017, 15:40

Слава Тебе, Господи, слава! Спасибо Тебе, Господи, за всё! Помилуй,
Господи, помоги сохранить всё что есть, защити, огради, избавь от
неприятностей, событий, людей, дай сил и терпения, помилуй, Господи! Прости
меня, Господи! Прости меня, Господи! Прости меня, Господи! Аминь.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 19 апреля 2017, 16:00

Господи, защити моего сына Виталия от плохих людей, дай ему ума и
хладнокровия всегда поступать по совести. Слава Богу за Все!

Просьба: О победе дочери в спортивных соревнованиях
От кого: Наталья, Хабаровск
Дата, время: 19 апреля 2017, 16:04

Господи, прошу Тебя помоги моей дочери Калерии в предстоящих соревнованиях.
Она стремится к этой победе, тренируется без лени, терпимо относится к
боли, уважает своих соперников. Она достоина этой победы. Дай ей храбрости,
смелости. Укрепи её дух и дай ей веру в победу! Во имя Отца, Сына и Святого
духа! Аминь

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 19 апреля 2017, 16:51

Прошу молитв о вразумлении Георгия и Евы, чтобы Господь помиловал нас и
помог нам измениться и стать такими, какими хочет нас видеть Бог, о
даровании искреннего покаяния, избавлении от гордости и себялюбия и
спасении, чтобы Господь благословил нашего сыночка Арсена и помог нам
воспитать его так, как угодно Господу и помог нам стать достойными
родителями.

Просьба: Помолитесь за меня. Лишилась работы. Очень плохо.
От кого: Юлия, РОССИЯ
Дата, время: 19 апреля 2017, 17:13

Прошу молитв за душевное состояние. Плохо. Съемная квартира. Дочка
школьница. Страшно. Нет денег. Господь, не прошу о многом. Верни веру в
себя после унижений, и просто сделай так, чтобы я просыпалась в хорошем
настроении. Тогда все будет хорошо.

Просьба: Боли в желудке у дочки.
От кого: Мама Юля
Дата, время: 19 апреля 2017, 17:15

Месяц назад врач поставил три диагноза, в том числе и перекрут желчного.
Месяц упорно пьем лекарства, соблюдаем диету. А сегодня снова рецидив -
ребенок кричал от боли. Господь, исцели Дарину. Верю.

Просьба: Свадьбы
От кого: Юлия
Дата, время: 19 апреля 2017, 17:51

Господь, ты все видишь. Прошу пошли ко мне хорошие пары. Веду свадьбы с
душой, Ты знаешь. Очень нужны финансы. Верю.

Просьба: моя молитва
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 19 апреля 2017, 18:07

Дорогой Господь, наведи Свой порядок в моем разуме и сердце, подари мне
хорошие светлые мысли и хорошее настроение, освободи от зависимости от
психотропных лекарств и сигарет, исцели душу и тело, пожалуйста... Подари
мне ясность ума и сознания, хорошее настроение по утрам, радостные светлые
мысли и Свой мир в сердце. Удали из моей души всю боль, отверженность,
одиночество, обиду, страх, лень, удали плохие разрушающие мысли, тяжесть и
боль из моего сердца .... Помоги мне трудиться на славу Твою и помогать
родным и близким... Прости меня за лень, тунеядство и эгоизм, за плохие
слова и плохие поступки. Очисти мою душу, дух и тело от всякой скверны,
избавь от всех страхов, тревог, комлексов, плохих мыслей, защити и избавь
от всякого зла. Очисти мою душу и подари мне Свой мир, любовь, радость,
надежду, веру, ТВОЕ ПРОЩЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ, ТВОЕ ПРИСУТСТВИЕ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА.
Прикоснись к моей жене Оксане, моей доченьке, моим родителям и всем
родственникам! Подари им спасение, веру, рождение свыше, Свой мир в ихние
сердце, Свою защиту и охрану. Помоги мне наладить отношения с ними, пусть
между нами будет Твой мир, освободи всех нас от постоянной недостачи и
финансовых проблем. Помоги нам, Отец! Только на Тебя надежда наша! Аминь.
Поддержите мою просьбу, дорогие друзья, простите за мою вчерашнюю, полную
боли и отчаяния молитвенную просьбу здесь, на сайте. Сегодня слава Богу,
чувствую себя немного лучше. Прошу продолжать молиться за меня и моих
родственников. Пусть Господь вас обильно благословит и наградит. С
уважением и благодарностью за все, Богдан (Украина)

Просьба: утешение в скорби
От кого: Марина, Моздок Россия
Дата, время: 19 апреля 2017, 21:00

Прошу помолиться за Марину, у нее умерли папа и мама, пусть придет утешение
и исцеление души. И пусть эта ситуация приведет к познанию Господа.

Просьба: Муж в дороге
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 19 апреля 2017, 21:09

Господи, помоги рабу Твоему Петру, в пути, в дороге! Огради его от всех
несчастий, бед, скорбей и напастей! Убереги его от непогоды, сделай его
путь лёгким! Господи, дай рабу Твоему Петру крепости духа, крепкой и
сильной воли, помоги ему возлюбить воздержание своё!

Просьба: Господи, исцели мою свекровь
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 19 апреля 2017, 22:01

Господи, исцели мою свекровь, замечательную, милую женщину. Вчера у неё был
сильнейший приступ, сильные боли. Вызывали скорую, до сих пор ей плохо, и
понять не можем, какой орган болит, потому что \"болит все\". Господи,
помоги моей свекрови перенести это все, исцели ее и даруй долгих лет жизни.
Аминь.

Просьба: Работа
От кого: Сергей
Дата, время: 19 апреля 2017, 22:13

Не так давно уволен с предприятия. Верю, что мой Господь ведет меня и семью
Своей могущественной рукой. Помолитесь пожалуйста, чтобы Господь мог
указать куда можно обратиться для получения дохода для моей семьи. Чтобы,
если Богу угодно, в ближайшее время мог решиться наш финансовый вопрос.
\r\nБлагодарю за молитвы.

Просьба: о здравии
От кого: Наталья, Нижний Новгород
Дата, время: 19 апреля 2017, 22:22

Спасибо Господи за все что у меня есть! Даруй замужества и спасения, О
здравии души и тела, спасении от враг видимых и невидимых, помощи в работе,
создании семьи, семейного благополучия, помоги в решении жилищного вопроса.
Благодарю Тебя Господи.

Просьба: молитва матери за сына
От кого: Фотиния
Дата, время: 19 апреля 2017, 22:32

Дорогой Господь Бог, я прихожу к Тебе во имя Сына Твоего Иисуса Христа, и
прошу Тебя за сына своего (имя). Излечи его раны, помажь Своим драгоценным
елеем, и дай в сердце сына моего (имя) Твой Божественный мир и Твою любовь,
чтобы сердце его не ожесточилось, храни его в своей руке и веди по
жизненным дорогам, уча и наставляя, как вести себя в сложных ситуациях, дай
Твою Божественную мудрость и наполни сердце любовью к погибающему миру,
храни от всякой губительной язвы, помажь его Своей драгоценной кровью. Я
верю всем сердцем, что Ты всегда рядом и помогаешь преодолеть трудности.
Благодарю, Отче, за Твою любовь и милость. Аминь

Просьба: за сына, и о защите над ним
От кого: мам
Дата, время: 19 апреля 2017, 22:34

Господь мой, я прихожу к тебе со смиренной молитвой за своего сына (имя).
Огради его от бед и злых помыслов на него. Будь защитой ему на дорогах
жизни, веди его правыми\r\nпутями, будь ему, Господи, путеводителем. Дай
ему силы преодолевать трудности. Я знаю, Отец наш Небесный, что Ты услышишь
мою молитву. Ты крепость и защита наша, Ты Отец наш Небесный. Слава и хвала
тебе Господи! Во имя Иисуса Христа. Амин

Просьба: о сыне об исцелении от душевных ран
От кого: сестра
Дата, время: 19 апреля 2017, 22:35

Отец Небесный, прошу Тебя во имя Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа
за сына своего (имя). Ты сказал, что Ты наш Целитель! И нет никого, кроме
Тебя, кто так исцеляет наши раны! И я прошу Тебя, Господи, исцели сердце и
душу (имя). Ты сказал: «Более всего хранимого, храни сердце твое, потому,
что это источник жизни». Я прошу Тебя также, дай (имя) мудрость Твою,
покажи, как поступать в сложных ситуациях, учи и наставляй его на Твои
пути. Дай ему Твою безграничную любовь к людям, особенно к тем, кого трудно
любить. Слава Тебе во веки! Во имя Иисуса Христа. Аминь