От: JesusChrist.ru
Тема: ГОРА ГОСПОДА
Дата: 2017-04-21 00:40

Чтение на пятницу, 21 апреля 2017 года

ГОРА ГОСПОДА

Михей 4:1-5
"И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в
дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям
Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима" (2)

1. Взойдём на гору Господню (1,2)
Бог избрал Израиль. Он искупил их из египетского рабства и поселил их на
горе Сион, чтобы они могли быть царством священников, народом пастырей и
учителями Библии для всего мира (Исх.19:5,6). Он с нетерпением ждал того
дня, когда все народы придут на гору Сион, где живут Его люди, чтобы
изучать Его слово и учить Его путям других (Ср.Ис.2:2-5).

2. Мечи на орала (3-5)
Когда все народы будут повиноваться Богу и следовать Его слову, порядок
творения на земле будет восстановлен, тогда людям не будет нужды воевать
друг с другом. Поэтому люди перекуют свои мечи на плуги. Страх исчезнет.
Каждый будет сидеть под своей собственной виноградной лозой и смоковницей,
и не будет беспокойства о настоящем и будущем.

Молитва:  Господь, дай мне Твоё видение для нашего народа и всего мира, и
для меня. Сделай нашу страну царством священников и святым народом.

Одно слово:  Божье великое видение для Своего народа

ПЛАН ГОСПОДА