От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-04-20
Дата: 2017-04-21 07:41

Просьба: дочка
От кого: мама, Россия
Дата, время: 20 апреля 2017, 04:20

Господи, спаси и помилуй мою дочку отроковицу Фотинию. Помоги воспитать ее
православной, верующей. Помоги ей полюбить Тебя, ее детским сердечком.
Помоги дочке слушаться. Помоги в учебе. Помоги с бабушкой, чтоб всегда был
мир и любовь. Чтоб можно было избежать конфликтов. Когда дочь пытается быть
в чем-то самостоятельной. Благослови ее, сохрани ее, огради ее от всякого
зла, греха, искушения. Господи, Ты готовишь для моей дочке мальчика. И
когда они вырустут они встретятся. Огради детей от зависимостей. Помоги
чтобы дочка когда вырастит встретила молодого человека, которого Ты уже
сейчас для нее готовишь. Помоги им в свое время создать счастливую,
православную семью. Дай им живых и здоровых детей. Господи, вроде бы еще и
рано просить, но в проповеди один батюшка говорит что о своих дятях, о их
будущих мужьях и женах нужно молиться когда дети еще дети. Помилуй спаси и
помилуй меня грешную. Господи для дочки я пример и авторетет. Помоги быть
хорошим примером и авторететом. Господи пусть на все будет воля Твоя, а не
моя. Аминь

Просьба: полная семья
От кого: мама и дочка, Россия
Дата, время: 20 апреля 2017, 05:01

Господи помоги нашей неполной семье стать полной. Помоги создать
православную семью. Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Создание семьи
От кого: Дмитрий и Татьяна, Россия
Дата, время: 20 апреля 2017, 05:06

Христос Воскресе! Владыко, соедини сердца Дмитрия и Татьяны. Помоги нам
создать счастливую, православную семью. Помоги нам повенчаться. Господи,
дай нам живых и здоровых детишек. Помоги чтобы у моей дочки появился папа.
Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Россия
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 20 апреля 2017, 05:12

Создатель наш, помоги нам пройти все и\r\nсоздать православную, счастливую
семью. \r\nСейчас у нас трудные времена, но с Тобой мы\r\nвсе пройдем.
Помоги нам верить и не терять\r\nнадежду никогда... Дай нам всегда помнить,
\r\nчто Ты всегда рядом. Ты нас любишь и не дашь\r\nнам крест, который мы
не сможем нести. \r\nСоздатель наш, помоги нам любить и\r\nблагодарить
Тебя. Вдадыко благослови нас. \r\nПрости нас. Помилуй нас. Да будет воля
Твоя. Аминь

Просьба: Будущий муж
От кого: Будущая жена, Россия
Дата, время: 20 апреля 2017, 05:16

Господи пусть мой будущий муж, будет работящим богобоязливым, честным и
верующим. Помоги чтоб он был без алко-нарко-игро\r\nзависимостей. Да будет
воля Твоя. Аминь

Просьба: Будущий муж
От кого: Будущая жена, Россия
Дата, время: 20 апреля 2017, 07:06

Господи пусть мой будущий муж, будет работящим богобоязливым, честным и
верующим. Помоги чтоб он был без алко-нарко-игро зависимостей. Да будет
воля Твоя. Аминь

Просьба: Господи, спаси и помилуй
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 20 апреля 2017, 07:12

Господи, спаси и помилуй раба Твоего Димитрия. Аминь

Просьба: Молитва о сыне
От кого: Юлиана, Господь знает
Дата, время: 20 апреля 2017, 08:45

Господи, прошу тебя, помоги моему сыну Владимиру! Он сдает свои первые
экзамены. Дай ему ума, разума, крепкой памяти. дай ему удачи и
сосредоточенности на экзаменах! Прошу тебя, Господи, помоги ему!!! Во имя
Отца, Сына и Святого духа, аминь!

Просьба: Большая киста в десне. Разрушается кость.
От кого: Юля
Дата, время: 20 апреля 2017, 09:36

Только два дня назад узнала. Сделан снимок. Часть кости челюсти уже
разрушена. Господь, исцели. Знаю, что для Тебя нет ничего невозможного.
Пусть эта киста исчезнет и вырастет костная ткань. Верю.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 20 апреля 2017, 09:58

Прошу молитв о вразумлении Георгия и Евы, чтобы Господь помиловал нас и
помог нам измениться и стать такими, какими хочет нас видеть Бог, о
даровании искреннего покаяния, избавлении от гордости и себялюбия и
спасении, чтобы Господь благословил нашего сыночка Арсена и помог нам
воспитать его так, как угодно Господу и помог нам стать достойными
родителями.

Просьба: нет денег
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 20 апреля 2017, 11:02

Брат уже 4-ю неделю без работы. Зарплату за март так и не дали. Чтобы
ездить на собеседования тоже нужны деньги, не говоря уже о продуктах. Я уже
не могу его тянуть. У самой половина дохода идет на жилье и лекарства. Уже
веры не хватает молиться.

Просьба: Операция
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 20 апреля 2017, 11:55

Помолитесь, пож-ста, чтобы повторная операция у папы прошла удачно! \r\n«О
Господи, Создатель наш, помощи Твоей прошу, даруй полное выздоровление
Божьему рабе Николаю, омой кровушку его лучами своими. Лишь с Твоей помощью
придет исцеление к нему. Силою чудотворную прикоснись к нему да благослови
дороги все егл к долгожданному спасению, исцелению, выздоровлению.
\r\nПодари его телу здравие, его душе – легкость благословенную, егл сердцу
– божественный Твой бальзам. Боль навсегда отступит и силы к нему вернутся,
раны все заживут и придет помощь святая Твоя. Твои лучи с голубых Небес
дойдут к нему, дадут ему защиту крепкую, благословят на избавления от
болезней его, укрепят веру его. Да услышит эти слова мои Господь. Слава
Тебе. Аминь».

Просьба: путь истины
От кого: Светлана, Россия,Петрозаводск
Дата, время: 20 апреля 2017, 13:38

Давно молюсь, прошу Господа восстановить на пути истины. Но все еще во
тьме.. Прошу братьев, сестер, священников помолиться за меня. Спаси Бог!

Просьба: за здравие
От кого: -, Украина
Дата, время: 20 апреля 2017, 14:13

Господи, помоги найти пожалуйста потерянные вещи Прости, нас, грешных

Просьба: поддержите братья и сестры
От кого: Галина, СПб
Дата, время: 20 апреля 2017, 14:42

ПРОШУ ПОМОЛИТСЯ ЗА Р Б ТАТЬЯНУ ОЧЕНЬ ПОМОЛИТСЯ, ЗА ЕЕ РАБОТУ ЭТО МНОГО
РЕШИТ В ЖИЗНИ, ЧТО БЫ К НЕЙ ПРИХОДИЛИ ПОКУПАТЕЛИ , ЧТО БЫ ВЫПЛАТИТЬ ДОЛГИ

Просьба: за упокой
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 20 апреля 2017, 16:24

Упокой Господи мою маму н. пр. рабу твою Валентину. Дай ей оставление
грехов и жизнь райскую.

Просьба: Помилуй, Господи!
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 20 апреля 2017, 16:53

Слава тебе, Господи, слава! Спасибо тебе, Господи, за всё спасибо! Господи,
сохрани всё что у нас есть, защити, огради, избавь от неприятностей,
событий, людей, помилуй, Господи! Господи, дай сил, терпения, заработков,
избавь от голода и бедности, помилуй, Господи! Господи, пошли шахтёрам
аванс, помилуй, Господи! Господи, пошли нам мир и благополучие! Спасибо
тебе, Господи! Помилуй, Господи! Прости, Господи! Аминь.

Просьба: Помяни, Господи, весь почивший род мой;
От кого: Не указано
Дата, время: 20 апреля 2017, 17:45

Помяни, Господи, весь почивший род мой; всех иже от праотца нашего Адама,
усопших родоначальников, прародителей, праотцев, праматерей, и всех от века
и до днесь почивших сродников моих по плоти, их же имена Ты вся веси и
ослаби, остави, помилуй и прости им вся согрешения их вольная и невольная и
даруй им Царствие Небесное. Аминь.

Просьба: Молитва о прощении
От кого: Не указано
Дата, время: 20 апреля 2017, 17:47

Молитва о прощении грехов своего рода\r\nПомяни, Господи, весь почивший род
[...]
Небесное. Аминь. \r\n«Господи Милосердный и Судия Праведный, наказывающий
детей за нераскаянные грехи родителей до третьего и четвёртого рода!
Помилуй и прости меня, мою семью, моих живых и уже усопших сродников и весь
усопший мой род за великие и тяжкие грехи богоотступничества, за
преступление и попрание Соборной клятвы и крестоцелования народа Русскаго
на верность Богоизбранному Царскому Роду, за измену и предательство на
смерть Помазанника Божия - Святаго Царя Николая II Александровича и всей
его Святой Семьи, за отречение от Бога и Православной Веры, за гонения на
Святую Веру и Церковь, за разрушение и осквернение Храмов Божиих, святынь и
своего Православного Отечества, за идолопоклонство и почитание богомерзких
праздников, обрядов, идолов, символов и идеалов сатанинской религии
богоборцев, за все самоубийства, убийства, колдовство, блуд, разврат,
матершину, богохульство и все аборты совершенные в роде моем, и за все
прочие тяжкие грехи, хуления, кощунства, скверны и беззакония рода моего от
века соделанные, о них же Ты вся веси, Господи. \r\n\r\nНе остави нас до
конца во гресех наших погибнути, но ослаби, остави, помилуй и прости меня,
мою семью, моих родителей, моих живых и усопших сродников, весь усопший мой
род. \r\nРазреши соузы греха и неправды, растерзай клятву, коей мы связаны
за беззакония наша, сними проклятие за эти страшные грехи с меня и со всего
моего рода. Аминь».

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 20 апреля 2017, 20:32

Милосердный, милостивый, человеколюбивый и благий Боже! Благодарю Тебя,
Человеколюбче, из глубины моего сердца за великую Твою, неизреченную,
отеческую любовь, которою Ты, любвеобильный Боже и Отче, всегда любил меня.
Ты печешься о мне, слышишь молитву мою, исчисляешь слезы мои, видишь
воздыхания, знаешь всю скорбь мою. Ты даровал мне Твоего возлюбленного Сына
чрез вочеловечение Его, чрез святое Евангелие Его научил и утешил меня,
чрез пример Его показал мне путь и правило святой жизни, чрез страдание и
смерть Его искупил меня от вечной смерти, чрез Его вознесение на небо
отверз мне рай и уготовал место на небесах. Ты просветил меня Святым Духом
Твоим, освятил, утешил, укре-пил, научил меня и даровал мне отраду и чрез
Него удостоверил меня в чадстве Божием и вечном наследии. Ты не только явил
мне великии благодеяния, но и дал мне Себя Самого с Твоим возлюбленным
Сыном и Святым Духом. Как могу я довольно возбла-годарить Тебя за эту
великую любовь? Даруй мне такое сердце, чтобы я никогда не забывал о любви
Твоей. Не попусти ей никогда угаснуть в сердце моем. Воспламени сердце мое,
просвети ум мой, освяти волю мою, возрадуй память мою и соедини меня с
Собою на веки!

Просьба: МОЛИТВА БЛАГОДАРСТВЕННАЯ ПО ИСЦЕЛЕНИИ ОТ БОЛЕЗНИ
От кого: Не указано
Дата, время: 20 апреля 2017, 20:35

Слава Тебе, Господи Иисусе Христе Сыне единородный безначального Отца,
Едине исцеляяй всякий недуг и всякую язю в людех, яко помиловал мя еси
грешнаго и избавил еси мя от болезни моея, не попустив ей развиться и
умертвить меня по грехам моим. Даруй мне отныне, Владыко, силу твердо
творить волю Твою во спасение души моей окаянной и во славу Твою со
безначальным Твоим Отцем и единосущным Твоим Духом, ныне и присно и во веки
веков. Аминь.

Просьба: за исцеление от ревматоидного артрита коленных суставов
От кого: И.С
Дата, время: 20 апреля 2017, 20:50

Прошу помолиться за исцеление от ревматоидного артрита коленных суставов,
межпозвоночной грыжи, подколенного и седалищного нерва на левой ноге,
избавление от судорог в ногах и прострелов, разрушение всех проклятий и
наколдованных обстоятельств

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 20 апреля 2017, 21:14

Господи, прости мне мои прегрешения вольные и не вольные. Прошу Тебя, дай
мне разум чистый, наставь на путь истинный, огради от всего дурного и
лишнего. Огради от злых сердец, от необдуманных действий. Помоги успешно
закончить институт, чтобы все было своевременно. Дай мне сил. Помоги мне
Господи!!! Аминь.

Просьба: Помощь в продаже дома
От кого: Галина, Казахстан
Дата, время: 20 апреля 2017, 22:30

ГОСПОДИ ПРОСТИ НАШИ ДУШИ ГРЕШНЫЕ, ПРОШУ ОТЦА НЕБЕСНОГО, СЫНА ЕГО ИИСУСА
ХРИСТА, ПРЕСВЯТУЮ ДЕВУ МАРИЮ И ВСЕХ СВЯТЫХ, ПОМОГИТЕ ПРОДАТЬ ДОМ, ПЕРЕЕХАТЬ
ПОБЛИЖЕ К ДЕТЯМ И ВНУКАМ, ОЧЕНЬ НИЗКО ГОСПОДИ ТЕБЕ КЛАНЯЮСЬ И ПРОШУ ДВА
ГОДА ПРОДАЕМ И НЕ МОЖЕМ ПРОДАТЬ, ПОШЛИ ГОСПОДИ ЩЕДРЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, БОЛЬШОЙ
ЦЕНЫ НЕ ПРОШУ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОЛИТЕСЬ МОЖЕТ ВАША МОЛИТВА ПОМОЖЕТ БЫСТРЕЕ
ПРОДАТЬ ДОМ. ХРАНИ ВАС БОГ