От: JesusChrist.ru
Тема: ИБО БЛАГОСЛОВИТ ТЕБЯ ГОСПОДЬ
Дата: 2017-06-10 00:40

Чтение на субботу, 10 июня 2017 года

ИБО БЛАГОСЛОВИТ ТЕБЯ ГОСПОДЬ

Второзаконие 15:1-23
"Разве только не будет у тебя нищего: ибо благословит тебя Господь на той
земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе в удел, чтобы ты взял её в
наследство, если только будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и
стараться исполнять все заповеди сии, которые я сегодня заповедую тебе"
(3,4)

1. Давай взаймы бедным (1-11)
Жадность и эгоизм отделяют людей от благословений Бога. Бог освобождает
Свой народ из рабства людей и рабства материальных вещей, поэтому Он
повелел им каждые 7 лет прощать все долги. Израильтяне не должны поступать
скупо и жестокосердно по отношению к бедному. Они должны были свободно
давать в долг, невзирая на то, что приближается седьмой год, давать
великодушно, без сожаления. Тогда Бог обещал благословить их и сделать
богатыми. Тот, кто живёт по слову Бога, может быть источником благословения
для других.

2. Освободи своего раба (12-23)
Израильтяне были рабами, но Бог искупил их и сделал свободными. Однако
влияние мирской культуры они ощущали сильнее, чем Божье, поэтому Бог велел
им каждые семь лет отпускать на свободу рабов-соотечественников, причём не
с пустыми руками. Также Божьи люди должны были отдавать Богу первородное и
радостно жить перед Господом.

Молитва:  Господь, сделай меня свободным от людей и вещей этого мира. Дай
мне щедрое сердце, чтобы давать нуждающимся. Учи меня, как жить под Твоим
благословением.

Одно слово:  Не будь эгоистом

ВЫ СВЯТОЙ НАРОД У ГОСПОДА

ПРАЗДНУЙТЕ МИЛОСТЬ БОГА