От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-06-09
Дата: 2017-06-10 00:41

Просьба: Господи, избавь от проклятия
От кого: Не указано
Дата, время: 09 июня 2017, 00:19

Господи, помоги мне! Обрати, наконец, на меня и моего ребенка лицо свое. Я
так устала жить в постоянном проклятии! От меня отвернулись все родные,
хотя и ни в чем не была виновата, начальство незаслуженно упрекает за чужие
ошибки. Ребенка моего постоянно проклинает один человек, желая, чтобы у
него все было плохо. Господи, если я чем-то провинилась перед тобой, то
меня и наказывай. А ребенка моего, отрока Даниила, пощади. Избавь его от
проклятия. Умоляю! Дай ему успех во всяком деле.

Просьба: Болею.................
От кого: Наталья
Дата, время: 09 июня 2017, 04:46

Здравствуйте дорогие молитвенники помолитесь со мной чтобы я раба Божья
Наталья исцелилась от всех болезней меня мучающих! Очень тяжело в последнее
время подозрение на повышенный холестирин, также стрессы одолели, болят
почки, вегето сосудистая дистония, давление, бессоница, сердцебиение... уже
сил нет умоляю помолитесь со мной о моем исцелении от всех болезней я знаю
Бог милостив!!!

Просьба: дорогие
От кого: Христина
Дата, время: 09 июня 2017, 06:47

прошу усердных молитв за свое физическое душевное и духовное состояние за
финансовую помощь и защиту а также личную жизнь. аминь. Господи управь я
отдаю все эту ситуацию на волю твою саятую и руце твои. аминь

Просьба: об успешной сдаче ЕГЭ
От кого: мама
Дата, время: 09 июня 2017, 07:42

Господи! Помоги моему сыну рБ Антонию успешно с первого раза сдать ЕГЭ и
поступить в ВУЗ. Веди Господи рБ Антония по жизни! Укрой его Своим
покрывалом. Руководи его помыслами и действиями. Все, что делает мой сын
Антоний, пусть делается только по воле Твоей! Да будет воля Твоя Святая! Во
Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!

Просьба: Помощь сыну
От кого: лариса, Россия
Дата, время: 09 июня 2017, 07:54

Господи! Помоги моему сыну Андрею в покупке квартиры, чтобы у него все
прошло благополучно.

Просьба: грузоперевозка, помощь Свыше
От кого: -, Украина
Дата, время: 09 июня 2017, 10:08

Господи, прости меня, помоги пожалуйста перевезти груз , пусть наши
партнеры берут трубку и нас не обманывают

Просьба: подработка
От кого: -, Господь знает
Дата, время: 09 июня 2017, 10:18

Господи, усмотри для меня посильную подработку, пусть исчезнет душевная
болезнь, плохие мысли, пусть Дух Святой войдет в дом, помещение рабочее,
избави от хитрецов и завистников Пусть соседи переедут и пусть будет так,
чтобы мы не встречались с ними, разруши , Господи их собрание против меня,
замыслы, козни

Просьба: благодарение
От кого: -, Господь знает
Дата, время: 09 июня 2017, 10:22

Господи, усмотри для меня возможность пожалуйста лечения зубов и оплаты
коммунальных Проясни разум Благодарю Господа за себя, сына, родителей,
христианские кружки, работу и подработку, благодарю

Просьба: ЕГЭ
От кого: Господь знает, Россия
Дата, время: 09 июня 2017, 10:25

Господи, просвети разум мой, моего сына, родственников Помоги, очисти душу
, пошли помощь Свыше в сдаче ЕГЭ Коленопреклоненно, со слезами просим ,
молим о прощении всех грехов

Просьба: помощь и руководство Свыше
От кого: К, Россия
Дата, время: 09 июня 2017, 11:06

Господи, помоги нам получить документы право собственности на имущество,
участки, правильно их подать

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 09 июня 2017, 11:23

Прошу молитв за сына Арсена, чтобы Господь благословил его, дал мира душе
его и наполнил его сердце любовью и Духом Святым, хранил его под сенью
десницы своей и оберегал от всякого зла.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 09 июня 2017, 11:24

Прошу молитв за жену Ромину, чтобы Господь благословил её, исцелили от
болезней душевных, духовных и телесных, просветил и вразумил её, даровал ей
истинное покаяние и крепкую веру, наполнил её сердце любовью и вывел на
путь спасения.

Просьба: работа, промысел и помощь Свыше
От кого: К, Украина
Дата, время: 09 июня 2017, 12:07

Господи, молюсь за рабочий день сына Пошли пожалуйста выручку и чаевые и
мне усмотри подработку и работу Прости за все Я хочу быть мудрой и не
злобствовать

Просьба: ПРОСЬБА
От кого: ХРИСТИНА
Дата, время: 09 июня 2017, 12:58

ПОМОГИ МНЕ ВСЕВЫШНЫЙ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ НАУЧИ КОЛЬ НА ТО ВОЛЯ СВЯТАЯ ТВОЯ.
через заступничество Твоей Матери Святой Девы Марии И ОТЦА СПИРИДОНА на
Твои руки Господи отдаю и эту ситуацию и всю мою жизнь

Просьба: Исцеление ребенка. Срочно!!!
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 09 июня 2017, 14:13

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов мл. Левона (тяжелоболящий
ребенок) инвалид, поражение ЦНС, эпилепсия, не видит дальше 1 метра...
Прошу усиленных молитв о здравии мл. Левона.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 09 июня 2017, 14:20

Помолитесь пожалуйста за Ромину, чтобы Господь оградил её от влияния злых
духов, благословил, исцелил от болезней душевных, духовных и телесных,
даровал истинное покаяние и вывел на путь спасения.

Просьба: о выздоровлении
От кого: Марина, Москва
Дата, время: 09 июня 2017, 14:32

Господи, спасибо Тебе за все, что Ты делаешь для меня. Помоги мне и сейчас.
Не оставляй меня в трудную минуту. У меня второй день кровь в мокроте.
Прошу Тебя, чтобы у меня не было туберкулеза. Умоляю, помоги мне. Исцели
меня. Прошу Тебя пусть кровь перестанет быть в мокроте. Умоляю Тебя,
Господи, помоги. Спасибо Тебе за все, Господи. Помоги мне и исцели меня!
Аминь!

Просьба: Не могу
От кого: анна
Дата, время: 09 июня 2017, 15:46

Не могу, столько всего сразу навалилось. Господи, защити. Все эти страхи и
нервы подрывают мое состояние. Я больше не могу плакать уже. Хочу сегодня
весь вечер по возможности молиться. Помолитесь вместе со мной, потому что я
больше просто не могу. Я столько молилась, столько плакала и мне очень
плохо, уже крыша едет от постоянных переживаний, Господи, прости. Прошу,
встаньте со мной на молитву. Спасибо

Просьба: Мольба
От кого: Наталия
Дата, время: 09 июня 2017, 15:52

Господи, я мучаю человека, который хорошо ко мне относится. Я веду себя
эгоистично. Но я его не люблю, мне уже много лет, нужно определяться, но я
совершенно не знаю, что мне делать. Помоги Господи разрешить все самым
лучшим способом!

От кого: Татьяна
Дата, время: 09 июня 2017, 16:36

Господи, пусть в семье все будут здоровы и счастливы. Хорошей нам дороги,
погоды, отдыха.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 июня 2017, 16:37

Господи, прошу для детей своих счастья и здоровья. Я так хочу, чтобы у них
образовались крепкие семьи.

От кого: Татьяна
Дата, время: 09 июня 2017, 16:38

Господи, прошу для мамы хорошего настроения и счастья от отдыха.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 июня 2017, 16:39

Господи, прошу для нас с мужем отдыха хорошего, мы все на нервах. Очень
устали. Прошу хорошей дороги. Прошу здоровья, сил. Очень жду от сыновей ,
чтобы семьи у них образовались по любви и детки родились.

Просьба: За духовное состояние
От кого: Лена
Дата, время: 09 июня 2017, 19:14

Господи, укрепи и дай Твоей благодати! Аминь

Просьба: За исцеление большая просьба!
От кого: Мила, Россия
Дата, время: 09 июня 2017, 20:02

Дорогие! Прошу помолиться за то, чтобы камень в желчном пузыре растворился
полностью и вышел в виде мелкого песка, без боли и проблем, чтобы не нужно
было оперироваться. И за здоровый обмен веществ. Спасибо всем молящимся,
благословений вам и здоровья! А вся слава - нашему Господу!