От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-06-10
Дата: 2017-06-11 14:41

Просьба: О младенце
От кого: Ольга
Дата, время: 10 июня 2017, 00:06

Господи! Помоги рБ младенцу Арине! Помоги ей поправиться. Помоги ей расти и
развиваться здоровой, красивой и счастливой! Укутай её своим покрывалом!
Оберегай и охраняй рБ мл. Арину! Господи! Вселись в руки, мысли и души
врачей. Наставь врачей на правильный путь. Все, лечение, которое назначают
врачи младенцу Арине -делаешь через их руки и головы Ты! Слава Тебе
Господи! Ты велик! На Тебя одного уповаю. Аминь!

Просьба: Ужасно жалко ребенка
От кого: Не указано
Дата, время: 10 июня 2017, 02:43

Я просила помолиться за ребенка на соревнованиях. Спасибо всем, кто
поддержал. К сожалению, ребенок проиграл.... У меня нет обиды, злости, я не
страдаю честолюбием. Но просто умираю от жалости к ребенку, который так
готовился к соревнованиям, так мечтал о кубке. Хотел коту его подарить...
Маленький еще он все-таки, глупенький. Понимаю, что выиграли достойные. Но
ужасно жалко ребенка. Он сначала горько плакал, а потом сидел и радовался
за тех мальчишек, которые выиграли. Искренне радовался... А сейчас
надеется, что когда-нибудь тоже окажется на их месте. Спасибо тебе,
Господи, что у меня такой добрый и не завистливый сын. Прошу благослови
его! И дай ему ту награду, о которой он так мечтает...

Просьба: прошу
От кого: Христина
Дата, время: 10 июня 2017, 06:36

Господи помилуй. спаси и сохрани. в руки твои святые отдаю жизнь свою.
руководи ее и устрой по воле твоей

Просьба: о работе
От кого: ольга
Дата, время: 10 июня 2017, 07:15

Господи! Пусть проблемы на работе разрешаться пусть все будет хорошо и
благополучно и начальство ко мне хорошо относится

Просьба: личная жизнь и финансы
От кого: христина
Дата, время: 10 июня 2017, 07:35

Боже помоги тебе все известно. да будет воля твоя

Просьба: Помоги, Господи.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 10 июня 2017, 07:41

Прошу молитв на умножение достатка. Вырваться из долгов и кредитов. Успешно
обменять квартиру и помощи на работе.

Просьба: Помоги, Господи.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 10 июня 2017, 07:42

Боженька! Помоги найти хороших клиентов по работе. Пусть пойдут хорошие
заказы. Помоги маме на работе, чтобы были хорошие покупатели. Защити ее на
работе.

Просьба: Помоги, Матерь Божья.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 10 июня 2017, 07:42

Прошу молитв об избавлении от одиночества. Пошли мне скорые дороги и
удачной любви. Помоги найти хорошую девушку.

Просьба: Н
От кого: А
Дата, время: 10 июня 2017, 08:27

Просьба: об успешной сдаче ЕГЭ
От кого: мама
Дата, время: 10 июня 2017, 09:49

Господи! Помоги моему сыну рБ Антонию успешно с первой попытки сдать ЕГЭ и
поступить в ВУЗ. Укутай его Своим покрывалом! Веди его по жизни! На все
воля Твоя Святая! Аминь!

Просьба: Результаты ЕГЭ
От кого: мама
Дата, время: 10 июня 2017, 14:49

Господи! Помоги рБ Антонию! Пусть результаты ЕГЭ будут удовлетворительные и
достаточные для получения аттестата и поступления в ВУЗ!

Просьба: Заплатить долги по кварплате
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 10 июня 2017, 15:30

Господи! На меня в суд подали за долг по кварплате. Подай возможности
заработать и погасить долг. Умоляю!

Просьба: исцеление
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 10 июня 2017, 16:04

За исцеление от фронтита и этмоидита без операции, за восстановление
дыхания и мозгового кровообращения.

Просьба: об успешной сдаче ЕГЭ
От кого: мама
Дата, время: 10 июня 2017, 17:43

[...]

От кого: Ольга
Дата, время: 10 июня 2017, 17:47

Господи! Помоги новорожденному младенцу рБ Арине! Спаси и сохрани ее. Даруй
ей здоровья и счастья!

Просьба: Помоги Господи!
От кого: Ольга
Дата, время: 10 июня 2017, 20:39

Помоги Господи! Ничего не могу делать! Из рук все валится. Нервы. Помоги
дождаться хорошего результата! Дай мне спокойствия! На всё воля Твоя
святая. Аминь!

Просьба: телефонный звонок
От кого: жена
Дата, время: 10 июня 2017, 21:50

Помолитесь пожалуйста, чтоб Михаил мне позвонил и приехал...

Просьба: ЭКЗАМЕН
От кого: ИРИНА, ГЕРМАНИЯ
Дата, время: 10 июня 2017, 22:19

ГОСПОДИ БУДЬ МИЛОСЕРДЕН К МОЕЙ ДОЧЕРИ ВАЛЕНТИНЕ-ТИНЕ . СДЕЛАЙ ТАК ЧТОБ ОНА
СДАЛА ЭКЗАМЕН . В ПОНЕДЕЛЬНИК У НЕЁ ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ. ВО ИМЯ ОТЦА СЫНА И
СВЯТАГО ДУХА АМИНЬ.

Просьба: блуд
От кого: Анна, Россия
Дата, время: 10 июня 2017, 23:38

Прошу вас братья и сестры помолитесь за сноху Валерии.. в блуде. Господи
дай ей покояние... открой ее сердечко чтобы соскучилась по дитя... и
вернулись чистые чувства к мужу освободи ее от блуда. Аминь! Слава Тебе
Господи... благодарю что Ты слышишь и отвечаешь на наши молитвы

Просьба: исцеление
От кого: Христианка, Россия
Дата, время: 10 июня 2017, 23:47

Дорогие помолитесь за меня. миома матки.... болят суставы диформация...
высокое давление.. теперь стала безпокоить сердце.. неправильное назначение
лечения посадили сердечко... спасибо Господь... исцели меня Господи и
исцелена буду !!! вся Слава Тебе Аминь