От: JesusChrist.ru
Тема: ЛЮДИ КНИГИ
Дата: 2017-06-12 00:40

Чтение на понедельник, 12 июня 2017 года

ЛЮДИ КНИГИ

Второзаконие 17:1-20
"И пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей,
дабы научался бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова
закона сего и постановления сии" (19)

1. Не нарушай завета (1-7)
В большинстве культур люди живут согласно своим собственным идеям или
чувствам, их цари - высший закон. Однако люди Бога - люди завета, люди
Книги. Идолопоклонничество - такое же нарушение завета, как и прелюбодеяние
- разрушение уз брака. Астрология, спиритизм и любые другие виды
идолопоклонничества неприемлемы перед Богом.

2. Поступайте правосудно (8-13)
Только Бог должен быть мерилом правосудия и порядка среди людей завета.
Судьями народа могли стать те, кто любили слово Бога и жили по Нему
(16:18-20). Божьи люди должны быть послушны Богу и Его слугам.

3. Царь (14-20)
Бог предвидел, что только Его царствования не будет достаточно для евреев,
и они захотят иметь царя, как прочие народы. Царь Божьего народа должен
отличаться от мирских царей. Ему надлежит прилежно изучать Библию и жить по
Божьему Слову. Он должен осмотрительно относиться к деньгам, женщинам и
иноземной культуре. Царь не должен превозноситься над другими людьми.

Молитва:  Господь, прости мои грехи и помоги  мне жить по Твоему слову, а
не по велению времени.

Одно слово:  Божий человек должен жить по слову Бога

ПРАЗДНУЙТЕ МИЛОСТЬ БОГА

СВЯЩЕННИКИ И ПРОРОКИ